Нормандия. 1 глава. 1

Сбор команды

1

        Зона Черных дыр. Сердце галактики. Здесь всегда появляются черные дыры, но очень опасно здесь находиться. Без специальной защиты можно погибнуть, и поэтому Жнецу приходится здесь жить, чтобы помочь тем, кто оказался на этой зоне. Сам-то не может залететь, но успевает увернуться от водоворота. У Жнеца есть свой дом – Цитадель, или Циатель, но здесь проживает временно, так как он считается самым главным артефактом и работоспособностью самой станции.
        Корабль «Шурат – 098» прибыл в зону Черных дыр. Командор этого корабля взглянул через стекло на таинственную спасенную девушку. Командор был родом из турианцев. Он никогда не видел этих землян, но увидев ее, ему стало не по себе, и решил убить ее, но замок ему не поддался. Драко следил через око за ними. Ему было намного проще следить за избранной землянкой. Стражу галактики было жаль той команды, что погибла от рук пиратов. Драко пошел к трону и сел на него. Подумав немного, Страж решил создать новую команду, что поведет за собой остальных. Но пока нужно было подождать, когда та команда прилетит к нему, чтобы отдать землянку на сохранение. Через час корабль «Шурат – 098» приблизился к кораблю-станции. Люк открылся внизу самого Жнеца, и корабль залетел именно туда и пристыковался к мостику. Драко вошел в гаражный отдел, но подниматься вверх пешком ему не хотелось, и поднялся быстрым ходом на своих крыльях.
        Скафандр был непрочным, но для него служил покрытие его чешуйчатого тела. Шлем покрывал его голову лишь половинкой. Сзади на спине располагались на лопатках мощные крылья, что поддерживало тело Стражи, и могли отразить наружной стороной от осколков и пулей. Трехметровый хвост был очень хватким и мог не отпускать никого.
        Сам Страж проживает многие миллионные года и столетия. Сам он родом с острова, который пролетает мимо галактик. К Млечному пути острову осталось долететь через десять лет. Драко не хотелось лишаться родной галактики, которой он отдал свою жизнь. Он мог бы стать королем, но руководить всеми он не мог. Этот остров может вернуться только через 100 000 лет, но немало бед он приносит Стражу и галактике. Многим инопланетянам приходится сражаться с новыми врагами. У них есть свои головные боли, но эти чужаки только еще сильнее их делает агрессивными. Стражу Галактики пришлось вмешаться, он сам пострадал в таких битвах. Ему приходилось ради жителей этой галактики жертвовать собой, пока те еще не овладели такой техникой, чтобы защитить галактику, друзей и врагов своих.
        Когда-то Драко не ожидал, что другая галактика присоединится к его галактике. Стало все взрываться, но Страж сумел спасти всех рас, но в малом количестве. Долгое время приходила в себя новая галактика. Снова остров приблизился к этой галактике и стал атаковать Стража и Жнеца, но другой Жнец, что проживал во второй галактике, пришел к ним на помощь, взяв на себя основной удар. Страж сражался со всеми солдатами с острова, но стал ослабевать, а второй Страж защитил его, встав на защиту молодого бойца. Долгое время на пять дней после битвы другой Жнец восстанавливал силы Дрэго, а тот мог бы его атаковать, но понимал, что у него нет сил, и был благодарен ему за помощь. Драко находился под присмотром Второго Стража Крона. Крон был старше на 10 000 лет. Несмотря на такой возраст, Крон, узнав печальную историю этих жильцов, стал для Драко старшим братом, но у самого была маленькая сестра, но та заболела очень серьезно. Крон не хотел терять свою младшую сестру, но стал переживать с ней разлуку: она умерла во сне. Крон следил за состоянием Драко и стал себя называть Вторым Стражем. Крон научил Драко всему, что он сам знал и как смог усовершенствовать  своих подопечных. Снова вернулся остров, и главный стал предлагать этим Стражам – кто будет изгнан, а кто-то заточен. Крон сам предложил себя, чтобы сохранить молодого Стража. Драко не мог поверить в это. Крон был заточен на родной планете кварианцев, но лишился за пятьсот лет свое тело. Теперь Второй Страж может вселяться только в другие тела, но иметь новое тело не может, ему нужно дождаться до последнего дня острова, чтобы снять с себя проклятие. Другой Жнец покинул галактику и больше не появлялся. Дрэго потерял своего второго друга. С этих пор Драко навещает своего собрата ради совета и разговора. Драко услышал от своего отца о том, что Крон стал для него старшим братом, и удостоверился в этом, спросив у Крона. Крон может сам себе предсказывать будущее, но хочет покинуть планету, но быть всегда вместе с Драко. Страж создает в своем корабле новую каюту для Крона, чтобы тот смог путешествовать вместе с ним, Драко.
        Подойдя к мостику, где находился сам корабль, Драко включил свой инструметрон, и капсула сама вылетела через гаражный отдел «Шурата». Командор вышел к Стражу, чтобы поговорить насчет землянки. Драко опустил руку.
        - Зачем она нам нужна? – поинтересовался турианец.
        - Она избранна для новой команды, что будет руководить вами. Та команда погибла, - Страж дал задание теням-охранникам, и те унесли капсулу в другое помещение.
