Путешественник глава двадцать седьмая

 
   В это время в комнате Светландра, а теперь и Ойлы, между супругами происходил разговор.

  - Светландр, я давно хотела тебя спросить. Вот я стала валиситкой, ты говорил, что я сразу все пойму. Но мне не понятно, как мне в голову пришло столько разных мыслей и знаний, как я смогла это усвоить и понять. И я постоянно удивляюсь чему-то новому, что приходит на ум и все новое прекрасно. Как это возможно? Я узнала о вашей медицине. Я узнала о том, как можно сохранять душевное и духовное спокойствие. Я узнала о том, как прекрасно любить и что нет предела совершенству в любви.
Кто мне дал все это? Кто вкладывает знания в мою голову? Опыт? Я испытываю восторг от постоянных новых, прекрасных идей и мыслей. И одновременно я спокойна и уравновешена. Я легко получаю разнообразные знания. Объясни же мне, как это происходит? Ведь ты знаешь ответ?
   - Да, моя дорогая. Валиситы долго разгадывали эти свойства своей планеты. Двадцать две тысячи лет назад на нашей планете был удивительный посетитель. Он подсказал нам направление мыслей знаками, символами и образами. У вас на Земле его бы назвали пророком, Мессией, Христом. Лучший из духовных наставников сумел расшифровать послание. Оно заключалось в том, что наша планета обладает удивительной способностью собирать души всех человеческих существ вселенной, уже умерших. Дело в том, что душа человека формируется на протяжении всей физической жизни. И лишь после смерти она становится полностью сформированной. И главное, что удалось понять: душа человека умершего - это чистая, живая мысль. Каждая душа-мысль несет ту информацию, которую она накопила при жизни физической, знания, с которыми она жила, пока человек был жив. Наша планета Валис - особенная. Она принимает только самые светлые и чистые мысли-души со всей вселенной. Поэтому мы живем здесь в гармонии. У нас всегда радостно, жители счастливы и довольны всем, что у них есть. Даже те валиситы, которые не смогли создать семью, всегда находят счастье в чем-то другом. Всегда. Нет ни одного несчастного человека на нашей планете.
 Мысли-души проникают в душу каждого валисита (через дыхание, через воздух), доставляя ежедневную радость познания чего-то нового и прекрасного. Благодаря этому, мы научились перемещаться, при помощи телепортации, по разным галактикам, знаем множество языков и можем помочь тем планетам, которые находятся на другом этапе развития. Так как хорошо видим корень их проблем. Множество населенных планет имеют систему накопления знаний подобную вашей, земной. Вы улавливаете мысли-души только своих, земных, ушедших уже людей. И то, не каждый человек может уловить мысль души более развитой, так как в жизни не умеет прислушиваться к своему сердцу и расшифровывать свои самые заветные желания. А это очень важно - знать что ты хочешь. Многие, многие живут привычными вещами - трудом, отдыхом, заботами, но не стремятся постоянно узнавать себя и свои глубинные желания, истинные желания, а не навязанные обществом, или окружением. Если человек постоянно ищет себя, постепенно он приходит к тому, что более всего ему по душе. И находит свою цель в жизни. У вас на Земле души-мысли великих умерших землян приходят к тем, кто ими интересуется, восхищается, стремится к бескорыстной помощи людям, желает познать любовь, то есть познать Бога, Создателя. Только Он и есть истинная любовь. Для этого нужно обладать разными важными качествами души: добротой, смелостью, жертвенностью, чуткостью, милосердием, вниманием, терпением, преданностью, а главное - верой и любовью. Это два главных, необходимых качества души. Так как они вмещают в себя все остальные, вышеперечисленные. Чем более таких качеств накапливает живая душа человека, тем более усиливается душами-мыслями ушедших лучших умов планеты. И наоборот. Если человек накапливает в себе раздражение, злобу, ревность, зависть, обиды, гордость, гнев, уныние, пьянство, разврат, то он привлекает к себе подобные души ушедших. И его состояние приводит его к гибели. Но не только тела. Главное, что и его душе будет очень сложно измениться после смерти физического тела. А также чистые души землян не защищены от негативных воздействий тех ушедших душ людей, которые не смогли за свою земную жизнь набрать достаточно веры и любви. Такие души тоже пытаются совершенствоваться именно у очень хороших живых людей, неся им мысли губительные, неприятные, греховные, уныние, тоску, сомнения, депрессии. Таким способом эти, ушедшие уже души, пытаются очиститься от своих пороков. Если человек не сможет отбросить эту мысль(душу) или преобразовать ее в добрую(то есть победить лучшими своими мыслями, чистыми и добрыми, что гораздо труднее, но полезнее) - то он в опасности. Состояние пытающихся меняться мыслей-душ будет преследовать его и может повергнуть в длительную депрессию, уныние, или желание совершать греховные поступки. Надо всегда уметь защищаться от таких мыслей-душ. Для этого должна в человеке преобладать вера и любовь. И желание самосовершенствования.
 Если же человек не думает о самосовершенствовании, а живет лишь материальными заботами - его душа находится в этих мыслях о хлебе насущном всю жизнь. И привлекает подобные мысли-души в большом количестве.
       - Светландр, сколько помню себя, я мечтала о необыкновенной, неземной любви...Такой, чтобы понимать друг друга с полувзгляда, с полуслова... Стало быть, я была на правильном пути?
       - Конечно, Ойла. Именно твои чистые мысли, усиленные твоими добрыми делами, твое чистое сердце, полное любви, притянули меня к тебе. И твое желание исполнилось.
        Ойла слушала Светландра внимательно и надолго задумалась.


Рецензии
Очень хорошая , поучительная глава . Читаю с интересом. Мудро. Спасибо.

Валентина Гишаева   16.08.2023 19:50     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю за Ваше внимание, Валентина! Эта глава мне далась с большим трудом. Я никак не могла образно выразить, то, что накопилось в душе. Именно эту главу я переделывала и корректировала многократно. И очень рада, что меня поняли. Моя огромная благодарность Вам за внимание!

Татьяна Павловна Цветкова   16.08.2023 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.