Печальный взгляд... Вы не сексопатолог?

Генка проходил доврачебную практику в кабинете сексопатолога, а именно занимался уборкой помещения. Большая часть уже сияла идеальной чистотой, оставалось прибрать за ширмой.

Подхватив ведро и швабру, он только скрылся за шторками, как раздался осторожный стук в дверь. Старческий, немного надломленный голос попросил разрешения войти.

Генка выглянул из-за ширмы и увидел заглядывающего в кабинет колоритного деда.

- Здравствуйте, доктор! Можно к вам?

Слово "доктор" незаметно пролетело мимо ушей парня.

- Здравствуйте, дедушка! Проходите, конечно. Что вы хотели?

Седой, как лунь, с такой же белой окладистой бородой до груди и усами, одетый в чистый поношенный свитерок и черные брюки, старик бочком протиснулся в дверь кабинета. Чуть подволакивая ноги в черных полуботинках, дошел до стула перед столом доктора, поерзал на нем, устраиваясь.

- Так что вы хотели, дедушка?

- Понимаешь, сынок, проблема у меня нарисовалась. Пришел посоветоваться.

- Слушаю вас! - Генка вымыл руки, вытер их насухо полотенцем и устроился на месте доктора.

- Половинка моя дражайшая совсем сдала, сексом заниматься не хочет! Может, таблетки какие пропишете? - голубые глаза из-под насупленных бровей внимательно смотрели на парня.

- Ну, вы даете, дедушка! В таком возрасте и о таких вещах думаете! Сколько же лет вашей супруге?

- Да не в старости дело! Что ты можешь знать о жизни после семидесяти, молод еще! И даже не в сексе дело, а в том, что сдает моя любимая. Если стала отказываться от земных радостей, то это первый признак.
А я с ней еще со школы. Страшно подумать, столько лет живешь рядом с человеком, обнимаешь его, целуешь, и вдруг остаешься один. Голосок ее услышишь, будто ручеек по душе прожурчит.
Всяко в жизни было. И ругались, и мирились, детей воспитывали. Все было! Но даже сейчас выйдем к озеру, сядем на поваленное дерево, обнимемся. Смотрим на круги от резвящихся рыбешек, дышим влажным чистым воздухом. Душа так и замирает оттого, что она рядом!
А водная гладь как зеркало отражает нас молодых. Показывает зарождающуюся любовь.

- Даже не знаю, что вам и посоветовать, дедушка! - Генка, разинув рот, слушал такую откровенную историю любви.

- Так мне бы, доктор, какую-нибудь таблеточку, чтобы вдохнуть в мою старуху хоть частичку жизненной энергии. Согласен даже от себя оторвать и ей отдать! - старик печальными глазами умоляюще смотрел на паренька.

- Не придумали еще таблетку от старости, а жаль! Могу только посоветовать беречь свою ненаглядную! Любовь еще и не такие чудеса творит!

- Это, сынок, я и так знаю! Ладно, поговорил с тобой - и на душе полегчало. Пойду, одна она дома осталась, вдруг чего ... - старик тяжело вздохнул и, кряхтя, поднялся со стула.

Скрипнула входная дверь, и в кабинет впорхнула врач-сексолог Полина Сергеевна.

- Цветков, ты что делаешь за моим столом? - сразу с порога она набросилась на практиканта. - Вы, дедушка, ко мне?

- Да нет, спасибо, милая! Молодой человек меня уже просветил! - старик усмехнулся в усы.

- Извините, Полина Сергеевна! Порядок в кабинете навожу, да вот с дедушкой поговорили немного! - Генка покраснел и шустро шмыгнул за ширму.

"Печальный взгляд ... Так вы не сексопатолог?" - дед еще раз тяжело вздохнул и вышел из кабинета.

(Художник Леонид Баранов)


Рецензии