Глава 2. первая дверь
изменять. Внезапно я оказался в дальнем конце бетонного тротуара, который
вел через поляну с красивой, изысканно-зеленой травой, вплотную
скошенный. Вдалеке справа и слева густой лес образовывал амфитеатр для
здание в конце тротуара напротив меня и, возможно, сто ярдов.
Сначала я подумал, что это Лаборатория, но только на самые короткие секунды.
Голос доктора А каким-то образом сопровождал меня в этом великом переходе,
ибо сказано: Продолжайте, мистер Хейл, никуда не сомневайтесь. Помните!
помнить. Я приказываю тебе помнить!»
«Меня зовут не Хейл», — сказал я ему, глядя на здание с
дальний конец полосы тротуара, единственная полоса тротуара на этом
газон зеленого цвета. «Я отец Вулстан». -Как же так случилось, что я называл себя отцом Вулстаном? я не имел ни малейшего понятия _тогда_, а только что я _был_
Отец Вулстан. Но кем был отец Вулстан, я не имел ни малейшего
идея. Я не мог видеть на себе его одежды, потому что я носил ночную рубашку.
Форма здания вон там была очень необычной и странной. Но это был знаком, до ужаса знаком. Он имел форму огромной человеческой головы. Череп был лысый, блестел на солнце с большим блеском, как будто само солнце устроилось на черепе.
Но к чему знакомство, когда я никогда не мог видеть это здание,
или что-то подобное за всю мою жизнь? Я задавал себе эти вопросы, как
Я быстро зашагал к «устью», передней части здания. После
все, откуда мне было знать, что я никогда раньше не видел такого здания, когда я мог
не помнишь мой вчерашний день?
Я был достаточно близко, чтобы фасад странного здания был
начинает терять свои детали, превращаясь в плавно закругленный фронт, когда
Я понял, почему Здание Черепа выглядело так знакомо.
Фасад здания был моим собственным лицом!
Череп был моим черепом, сильно увеличенным!
Тот, кто возвел это странное здание, наверняка воспользовался моим
череп или череп моего близнеца, как его модель!
Едва я усвоил эту совершенно фантастическую мысль, как понял:
что-то еще, что-то, чего я не мог видеть, пока не потерял
внешняя, кажущаяся деталь Здания Черепа, приближаясь
достаточно, чтобы увидеть более мелкие, более интимные детали. Затем я сделал свой второй,
самое удивительное открытие. Здание Черепа было обнесено стеной, покрыто крышей.
и увенчан бесконечной мозаикой крошечных шестиугольных дверей! Они были
двери из странного блестящего металла, которые, как мне подсказывало что-то внутри, были далеко
дороже золота.
В каждой двери был крошечный замок, в каждом замке крошечный ключ, и
голос доктора А, спокойный, уверенный, невозбужденный, снова раздался, чтобы направить меня.
«Выберите правильный ключ, отец Вулстан. Вы знаете, какой это ключ!»
Моя рука безошибочно потянулась к одной из крошечных серых клавиш в одном из крошечных
серые двери. Мой большой и указательный пальцы без труда повернули ключ,
как если бы ключ и замок были навеки свежесмазаны. Он не издал ни звука.
Когда маленькая дверца открылась, появилось ощущение скорости, но не
пересечения порога. Память нахлынула так быстро, что я,
Отец Вулстан даже не знал, что я что-то забыл.
местом был склеп Святого Денниса, далеко под церковью, глубоко в
недра земли. Страна была Англия. Время было полночь или
около День был четверг. Это был 792 год нашей эры.
разум отца Вульстана в это время считал 1947 годом, потому что
оно еще не пришло.
Со мной было еще трое священников, все старше меня.
очень старый. Мне было тридцать. Я был набожным, боголюбивым, почти религиозным
фанатик. Но я тоже любил человечество, хотел сделать для него все, что
Мастер намеревался. Я был хранителем веры, исполнителем дел.
Другими были отцы Деннис, Павел и Елиуй.
