Креативные поцелуи

Мой знакомый хочет открыть ООО "Креативные поцелуи" :).

Представляете, кто-нибудь звонит и спрашивает:
"Здравствуйте, это "Креативные поцелуи"? :)

И девушка-секретарь приятным голосом отвечает:
"Да, это "Креативные поцелуи" :).


Рецензии
В русском языке - есть слово творческие!
creative - творческий.

Александра Вежливая   12.03.2023 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Александра !
Я это отлично знаю. Но слово "креативный" - не новое в русском языке. И я его всего лишь использовал, для получения "звучного" выражения. (Если вы заметили, я люблю "звучные" обороты.)
А если сказать: "Творческие поцелуи", это будет звучать совсем не так.

Я сам против излишней англизации русского языка. Но он уже не первый век впитывает иностранные слова, так же, как и любые другие языки. Это естественный процесс.

Виктор Де-Плеси-Бельер   12.03.2023 22:22   Заявить о нарушении
Не скажИте... Творческие поцелуи - это ого-го... поверьте на слово.

Александра Вежливая   12.03.2023 22:26   Заявить о нарушении
Под вашим влиянием я сейчас опубликовал своё новое произведение "Творческие поцелуи".
Читайте на здоровье!

Виктор Де-Плеси-Бельер   14.03.2023 19:30   Заявить о нарушении