Анютины глаза. Часть 2

С мужчиной, который проводил меня домой из кинотеатра, мне предстояло прожить ещё час-полтора. Мы уже где-то виделись, но не помню, где. Я пригласила его в квартиру и мы сидим друг напротив друга. Предупредила, чтобы он не смел меня трогать, и сказала, что он может звать меня Анюта. Моя поза, угол его взгляда и длина моей юбки позволяли  предположить, что он видит мои трусы. Я плотно сдвинула ноги и усмехнулась, заметив высочайший интерес.
- Кто ты, Анюта? – спросил он.
- Учительница истории. Но ночами хочу быть крепостной девкой. А что?
- Это необычно.
- А что обычнее? Хотеть быть помещицей?
- Какая ты загадочная…
- Я просто одинокая.
Я сидела и слегка раскачивалась. Мне было интересно наблюдать, как он подбирает слова и не может их подобрать.
- Ты тайно хочешь мною повелевать, но сам просто смотришь на мою блузку и представляешь, какая у меня грудь, да? – спросила я.
- Если честно, то да.
- Меня нельзя обижать, я ещё девушка.
- В таком возрасте? Неужели ни разу?
- Ни одного. Видела это только в журналах, в видеороликах и однажды натурально - в лесу. Но сразу убежала и мне было стыдно.
- И часто ты такие видео смотришь?
- Каждый день по три-четыре часа.
- И как тебе?
- Возбуждаюсь и кончаю раз в час. Но глаза устают,  – я рассмеялась.
- И ни разу не хотелось секса с мужчиной?
- Хотелось, но было не с кем.
- А со мной хочешь?
- Не знаю. Я не видела, какой у тебя. Можешь показать. 
Он расстёгивает молнию и спускает джинсы.
- Красивые у тебя трусы, - говорю, - снимай и их. Я же не трусы имела в виду.
Он очень взволнован. Ему явно в новинку такой подход. Но всё же стягивает трусы.
- Опусти руки. Не мешай смотреть, - выдаю я.
Он стоит передо мной практически по стойке смирно. Наверное, чувствует себя наказанным школьником.
- Нет. Так мне непонятно. Сделай, чтобы он поднялся. Рукой сделай. Смотри на меня и трогай, чтобы он у тебя встал, - не унимаюсь я.
Он, краснея, делает характерные мужские движения и говорит:
- Покажи мне хотя бы свой бюстгальтер.
- Пожалуйста, - отвечаю я и расстёгиваю три пуговицы блузки. У него действительно начинает подниматься быстрее.
- Нет, - говорю я, - прости. Для меня он великоват. Я боюсь. Мне подошёл бы поменьше. Но ты можешь облегчиться при мне, если хочешь. Сам. Я посмотрю и чуть-чуть помогу.
Я привстаю, немного задираю юбку, снова сажусь и раздвигаю ноги. Показываю пальцем на свои трусы и говорю ему:
- Смотри сюда и работай рукой. Я буду внимательно смотреть.
Я читала, что многим мужчинам такое нравится, да и самой было любопытно взглянуть. Он кончает минут через семь, достав одной из брызг мою коленку. Я вынимаю из сумочки салфетку и вытираю свою ногу. Зачем-то нюхаю. Подаю эту салфетку и ему:
- Подотрись получше. Иначе испачкаешься весь, и твоя девушка всё поймёт.
- У меня нет девушки. У меня есть только твои глаза, - заключает он, - спасибо тебе за них.
- И тебе спасибо. Мне льстит, что моё бельё тебе понравилась.
Через полчаса мы расстаёмся и договариваемся о том, что больше он не будет искать со мной встреч. Я раздеваюсь, мою руки, ложусь на диван и делаю себе приятно, представляя себя крепостной крестьянкой, распластанной в земном поклоне перед самой лучшей на свете помещицей.


Рецензии