        - Капитан мог бы выжить, если команда не смогла эвакуироваться. Зачем он так ею дорожил? – поинтересовался командор.
        - Не забывай, что Виктус потерял своего отца и его команду, когда он был еще мальчиком. Это все произошло на его глазах. Вся команда выходила мальчика, но отец и был занятым, но занимался и сам его воспитанием. Виктус также отдал свою почесть ради команды. Его отец такому и научил: «Если дорожишь своей командой, то дорожи ею до самой смерти. Если все гибнут, то гибни вместе с ними».
        - Это же произвол. – Начал протестовать турианец.
        - Не мы судьбу решаем, командор. Как воспитаешь, также и будет относиться к своей команде. – Страж стал спускаться по ступенькам вниз, сложив крылья на спине.
        - Я выдам землянку Совету, и она будет возвращена на родную планету. Ей не место среди нас, - крикнул Драко командор и вошел на корабль.
        Корабль «Шурат – 098» покинул Жнеца и улетел прочь.
        - Ну, что ж! Давай! – проследил за полетом Драко, усмехнувшись, и вышел из гаражного отдела.
        Он прошелся по темному коридору, что освещали факелы вечным огнем, стал подниматься по лестнице, но остановился. Страж спустился назад и подошел к стене.
        - Снять маскировку! – приказал кораблю Драко, и дверь появилась перед ним.
        Коридор был спокойным, но он таил в себе хитроумные ловушки. По приказу Стража, ловушки срабатывали, но иногда сами срабатывали, но только захваты. Сам Драко разбирался лично и разговаривал с кем-нибудь серьезно. Страж прошелся по коридору и добрался до двери, но дверь была заблокирована. Драко попробовал разблокировать, но код не поддавался.
        - Отец, открой мне дверь. – Попросил корабля Страж.
        - У нас тут посторонний гость, Драко. Он хорошо маскируется, - ответил тот.
        Драко прислушался к шороху и замер. Таинственный незнакомец пробрался в этот коридор, а ловушки не могут работать, пока сам Драко их не активизирует. Незнакомец слишком близко приблизился к нему. Страж сделал вид, что работает с кодом, а сам приготовился схватить его. Подойдя еще немного близко, незнакомец и не подозревал, что здесь была еще одна ловушка. Страж, не поворачивая голову, левым крылом сбил с ног незнакомца. Тот отлетел назад. Маскировка не отключалась. Драко стал подходить к непрошеному гостю, но тот гость поспешил скрыться. Дверь быстро закрылась на кодовый замок. Незнакомец стал отстреливаться от самого Стража, но крылья закрывали тело Драко.
        - Активировать «Захват»! – приказал Страж, и веревки схватили незнакомца, спутав его и затянув очень сильно. – Кто ты таков? – спросил у незнакомца.
        - Я не буду показываться, - ответил тот.
        Драко отключил его маскировку, и перед ним предстал какой-то солдат.
        - Опять ты?! – увидел его перед собой Страж.
        - Да, опять я! Скоро остров приблизится к твоей Галактике, и тебе не избежать повторной победы нашей, и мы сильны и умны. – Незнакомец засмеялся.
        - Хвастуны вы, а не силачи. Только и знаете – путешествовать и воевать. У вас нет права нас атаковать. Рано или поздно вы сами погибните. У вас нет наилучшей техники, и поэтому мы намного сильнее вас.
        - Лучше откажись от такой работы Стража, а мы тебе предоставим возможности руководить всей Галактикой.
        - Галактика – наш дом. Я отдал за нее все, что нужно. Она дала мне жизнь, как и мой отец. Я здесь укрывался от вас, и вы не могли меня найти. А почему? Потому, что я лучше знаю ее, а менять свой статус я не собираюсь. Руководить всеми расами тоже не собираюсь. Но я могу только защищать и назначать кого-либо в СПЕКТР. Твой главный выгнал другого Жнеца, а Крон заточен.
        - Ха! Защищает расу и Галактику. А тебя все защищают, особенно расы. Как мы не старались отключить или погасить сигнал тревоги, вы все равно умудряетесь защищаться от каждого нападения. – Повертел головой солдат. – Лучше отпусти меня, Драко. Если не хочешь неприятностей, то стань лучше Королем.
        - Мне никогда им не стать. Я видел перед собой главенствующих. Эта Галактика уже дала жизнь, а я улучшил ее, чтобы расы держались до последнего. Зачем властвовать, если ты разоришь рас? Кто им поможет в трудную минуту? Кто их защитит? И это моя работа. Работа всегда со мной.
        - Ты сам глупее нас, - попытался высвободиться солдат, но хвост Стража схватил его шею и стал душить.
        - Из-за тебя погибли дети этих рас. Ты знал, что они могут оказаться доверчивыми. Ты чуть не оставил всех мужчин без женщин. Но я спас их, но малое количество было уничтожено.
        - Ты… должен… понять… Драко. Если… ты… будешь защищать… их, то… у… тебя… начнутся… одни… неприятности.
        - Неприятности?! Это я тебе устрою их, потому что я потерял троих детей, которые были доверены мне.