В обеих руках я держал сложную модель из высушенной глины. Это было
модель чего-то, что я много раз видел во сне. Это был
средство передвижения, средство передвижения, не известное до сих пор в истории
мире, в любой истории, которую я когда-либо читал или слышал. Это точно не было
упоминается в Священном Писании, если только этот определенный отрывок в Откровении
Святого Иоанна Богослова были такими, где он говорил о «летающих вещах».
из Ямы».
* * * * *
Это транспортное средство, как я понял, завершено во всех деталях, за исключением силы.
которым он мог путешествовать, предназначался для путешествия по воздуху в любое
высотой, как птица - как самая быстрая птица, известная природе. я имел
сформировал эту вещь своими любящими руками. Его подробности пришли ко мне в
серия снов. У него были крылья особенно красивого рисунка. я имел
отполировал серую глину так, что она засияла, ибо я видел
солнце блестит на этих крыльях.
[Иллюстрация: я видел во сне эту "металлическую птицу".]
Под крыльями было тело моей искусственной «птицы», а под этим
кузов был на двух колесах. Колеса слегка разошлись наружу и были
соединенный с телом прямыми шестами - и здесь я был трижды озадачен.
В моем сне внешние обода колес были мягкими, податливыми, такими
что по земле "птица" ехала не подпрыгивая. я знал это
посохи были металлические, но хотя я часто видел их во сне, я
никогда не видел его названия.
Я был уверен, что человек еще не нашел металл, необходимый для крыльев.
моей "металлической птицы". Было в нем кое-что еще: их было трое.
вентиляционные отверстия, тщательно расположенные, под каждым из двух крыльев. Что путешествовал
через те вентиляционные отверстия я не знал. У меня была "металлическая птица", которую я знал
будет летать, потому что я построил его снова, несколько раз, из дерева
и бумага. В одиночестве в лесу около Сент-Денниса я швырнул модель
в воздух, и он полетел. Затем я уничтожил свои модели из дерева.
и паста и бумага. Я не знал почему.
Но одно я знал точно: если моя металлическая птица еще не обладала
полететь, если бы он был таким, каким был человек до того, как Бог вдохнул в его
в ноздри дыхание жизни, так что он стал душою живою, тогда
мир не был готов к моей металлической птице. И все же, если бы мир не
готов, к чему мне, священнику божьему, приснилась металлическая птица, и
наконец, сделал из него вещь из глины только потому, что надлежащие металлы, надлежащие
резинки для колес и надлежащая движущая сила еще не были доступны? я
был истинным священником, по религиозному происхождению от Петра Скалы, против
что, как основа Церкви, «весь ад не может восторжествовать».
"Это работа дьявола!" сказал отец Деннис, взявший
имя этой церкви, для которой все мы трудились. "Должен быть
уничтожен».
Я изучал лицо святого старого священника, который сделал так много
для человечества в шестьдесят с лишним лет своего священства. Лицо было
знакомым, потому что я знал его все дни моего собственного служения.
— Это не работа дьявола, отец, — тихо сказал я. "Это
работа человека, меня самого, отец Вулстан из Сен-Денниса. я основывался на
сон, как и святой Иоанн Богослов, который также видел крылатые колесницы на
Патмос».
-- Ты, сын мой, -- заметил отец Деннис, -- не святой Иоанн Богослов.
Божественно, за все ваше благочестие. Я говорю, что вещь должна быть уничтожена».
«Но было решено, так как я рассказал вам об этой модели и показал
вам троим, как старейшему и мудрейшему из всех братьев св.
Денис, что мы не должны отдавать это науке, а должны спрятать
тайно, здесь, в склепе Святого Денниса. Потом, что из этого получится
со временем находится в руках Божьих. Кто послал мне сон!»
Мне не нравились даже такие уступки, но они были мудры в религии,
и я бы не стал против них. Моим самым большим желанием было не
спрятать отделку, гладкую модель подальше, но отдать ее науке и просить
наука, чтобы найти движущую силу и недостающие металлы. я бы тогда
молитесь, чтобы Отец тесно сотрудничал с наукой — при условии, что мир
готов к тому, что эта мечта может дать ему.
Однако здесь наступил кульминационный момент. Я был, кроме того, что был священником, как и многие
другого священника, я делал вещи, которые не относились к служению. я изобрел
вещи, мечтал о вещах, которые облегчили бы мою земную жизнь
люди. Некоторые священники изобрели редкие вина. Некоторые копировали священные книги
цветными чернилами, тратя всю свою жизнь на то, чтобы достичь письменного совершенства.
