Неизбежность...

    Покажут же такое по телевизору! Да ещё на центральном канале. А ведь показали же! Как один мужик. Из Сибири. Нет, с Урала, наверное. Сделал своё предсказание. О том, что произойдёт в конце марта - в начале апреля. А он, когда слушал это предсказание, вспомнил об американцах.

     Почему он вспомнил об американцах? Может быть, потому что именно они научили всех ждать сенсационности? А сенсационными могут быть и  предсказания. Как бы ни относиться к американцам, хорошо или плохо, а не они, не американцы, придумали или снова, после древних греков, открыли диалектику.

     Диалектику или придумали, или снова открыли в Европе, а не в Северной Америке. Гегель и Маркс. И в то время, когда Гегель и Маркс или придумали, или снова открыли диалектику, американцы оставались ещё натуралистами и экспериментаторами.

     В то время, как европейцы уже уважали умозрительную науку, американцы из всех законов физики доверяли только законам механики, так как действие этих законов было заметно глазам и ушам американцев.

     Американцы, как натуралисты и экспериментаторы, доверяли во второй половине века восемнадцатого и почти весь девятнадцатый век, своим обонянию, осязанию и органу вкуса.

     Когда северный американец, съев что-нибудь вырванное из природы и достаточно приятное на вкус, не умирал через несколько часов после употребления, всё остальные американцы признавали употреблённое первым американцем в пищу съедобным.

     Да! Экспериментатором. Натуралистом. Был каждый американец. И это было в то самое время, когда европейцы уже возлюбили умозрительную науку и придумывали, или снова открыли диалектику!

     Умозрительные науки - это  такие "штуковины", знания которых нельзя получить ни глазами, ни ушами, ни другими органами чувств, включая органы вкуса, обоняния и осязания. В умозрительных науках напрягают ум, а не органы чувств.

      Северные же американцы долгое время, в отличие от европейцев, напрягали не ум, а именно органы чувств и пренебрегали даже такой, признаваемой европейцами полезной, умозрительной наукой, как история.

    А европейцы именно для истории, как науки более умозрительной, чем, например, натуралистические и  экспериментальные агрономия и биология,  придумывали или заново открывали диалектику.

    Основой всех умозрительных наук была в Европе, с давних времён, метафизика. И это в то время, когда северные американцы  упорно продолжали заниматься "физикой", которой они, американцы, называли всё, что можно увидеть, услышать и почувствовать органами других своих, американских, чувств.

      Диалектику или придумали, или снова открыли европейцы, в то время, когда они, европейцы, перестали доверять метафизике, как способу объяснить причины тех или иных, включая исторические, событий.

     У метафизики, в отличие от диалектики, есть только один закон исторического развития, и есть предположение, что диалектика была или придумана, или снова открыта европейцами, когда они уже или разучились, или не захотели больше верить единственному метафизическому закону истории:

     В истории происходят только те события, которые были неизбежными, а неизбежность исторического события - это явление или свойство, которое до того, как событие произошло, не может "просчитать" ни один из существующих на  Земле суперкомпьютеров.

     Американцы, когда влезли, во второй половине второго десятилетия двадцатого века в европейскую политику, оставались ещё натуралистами и экспериментаторами, и не вдумывались в европейскую диалектику, а понять европейскую метафизику истории, то есть её, истории, единственный исторический закон, им тогда, в двадцатом веке, было ещё не дано.

     Американцев сильно раздражало то, что несмотря на свои ощутимые экономические приобретения от вмешательства в европейскую политику, не их, не американцев, Европа считала наиболее активными, то есть основными участниками неизбежных исторических событий, действительно случившихся в Европе.

     Неизвестно, по каким именно причинам, североамериканцам захотелось именно себя считать самыми активными, то есть основными участниками исторические событий, неизбежно случившихся в Европе, но им этого захотелось очень сильно. Просто, - невтерпёж! А это место. Место наиболее активных участников европейских событий, было уже занято.