        - Ты… все… равно… глупый…
        Драко не выдержал такого ругательства и удушил своим хвостом солдата. Солдат задыхался от такого удушья. Страж не пощадил его, и на пол упал мертвый солдат.
        - Сам глупец! – пошел к другой двери Драко и открыл ее.
        Капсула была открытой, но Скалли была еще без сознания. Страж подошел к капсуле. Деметра была слаба перед врагом и может погибнуть, если она не излечится. «Я отдал свою жизнь Галактике, а она приютила меня. – Начал излечивать девушку Драко. – Я был еще детенышем. Отец заботился обо мне. У него была одна цель – вырастить меня. Я рос, а он отдавал себя мне. Мы были изгнаны с этого острова. Пусть отец и мать и были мне родителями, но сами были братом и сестрой. Я потерял своего брата, который так и не прожил неделю. – Страж поглядел на лицо девушки. – Вы мне и так предложили стать Королем, но я отказался. Я не достоин им быть, чем Стражем. И я все равно останусь по жизни таким же, которого хотят видеть все время расы. Я преданный расе. Не я ли их защитил? Они были младенцами, а я был старше их. – Закончив лечение, он отошел в сторону. – Мой отец страдал, а я его губил. Отец кормил меня своим мясом, а в этой галактике не было пищи. Я видел его мучения, но он спасал и кормил меня. А значит, я должен также работать и мучиться, а не сидеть и смотреть на уничтожение моей галактики. Появился у меня новый брат, но он заточен. И я слышал слова того главного, но я понял лишь одно – уничтожить остров раз и навсегда. Настанет день, и мы используем новое оружие».
        - Девушка проснется через два часа, - сказал Жнец Стражу.
        - Я знаю, отец. – Драко подошел к колоннам. – Через десять лет они вернутся. Но мы будем к этому готовы.
        - Но они будут ждать своего посланника, а ты его, конечно, убил.
        - Он заслужил наказание, отец. Дети были убиты много лет назад, а женщин чуть не погубили.
        - Да, это его наказание. Но они могут снова не прийти, но мы готовы к их атаке.
        - Рано или поздно начнется снова война. И эта война будет длиться три года.
        Драко призадумался насчет этого острова.
        - Не подпускай никого, кроме меня. Я скоро приду, - стал выходить из зала Страж.
        - Слушаюсь! – ответил Жнец.
        Страж вышел в другой коридор, снова вернулся в гаражный отдел. Он поднялся на самый верхний мост, где нельзя было стыковаться другим командам. Здесь были два корабля: «Дракон» и «Рейнджер». Драко вошел в корабль «Рейнджер», а компьютер был отключен.
        - ЛИЗА, включись! – приказал компьютеру Страж.
        Компьютер включился автоматически.
        - Вы пришли меня проведать, Страж? – поинтересовалась ЛИЗА.
        Виртуальный интеллект предстал перед Стражем голограммой, которая работала на столе. ЛИЗА была раньше роботом, но из-за потери конечностей, рук и ног, ее взяли на работу на корабле в виде ВИ, предоставив ей работать с кораблем. Но сама ЛИЗА ни чуточки не возмущается тем, что ее такая работа ей под силу. Она считалась боевым роботом, а теперь и остается им, но уже кораблем. Но ее дело – следить за командой и кораблем. Сам корабль мог разъединиться, а рубка вмещала в себя до десяти человек. ВИ никогда не думала о новом теле, но ей бы хотелось покинуть на время корабль, чтобы осмотреть вокруг себя другие миры. А сама работала на стороне зла, но имела в памяти злопамятство. Драко стер ее зло и добавил новую программу, чтобы ЛИЗА дружила с командой и была верным другом.
        - Да! Скоро будет снова команда, но уже с другим командором.
        - Того первого мы и так потеряли, Драко. Мне пришлось как-нибудь сесть, чтобы прикрыть раненого. Только умер здесь на корабле, а команда разошлась. – Загрустил компьютер.
        - Команда снова соберется, ЛИЗА. На этом корабле будет командовать снова человек, но та – потомок Кирилла Сэймуса.
        - Она выжила на планете? Слава ее Богу, что она жива, но ее мама может не признать. А та сама жива?
        - Да! Но если квариантка согласится участвовать на этом корабле, то я открою им настоящую правду. Эта правда поможет объединиться снова семье. Только участвовать она не будет.
        - После гибели Сэймуса квариантка не решилась завести другую семью, чтобы продолжить свой род. Странно как-то!
        - Настоящая любовь только и удержит до конца жизни. Но что делать?
        - Страж Галактики! – обратился к нему Дрэго. – Деметра Скалли проснулась ото сна. Вам нужно вернуться туда.
        - Иду! А ты пока проверь все системы этого корабля. Если есть какие-то недочеты, обратись к стражнику. – Драко снова поспешил в другое помещение.
        Деметра не знала, что произошло уже, но увидела, что находится в другом помещении. Ремни отстегнулись. Девушка пока не поднималась, но мир в ее глазах был смутным. Понемногу приходя в себя, она стала различать какие-либо предметы, но вскоре она заметила кого-то в дверях, который вошел сюда.
        - Вы как себя чувствуете? – поинтересовался Страж.
