Големам и Древним

Бью по Нафсу-Эго
Я бейсбольной битой
Слова.

Корчатся в конвульсиях
Друзья и папа.
Раньше говорил
Не раз я
Тесновата этой
Жизни кожаная шляпа.

Я в свой МИР
Зову эмпатов
Альтруистов
Анархистов
Пофигистов.

Тот кому наскучил
Путин с Римским Папой
Тот кто примеряет
Новой жизни "шляпу'

Мушкетёра,
Дартаньяна
Каскадёра.
Резкого по отношению
К подонкам.

Тех кто ради
Чести и Улыбки
Вступит не боясь
На лёд на самый
Тонкий.

В моем НОВОМ
МИРЕ
Место есть
Для Древних

Для Вампиров,
Анунаков
И Рептилий
Для Чертей
И Ангелов прекрасных
Места нет для големов
Из глины.

Но и голем
Может стать
Святым безумцем.
Искушением мира
Пренебречь
И в своей душонке
Молодой
Светоч Истины
Негаданно Зажечь.

А потом подкидывать
Дровишки
Добрых дел
И добрых слов
Но пока не вижу
Я Людей
Вижу я озлобленных
Ослов

Вижу тех кто
За бумажки
Эти
И за тачку
И жену и шмотку
Заложили душу Дьяволу
Как перстень
Бабушкин в комиссионке

Может зря вы сделали
Ошибку
И вдохнули Дух в кусочек
Глины
Древние в природе нету
Хуже
Чем тех голосов мильярды
Тож скотина.

Для чего им радости
Свободы
Для чего терзания
Поэта
Плюнули на них они
Слюною
И поссали дружно с
Колокольни.

Ну и что мне их
Ничуть не жалко
Режьте, жарьте, кушайте
Их черти
Ведь у Бога в словаре
Нет одного лишь
Слова
И понятия как
СМЕРТИ.


Рецензии
Но и голем
Может стать
Святым безумцем.
Искушением мира
Пренебречь
И в своей душонке
Молодой
Светоч Истины
Негаданно Зажечь.

Ведь у Бога в словаре
Нет одного лишь
Слова
И понятия как
СМЕРТИ.

Это не копирайт=), просто комментирую автора его же словами... ФРЕШ.. Из 10 апельсинов стакан сока.. Но такой, сука, вкусный сок=) Приятно УВИДЕТЬ ПОНИМАЮЩЕГО СУТЬ...

Аллеф Лей   17.03.2023 19:52     Заявить о нарушении