Некоторые жрецы изучали звезды и узнавали редкие секреты, некоторые из которых
церковь назвала ересью, некоторые из которых умерли из-за своей ереси. я
не верил, что это ересь и что священники должны были умереть.
Для себя я верил в земной, а также духовный прогресс.
По этой причине я изобретал вещи для занятых женщин, для работающих мужчин, для
растущие дети. Я изобрел блоки с буквами на них, которые могут быть
сложены вместе. Бесчисленное множество других вещей, которые я привел в бодрствующее состояние
из моих мечтаний, и сделал их реальными. Бесчисленные вещи, которые я собрал
когда я бодрствовал, в промежутках между занятым, набожным служением в моем
церковь, древний, почтенный Сен-Деннис.
* * * * *
Похоронить эту модель заставило меня чувствовать себя виноватой. И все же моя вера в будущее
человек был таков, что я знал где-то там впереди, быть может, за поколения,
недостающие элементы моей мечты для этой модели будут «обнаружены».
Именно поэтому я согласился спрятать модель «металлическая птица». Как и
когда, если вообще когда-нибудь, оно будет найдено? Без веры я не мог бы
вытерпел пустоту очевидного ответа - что в конце концов, конечно
со временем Сен-Денис рассыплется в руины, и эти руины прольются дождем.
вниз на склеп, похоронив его на все времена от глаз людей,
потерять людям то, что я породил из вдохновленного сна.
Другие вещи, которые я создал, изобрел, которые вошли в обиход людей,
улучшили жизнь человечества. Почему эта «металлическая птица» должна быть
исключение?
Итак, мы сделали нишу для металлической птицы в твердой скале, нишу, которая
сама была своего рода часовней, достаточно большой, чтобы принять расправленные крылья
металлической птицы. Я посмотрел на шесть отверстий под глиняными крыльями и
колеса и посохи, из которых отсутствовали основные элементы, и
задавался вопросом, покидал ли когда-нибудь изобретательный человек во всех своих поколениях
так много для веры в Бога, и будущее человека?
Маленькую «часовню» мы заложили прямоугольным камнем и зацементировали.
это плотно. Я отметил Крест и дату на нем красной краской, и
благословил меня и моих собратьев-священников, прежде чем мы покинули склеп. Я был
с больным сердцем, но знали, что поступили правильно. Двое из трех священников
согласился со мной, что, по крайней мере, это не может причинить вреда
сохранить глиняную модель металлической птицы.
Когда мы вышли из склепа, пламя дохлых свечей осветило
лица Денниса, Павла и Елиуя. Они были, как я уже сказал, святыми
лица. Кроме того, я чувствовал в них какую-то холодность, твердость,
напомнило мне что-то - что-то далекое прошлое, память так далеко назад
это ускользнуло от меня полностью. Тела, лица, одежды были
те из церкви. Глаза были глазами тех, кто искал истину
где-нибудь, кроме церкви, глазами ученых.
Мне захотелось сделать наброски их лиц. Я часто делал это, и
им нравилось позировать.
«Я хотел бы, отец Деннис, отец Поль, отец Елиуй, — сказал я, — сделать
эскизы каждого из вас и вас троих вместе. я бы хотел иметь
подумал вовремя. Я бы сделал набросок и оставил его позади
прямоугольник из камня с моей металлической птицей мечты».
Отец Деннис перекрестился.
"Я рад, что мое подобие нигде не покоится с этим дьявольским делом
нас посадили за красный крест! Но, — и он улыбнулся, — я не
придумайте еще один эскиз. У вас есть что-то новое в каждом эскизе, который вы делаете.
мне!"
Так они позировали, и я сделал набросок каждого из них и трех
вместе. Потом отец Поль принес мне отражатель — особого
проект, который я создал для нас в церкви Сен-Денис, и я
посмотрел на себя в нем и нарисовал себя среди этих трех братьев
церкви Святого Денниса. Затем я сделал конец на короткое время.
Свидетельство о публикации №223031201658