Порок воли. Глава первая
Вроде давно считается принятым в философских и эзотерических кругах право разумного на свободу воли. Собственно и я не собираюсь этого огульно отрицать. Только лишь напомню, что у нас речь пойдет о воле злонамеренной. То есть мы будем рассматривать ситуацию, когда однозначно дарованная субъекту свобода воли вторгается и нарушает границы множества личных пространств, которые также обладают таковой же свободой, причем изначально они равноценны по потенциалам. К полемике о том, что одна индивидуальная или даже объединенная в группу воля будет более целесообразной, ввиду, допустим, какого-либо заблуждения остальных участников этого «волевого» пространства мы перейдем позже, поскольку данный вопрос необходимо рассматривать в симбиозе с Макиавеллиевским принципом - «цель, оправдывает средства».
Все же постараюсь не уходить далеко в дебри общих философских установок, а сосредоточится на задаче формирования порока злонамеренной воли.
Итак, один индивидуум или же их группа, взобравшись тем или иным устроенным в конкретном обществе законным или псевдо-законным (формально попадающим под нормы закона) способом на вершину управления принимает решение реализовать свою волю. Как правило, реализация воли с управленческой вершины подразумевает игнорирование малых личностных пространств, которые находятся внизу управления. В лучшем случае в развитых общественных структурах установленным порядком испрашивается согласие-несогласие управляемой массы перед реализацией этой воли. И её осуществление и проведение в жизнь зависит уже от восприятия её как блага или полезности большинством индивидуумов. В данном случае нарушение прав и интересов в границах личных пространств сведена к минимуму, а стало быть, и вред минимален.
Но возьмём ситуацию противоположную, когда воля, реализуемая с вершины управления не сдерживается и не согласовывается с помощью общественных институтов. Она, эта воля, благодаря или низкому познавательному уровню, личностных качеств, болезненного состояния и прочих обстоятельств, будет вредной для большинства или вообще злонамеренной. И вот эта воля, намерение, не сдерживаемая ничем, начинает реализовываться с вершины управления со всей силой государственного принуждения. Как я уже отметил, законных механизмов противостояния ей нет. Конечно, у большинства податной массы остаётся метод пассивного противления. Это уход в места, где нет возможности их принудить исполнять чужие злонамеренности, тайное существование в окружающей среде, или «пассивный саботаж».
Нас же в данном исследовании интересует как нивелировать чужую злонамеренную волю, как её нейтрализовать или аннигилировать пороком…
Есть ли в нашей реальности, в нашем мире ментальный механизм, который бы мы могли использовать для своей защиты в таких чрезвычайных обстоятельствах? Ведь условно, если мы отбросим прилагаемый к верховной воле груз государственного принуждения, то потенциалы верховной злонамеренной воли и нашей будут равны. Тогда ментальный механизм исправления «перекоса» физики и энергии пространства от злонамеренности должен существовать и действовать. Ведь стремление Вселенной к состоянию равновесия должно быть во всех её сферах как материальных, так и энергетических. Поэтому попробуем нащупать этот механизм далее с помощью уже известных нам способов и методов работы с организмом Вселенной…
продолжение следует
Свидетельство о публикации №223031201587