        - Я не знаю, - ответила Скалли. – А где я нахожусь? И что случилось с той командой?
        - Вы находитесь на моем корабле-станции в полной безопасности. Сюда посторонним не пробраться, и поэтому никто не выходит отсюда живым, если кто-либо пройдется по тому коридору. – Взял на руки девушку и поставил ее на ноги. – А та команда погибла от рук пиратов. Их убили. А капитан, что с вами находился, помог вам спастись от такой беды. Он очень хорошо знал вашего отца. Он был землянином.
        - Но как? Мой отец ведь археолог.
        - Он был Спектром, а тот – второй. Я отдал тебя им, так как враги пытались убить тебя еще в младенчестве. А твоя мама – квариантка. Поэтому в тебе течет такая кровь и группа крови, которую может заменить только кварианец, – V или VI.
        - Но во мне не может течь такая группа крови. Все время врачи недоумевали: откуда у меня такая группа крови? А где мои родители, если я жила на планете Земля?
        - Твой отец погиб в ловушке, которым был поставлен одним предателем из его команды. Та команда сейчас занимается своим делом, но тот предатель ищет пока твою маму. Его можно остановить, пока не нашел квариантку и не убил ее.
        - А как я их узнаю? И я плохо знаю дорог по космосу.
        - Пойдем за мной. Я покажу тебе их, - повел девушку за собой Драко.
        Деметра последовала за ним.
        - Твой отец – Кирилл Сэймус. Фамилию дала сама команда. – Продолжил разговор Страж. – Его забрала одна команда, которая находилась на вашей планете. В этой участи могла постигнуть смерть твоего отца, но один из членов экипажа спас его, уводя с поля боя на корабль. Сам Кирилл был еще 15-летним мальчиком и был здесь упрятан от других глаз. – Драко открыл дверь, и они вышли в другой коридор и повернули налево. – До двадцати лет он обучался здесь в стрельбе и другим навыкам. Та команда помогала ему в учебе и сама доставляла ему пищу. Тот член экипажа остался с ним до его совершеннолетия, также продолжил путь в его команде.
        - А как же отец нашел мою маму?
        - Она оказалась случайно на его корабле. За ней гнались пираты, а Кирилл и трое солдат находились на миссии. Квариантка по имени Мелена добралась до первого попавшегося корабля, в котором сумела она спастись. Компьютер по имени ЛИЗА увидела угрозу и приняла пострадавшую на корабль, а пират сразу расстреляла, чтобы не путались возле корабля. Сэймус и солдаты вернулись с миссии, и он увидел квариантку, которая находилась в зале Совета вместе с ВИ.
        - А что за ВИ?
        - Виртуальный интеллект. Так и зовут ЛИЗА. Кирилл поговорил с Меленой об ее беде, но друг у друга появились романтические чувства. Их чувства могли знать только ЛИЗА и преданный друг-турианец Халс.
        - А скажите мне: кто предал моего отца?
        - Конечно, не Халс. Он сам рисковал жизнью, чтобы помочь твоему отцу. Сам вызвался оберегать вашего отца. ЛИЗА особенно не могла позволить себе предать Кирилла. Многие не позволяли этого сделать, но один все-таки решился предать – саларианец Остап.
        - За что саларианец стал ненавидеть моего отца? Что отец сделал ему плохого?
        - Саларианец хотел провести опыты над Меленой, чтобы узнать все тайны квариантской жизни. Мелена не давала ему согласие. Но Остап добился своего, что он перерезал трубку, из которой шел необходимый воздух для поддержания жизни. ЛИЗА вызвала на помощь врача-кварианца, и Мелену удалось спасти. Мелена находилась в без сознании, а ЛИЗА передала о случившемся Сэймусе. Сэймус забеспокоился о квариантке и навещал ее каждые пять минут, а саларианца не подпускал в медпункт.
        - Зачем Остап жестоко с Меленой поступил? И как заманил моего отца в ловушку?
        - Саларианцы давно не дружат с кочевниками. А кварианцы не одни, кто кочует по космосу. Есть и другие кочевники. А твоего отца он заманил в лапы «Синим Светилам». Это наемники. Саларианец договорился с ними о вознаграждении такого уникального «экспоната». Остап сделал вид, что попал в беду и подал сигнал бедствия Кириллу. ЛИЗА и Халс уговаривали Сэймуса не идти к нему, но Кирилл должен был спасти члена экипажа. ЛИЗА имела все доступы на блокировки дверей. Но для первого раза Остапу не получилось заманить Сэймуса в ловушку.
        - Это имя ВИ?
        - Да, четыре заглавные буквы: логическая интеллектуальная защита активации.
        - Какое-то непонятное название в этом имени.
        Драко и Деметра вошли в зал. Девушка удивилась такому помещению: кроме светящегося шара и трона, здесь были лишь колонны по правой стороне. Страж подошел к своему трону и сел на него. Скалли посмотрела на светящийся шар.
        - А что за шар? – спросила она у Стража.
        - Это око! Я следил за тобой, когда ты вышла уже в космос. Но я продолжал следить за тобой и за другими. Здесь можно увидеть прошлое и что происходит сейчас, но ты не сможешь увидеть будущее, как так это несужденно, но конкретное прошлое тоже нельзя увидеть: как появилась галактика? Запрещено!
