Аннабель Ли

ЭДГАР АЛЛАН ПО


Это было много, много лет назад
В королевстве приморской земли,
Там дева жила, вы могли о ней знать,
По имени Аннабель Ли,
И она рождена была только любить,
Рождена для моей любви.

Мы были детьми, наше детство текло
В королевстве приморской земли,
И друг друга любили – нет выше любви –
Мы с моей Аннабель Ли
Любовью, какой серафимы небес
Никогда обладать не могли.

И это причина была, что потом
В королевстве приморской земли
Вдруг ветер подул из тучи ночной,
Сгубив мою Аннабель Ли.
Знатные родичи съехались к ней,
И ее от меня унесли,
Чтоб положить ее в саркофаг
В королевстве приморской земли.
               
Небесные слуги, завидуя нам,
Быть счастливы так не могли,
Вот потому (это каждый вам скажет
В королевстве приморской земли)
Тот ветер холодный из тучи подул,
Убив мою Аннабель Ли.

Но наша любовь сильнее была,
Чем у тех, кто по жизни нас больше прошли
И мудрости больше, чем мы, обрели,
И ни ангелы в высях небесных,
Ни демоны в безднах морских не смогли
Разлучить мою душу с душою
Восхитительной Аннабель Ли.

Льет луна ли лучи, мои думы в ночи
О прекрасной Аннабель Ли,
Иль восходит звезда, вижу очи всегда
Восхитительной Аннабель Ли.
И во мраке ночей я всегда рядом с ней,
С моей милой, любимой, невестой моей
И с любовью, с которой росли,
В саркофаге приморской земли.


Рецензии