     И, чтобы расчистить себе в Европе место наиболее активных участников уже случившимся неизбежных исторических событий, американцы, не будучи ни диалектиками, ни метафизиками, а оставаясь натуралистами и экспериментаторами, придумали такое средство расчистки занятых чужими мест, как фейки.

     Фейки тогда хороши, когда они широко распространяются и, одовременно, глубоко  проникают в людское сознание,  раньше распространения правды о неизбежно случившихся исторических событиях.

    Оболгав или даже очернив основного, то есть самого активного участника неизбежного исторического события, например, в Европе, американский истеблишмент легко занимает место этого действительного участника, по крайней мере в людском европейском сознании!

    И вот выходит, в телевизоре, сибирский или уральский предсказатель, слушающий голоса из тонких миров, и говорит, что эти голоса сообщили ему: Специальная Военная Операция завершится подписанием соглашения в конце марта - начале апреля этого, две тысячи двадцать третьего года. Ничего себе "заява"!

     "Заява", совсем не учитывающая то, что исторические события, в соответствии с единственным метафизическим законом истории,  бывают неиззбежными с высокой вероятностью, неизбежными со средней вероятностью и неизбежными с очень низкой вероятностью.

      То, что Специальная Военная Операция завершится переговорами и подписанием соглашения - это событие, неизбежное со средней вероятностью. А то, что данная Операция завершится подписанием договора или  соглашения именно в конце марта - начале апреля текущего года, - это историческое событие, неизбежное с очень низкой вероятностью.

      Для того чтобы историческое событие из разряда события, неизбежного с очень низкой вероятностью, перешло бы в разряд события, неизбежного со средней и, тем более, высокой вероятностью неизбежности, должны произойти какие-то другие, переводящие из одного разряда в другой, события.

    Но предсказатель то ли из Сибири, то ли с Урала, слушающий тонкие голоса, извините, голоса тонких миров, ничего не сказал о событиях, которые должны произойти за оставшийся неполный, до конца марта - начала апреля две тысячи двадцать третьего года, месяц.

    Вот бы всем нам научиться теперь предсказывать события, которые переводят какие-то события из разряда неизбежных с очень низкой вероятностью в события, имеющие очень высокую вероятность неизбежности!

     Автор данного текста иронической прозы не является предсказателем, но немного подумав, он решил назвать события, которые если произойдут, то переведут  подписание соглашение о Специальной Военной Операции, в конце марта - начале апреля две тысячи двадцать третьего года, в разряд события, неизбежного с высокой вероятностью.

     1. Возвращение в состав Донецкой и Луганской Народных Республик, как субъектов Российской Федерации, таких городов, как Артёмовск,  Константиновка, Краматорск, Красноармейск, СлАвянск и других населённых пунктов Донбасса, всё ещё оккупированных юго-западными, от России, войсками.

     2. Окончательное, соответствующее Конституции Российской Федерации, возобновление существования таких городов, как Запорожье и Херсон, в качестве городов России.

      3. Объявление жителями Николаевский и  Одесской областей себя Николаевской и Одесской Народными Республиками, независимыми от юго-западной, по отношению к России, страны.

     4. Подписание Николаевской и Одесской Народными Республиками договоров о вечной дружбе, добрососедстве и сотрудничестве с Приднестровской Молдавской Республикой и Российской Федерацией.

     Многие россияне хотели бы осуществления до конца марта - начала апреля две тысячи двадцать третьего года  таких или аналогичных этим событий.  Но то, что эти события произойдут не более, чем за оставшийся месяц, обладает очень низкой вероятностью неизбежности.

     И если какие-то события вряд ли успеют неизбежно осуществиться за оставшиеся дни, то зачем озвучивать-показывать, на центральном  телевидении,  предсказание то ли сибирского, то ли уральского, слушающего голоса из тонких миров, предсказателя,  о событии, якобы неизбежном в конце марта - начале апреля две тысячи двадцать третьего года?

     Наверное, никто не знает ответа на этот вопрос. Ну показали и показали! По примеру американцев-"натуралистов",  - для
обеспечения эффекта сенсационности. Для эксперимента!.. 


 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.