        - А могу ли я увидеть: что же все-таки случилось с моим отцом? Я хочу увидеть, как выглядят Остап и моя мама Мелена.
        - Можешь найти здесь на такие вопросы, Деметра. Потому что тебе придется искать свою маму, но та не сразу признает в тебе свою дочь. Много лет прошло, когда ты жила уже на Земле.
        Скалли подошла к оку и стала спрашивать у ока о том случае, когда отец ее погиб.

        - Я не позволю вам покинуть корабль, Сэймус. Даже хоть ломайте мои пароли, но у вас ничего не получится. – Снова сказала это ЛИЗА.
        - Открой мне двери, - приказывал ВИ Кирилл.
        - Нет! Я их не открою. – Настаивала на своем ЛИЗА.
        Вдруг связь пропала с саларианцем. Сэймус не мог уже с ним связаться. Компьютер отключил связь с Остапом, так как она знала, что случилось с подругой Кирилла. Но почему-то доктор вызвала его в медпункт. Сэймус поспешил туда, чтобы посмотреть на состояние квариантки. Войдя в медпункт, Кирилл обомлел: в руках у Мелены был младенец.
        - Поздравляю вас, капитан. У вас родилась девочка, - сказала доктор.
        - Это невозможно! – удивился больше Сэймус и подошел к койке.
        - Да! Она у нас одна теперь, - прижала к своему телу новорожденного Мелена.
        У Кирилла потекли слезы. Впервые в жизни у него появился ребенок. Он был счастлив, что у него есть дочь. Сэймус назвал ее Деметрой. Мелена была и сама рада, что у них есть первый ребенок на этом корабле. Халс и ЛИЗА удивились больше всех такому чуду. Турианец и сам не удержался, увидев такую земляночку.
        - Какое чудо у нас появилось. Особенно… на этом корабле, - улыбался Халс, вытирая слез.
        - Хи-хи! Я и сама не ожидала, что у нас будет новый член команды, Халс. Но для Кирилла видно, что наша дочь родилась в нужное время. – Увидела плачущего от радости турианца Мелена.
        - Наша Деметра будет жить в этом космосе. Пусть продолжит мое дело. Я не могу даже отпустить свою дочь, даже отдать ее кому-нибудь. – Прижимал ее к себе Сэймус, пуская слезы по щекам.
        - Бедный Кирилл! Вот, что значит «поразить кого-либо в сердце». – Улыбалась доктор.
        Саларианец не знал, что на корабле появился младенец, но знал, что камера следит за окружающей местностью. Остап решил применить такую тактику: стал бросать в корабль гранатами, бегая с места на место. Камера не успевала уследить за таким гостем. Кирилл услышал взрыв.
        - Я должен проверить, что там происходит. – Передал Деметру квариантке Сэймус и сам побежал проверять.
        - Я с тобой, Сэймус. – Последовал турианец за ним.
        Квариантка почувствовала, что здесь что-то не так, и стала волноваться за Кирилла.
        - Кила, сохрани жизнь ему. Пусть он выживет, - попросила у своей богини Мелена о помощи.
        Деметра заснула на руках ее.
        Кирилл и Халс сошли с корабля, но здесь стоял густой туман из пыли. Сэймус заметил чью-то тень и побежал в ее сторону. Халса ослепила пыль. Кирилл следовал за преступником, пока не натолкнулся на засаду, где поджидали наемники. Сэймус увидел Остапа, а тот подал кому-то знак, и стали расстреливать капитана. Сэймус поспешил укрыться, но его ранили очень серьезно. Корабль «Рейнджер» прибыл на помощь, и опора корабля прикрыла раненого капитана. Халс и еще три солдата стали обстреливать наемников. Остап поспешил к команде, но пулемет стал обстреливать в его сторону. Саларианец отбежал назад. Халс дотащил в медпункт тело Кирилла. Корабль стал подниматься в небо и улетел прочь.
        - Кирилл! – подошла к нему Мелена.
        - Все-таки он добился своего, - сразу сказала ЛИЗА.
        - Кто?! – поинтересовалась у ВИ квариантка.
        - Остап, - ответил Халс.
        - Ребята!.. – подал голос Сэймус. – Мелена, я знаю, что ты не готова ухаживать за нашей… кха!.. дочерью. Пусть Драко… отдаст землянам, чтобы о ней позаботились. Халс, если Деметра вернется в космос, то ты должен пойти в ее команду. Сохрани ее…
        - Мы все сделаем, Кирилл. Только ты держись, - дотронулась до его лица Мелена.
        Команда вошла в медпункт. Сэймус взглянул не на них, а на дочь. Деметра спала на койке, где лежала все время Мелена. Кирилл закрыл глаза, а на мониторе появились линии. Мелена заплакала от потери ее возлюбленного. Все склонили головы. Халс повел всех, кроме доктора и Мелены, в зал Совета команду.
        - Сэймуса предал саларианец. Мы должны отомстить за смерть нашего капитана, - начал турианец.
        - Остап получит свое за это. Нельзя его было сюда впускать. Кто ему давал право так поступить с Меленой? – зарычал кроган.
        - А куда мы денем его дочь? – поинтересовалась азари.
        - Отдаст ее сам Страж землянам, но нам придется пока разойтись по своим делам. Придет время, и Деметра вернется сюда, чтобы собрать нас. – Ответил Халс.
        - Если кто-либо из нас заметит этого саларианца, рвите его на клочья. – Стукнул кулак в ладонь кроган.
        - Согласен с ним! – согласился вроон. – Пусть только попробует дотронуться до Деметры или Мелены, мы отомстим и за их смерть.
        - Нам нельзя тогда упускать из вида Мелену. Если Мелена погибнет, то Деметре придется мстить всем саларианцам за смерть своих родителей. – Сказал Халс.
        - Она когда-нибудь узнает о смерти отца. Не забывайте, что Деметра все равно должна посетить Дрэго. Там она и узнает о смерти отца. И если узнает, что погибла ее мама, то она точно будет всех саларианцев убивать, ни щадя никого. – Завертел головой вроон.
        - Даже если ненавидим кварианцев, но мы должны понимать, что Мелена – единственная квариантка, которую полюбил Кирилл. – Вздохнул глубоко Халс. – Кем бы мы ни были, но мы должны быть снова вместе, когда вернется Деметра сюда.

        Деметра Скалли отошла от ока и заплакала. Драко прижал ее к себе.
        - Он умер на моем дне рождении, - сказала Скалли.
        - Нет! После полуночи, а ты родилась на пять минут раньше до полуночи. – Ответил Страж.
        - Я отомщу саларианцу за смерть моего отца. Как он, правда, посмел убить его? За незаслуженные опыты, которых он хотел провести над моей мамой? – не утешалась Деметра.
        - Но прежде чем ты отправишься на его поиски, ты должна найти Халса, который поможет тебе в этом деле. – Ответил Страж. – Но сначала успокойся, а потом ты отправишься на поиски.
        - Нет! Я хочу сначала найти свою маму. Где она? – спросила девушка у Стража.
        Драко подумал немного и дал согласие на поиски квариантки. Деметра должна найти свою маму до Остапа, пока тот саларианец не добрался до нее. Через полчаса Страж и Скалли отправились к кораблю. Деметра пока рассматривала по пути папку с данными, чтобы разузнать побольше об этих членов команды ее родителей. Войдя в гаражный отдел, Деметра увидела перед собой четырех кораблей. Они были больше и среднего размера. Девушка снова увидела инопланетян. Инопланетяне увидели человека, но один из них очень пристально присмотрелся в ее лице. Это был турианец. Он поспешил за ними. Сам турианец был снайпером и хорошим наблюдателем, чем они, турианцы, и славятся этим. Поднимаясь наверх, Скалли заметила преследователя и обратилась к Драко. Страж увидел того турианца.
        - Тебя уже не узнать за многие года, - увидел его знакомым Страж.
        - Хоть не перестал бегать очень быстро от беды, - отдышался быстро турианец.
        - Вы, как я понимаю, Халс? – спросила Деметра.
        - Ну, да! А ты Деметра? – все-таки постарался узнать в девушке дочь своего друга Халс.
        - Да! 20 лет я прожила на планете Земля, - вздохнула глубоко Скалли.
        - Я и так знал, что все равно придется открывать все тайны. Только за все тридцать немного изменился, - признался турианец.
        - Я и так знаю, что в космосе время летит быстро, да сам остаешься молодым. Сильно не удивляйся, что я жила в семье археологов. – Увидела его удивленный взгляд Деметра.
        - У нас уже три археолога будет на нашем корабле, да плюс она будет еще капитаном. – Замешкался турианец. – Какие задания?
        - Нужно найти мою маму, пока саларианец не добрался до нее. – Сказала новое первое задание Деметра. – Я хочу, чтоб она была рядом со мной в полной безопасности. И медлить сейчас нельзя, - поспешила к кораблю.
        - Вспоминаю своего друга. Он всегда так говорил такие слова: «И медлить сейчас нельзя!». Характер точно по наследству перешел, не смотря на то, что она жила в семье археологов. Но я рад лишь в одном, что она решилась продолжить дело своего отца. – Халс направился к кораблю.
        - Так оно и есть! Желаю удачи! – качнул головой в след Страж и направился к другим командам.
        Деметра вошла в корабль, но здесь никого не было, но компьютер был уже включенным.
        - И так! Как я уже знаю, ты ВИ по имени ЛИЗА. – Сразу хотела узнать об этом Скалли.
        - Добро пожаловать, дочь Сэймуса. Для вас прошло двадцать лет, а для нас всего тридцать лет. – Ответила ЛИЗА.
        - Не думала, что мой отец окажется капитаном, ЛИЗА. Все так красиво, все так замечательно. – Деметра стала оглядываться по сторонам.
        На мостике в корабле были компьютеры и навигации. Пол сильно отличался от другого пола, но дверь закрывалась всегда. Сам компьютер располагался возле штурвала, но руля не было, а кораблем все равно руководила ВИ.
        - Кстати, когда твой отец был здесь, он ввел свой дневник. Его может прочитать только наследник, особенно потомок его. – ВИ нажала что-то у себя, и в стене открылся сейф.
        Девушка увидела там записную книжку. На ней было написано: «Открыть его могут только сам владелец и его потомок. Посторонним запрещено!» Скалли открыла его и увидела на первой страничке фото семьи. Это был последний день Сэймуса. Девушка коснулась до лица своего отца, перевернула фотографию и увидела надпись на двух языках: русский и квариантский. Халс подошел к Деметре.
        - Читаешь его дневник? – спросил ее турианец.
        - Пока смотрю фотографию. Видно, что на этом фотографии все-таки оставил свой автограф мой отец. А значит, и я должна поставить свою подпись здесь, только у меня английский язык. – Снова взглянула на фотографию Деметра.
        - Куда координаты направите? Жду, не дождусь своего управления. – Напомнила о себе компьютер.
        - Мне нужно найти квариантку Мелену. Моя мама в большой опасности, - дала задание Скалли.
        - А я откуда знаю, где квариантка? – заметил взгляд ВИ Халс.
        - Мне уже дали координаты. Можем вылетать, - ВИ укрылась от посторонних глаз.
        «Привык на свою голову к этой ВИ», - хотел выразиться турианец, но не стал.
        - Я поняла твой намек, Халс. Можешь, не говорить. Я тоже к тебе привыкла к твоим повадкам, - призналась ЛИЗА.
        - Эх, жалко, что я не могу дать тебе пенка, но мог бы, если ты была бы хоть роботом. – Показал ей кулак турианец.
        - А роботы не чувствуют боли. Им только идти и идти и не прятаться, - стала снова читать нотацию ВИ.
        - Если признаться мне честно, то я скучал по твоим нотациям, чем у других командах. Там вообще не успевал их слышать. Хоть послушаю твоих мудрых мыслей, - сел на кресло турианец.
        - Ну, я тоже скучала по тебе. Ведь кто-то мне и должен все время угрожать чем-либо, а то одна все одна. Кому надоедать-то нужно, а?
        - Слушай! Мы летим?
        - Уже давно вылетели и покидаем зону Черных дыр. – Ответила на его вопрос ЛИЗА. – Бедная Деметра! Потерять отца легко, но нелегко его вернуть.
        - Согласен! Кира был хорошим капитаном. Кем бы он ни был, все равно мы были лучшими товарищами. Остап ответит за его смерть.
        - Лучше сделать так, Халс: давай мы его заманим тоже в ловушку, пусть убьет его сама Деметра. Чей же все-таки отец-то?
        - Хороший план, но если согласится сама Деметра…
        - Я все равно слышала, Халс. – Стояла сзади него Скалли. – Я согласна заманить этого саларианца в нашу ловушку. Он ответит за смерть моего отца. Главное – спасти мою маму. Но я пока не признаюсь, что я ее дочь. Пусть сама узнает во мне свою дочь.
        - Если там бойня, то точно придется с этим подождать. – Удивился таким словам Халс. – Можно, тебе вопрос задать по археологии?
        - Если можно, то лучше о земных цивилизациях. – Попросила его девушка.
        - Я имел в виду, что не про цивилизацию, а вот про то: как вы умеете искать то, что другим непонятно «что это?»? – спросил ее турианец.
        - Неконкретный вопрос, Халс. – Обратилась к нему ЛИЗА.
        - Я поняла, к чему он спросил. И я тебе скажу. Мы, археологи, пока не знаем: где нам продолжить поиски той цивилизации? Существовали на самом деле такие создания, которых в помине и нет среди нас? Это очень трудно найти то, чтобы мы должны сделать все во время. – Ответила Деметра.
        - И что же получается? Мы должны узнавать у тех народов, которые знают все? Я так понял, - хотел понять сущность этой работы Халс.
        - Да! – качнула головой Скалли. – И я должна изучить дневник моего отца, чтобы найти все догадки нужной зацепки. Возможно, Остап знал что-то, и отец мой, наверно, раскрыл его тайну. Но это я должна изучить весь его дневник.
        - Кроме того происшествия, есть еще и уголовный кодекс, Халс. – Поняла ВИ.
        - Эх, все-таки старику нужно еще узнавать что-то новое. – Вздохнул глубоко турианец.
        - Халс, тебе всего-то 165, а еще называешь себя стариком. Тебе еще трудиться, - подбодрила его ЛИЗА.
        - Все, девочки! Я снова беру отпуск, - сдался Халс.
        - А куда выйдешь? Открытый космос! – напомнила Скалли.
        - Эх, молодежь! Пишу рапорт, высаживаюсь на первой планете и… вжик!.. сматываюсь куда-нибудь. – Турианец взял ручку. – Где лист?
        - Халс, я же не понимаю ваш язык. Вы мне нужны все равно, - остановила его девушка.
        - Щас опять что-нибудь скажешь, - поняла его намек ВИ.
        - ЛИЗА! Не читай на моем лице, - ответил компьютеру турианец.

        Кварианцы закрылись в здании. Мелена и ее напарник-кварианец работали над одним артефактом. Квариантка не знала еще, что ее дочь находится в открытом космосе. Она старалась понять этого артефакта, но саларианцы пытались поймать кварианцев на опыты. Мелена сказала напарнику, что артефакт изучит в безопасности, и убрала его в рюкзак. Напарник согласился с ней. Дверь взорвалась на первом этаже, а кварианцы стали обстреливать саларианцев сверху. Напарник увел Мелену наверх, чтобы избежать стрельбы и похищения.
        Корабль «Рейнджер» оказался вовремя, но саларианцы стали обстреливать и этот корабль. Халс выглянул из двери и стал стрелять в этих наглых саларианцев. Остап узнал в турианце старого знакомого врага, с которым дружил Кирилл Сэймус. Сам Остап стал подниматься по запасной лестнице, чтобы добраться до двух кварианцев.
        - Готова прыгать? – поинтересовался Халс у Скалли.
        - Как-то боюсь, но мне придется. – Проглотила слюну девушка.
        - Прыгай! – приказал ей турианец, и Деметра перепрыгнула и оказалась в здании. – Заберем вас на крыше. – Перешел на рацию Халс.
        - Спасибо за приглашение! – фыркнула девушка и поспешила наверх.
        Напарник стрелял в саларианца, не подпуская к квариантке. Деметра увидела стрельбу и пошла по другой лестнице. Мелена сама была готова кого-либо пристрелить, лишь бы не попасть к ним в руки. Скалли поднялась по лестнице, а квариантка увидела в ней врага и чуть не пристрелила на месте. Девушка успела увернуться.
        - Послушай, квариантка! Я на вашей стороне, - стала переговариваться с ней Скалли.
        - А кто вы такая? Откуда вы? – поинтересовалась Мелена.
        - Мое имя узнаете на корабле «Рейнджер». Вам нужно уйти в безопасное место. – Ответила Скалли.
        - Корабль «Рейнджер» не покидает корабль-станцию Дрэго уже тридцать лет. И вы, верно, наемница? – приготовилась стрельнуть в девушку квариантка.
        - Быстро на крышу, - приказал ее напарник. – Саларианцы пробились!
        Кварианцы поспешили наверх. Остап стал подниматься, но в него кинули гранатой. Скалли последовала за кварианцами наверх. Корабль «Рейнджер» находился уже на крыше этого здания. Кварианцы выбежали на крышу. Мелена увидела знакомый корабль, построенный Стражем и подаренный Сэймусу. Халс позвал кварианцев на борт. Мелена и ее напарник поспешили на корабль. Деметра выбежала на крышу и бросила три гранаты в саларианцев. Закрыв дверь столом, Скалли поспешила к кораблю. Халс пропустил ее, и дверь автоматически закрылась. Корабль стал подниматься в небо. Саларианцы выбили дверь, но опоздали.
        - Кварианцы ушли, - сказал первый Остапу.
        - Знаю! Но я все равно доберусь до Мелены, - сказал сердито Остап. – Вызывай корабль! Отчаливаем!
        - Слушаюсь, адмирал! – отдал честь второй.
        Остап смотрел в небо и думал о чем-то, стараясь понять: здесь начинается какая-то охота. Но на кого именно? Остап не мог одного понять: почему корабль «Рейнджер» за 30 лет не выходил в космос и вдруг ни с того и всего начал путь? И кто новый капитан?

        Мелена и напарник отдышались. Они сидели в зале Совета, а здесь было более безопаснее. Скалли преподнесла им воду.
        - Вот, выпейте. – Дала им глотнуть их воду девушка.
        - Спасибо! – отблагодарил напарник.
        - Вы что делали на той планете? – поинтересовался Халс.
        - Мы изучали эту планету, чтобы узнать о состоянии жизни: пригодна она для нас или нет? – ответила Мелена. – Но мы нашли какой-то артефакт. – Достала из рюкзака артефакт в виде арфы, но маленького размера.
        - Клянусь своей челюстью! Это же артефакт протеан. Но она еще древнее нашего народа, - удивился турианец.
        - А кто вы такая? – обратилась Мелена к девушке.
        Деметра взглянула на квариантку. Мелена посмотрела на ее лицо и подошла к девушке. Скалли стояла на месте.
        - Деметра?! – увидела свои глаза на ее лице квариантка.
        Скалли качнула головой. Мелена взяла ее левую руку и поглядела между указательным и средним пальцем. Там находилась родимое пятно. Это была родинка, которая была и у Кирилла Сэймуса.
        - Родимое пятно на руке, - сказала Мелена и взглянула на Скалли снова. – Дочь моя! – обняла квариантка девушку. Деметра тоже обняла ее.
        Напарник не понял их поведения, но Халс снова не сдержал слезы.
        - Впервые вижу, как Мелена радовалась кому-то. – Признался кварианец.
        - Как я рада, что ты решила продолжить дело своего отца. Я никак не могу поверить в его смерти, и мне пришлось сделать то, что Кирилл посоветовал. Я вижу, как ты выросла за свои двадцать лет. Я рада в том, что ты жива и готова ко всему. – Смотрела на ее лицо Мелена.
        - Я знаю, как тебе больно, мама. Я буду помогать тебе в твоих делах, - пустила слезу Скалли.
        - Мне не нужна твоя помощь. Это тебе нужно, моя дочь. Ты впервые сюда попала в космос. Я знаю, что ты не хотела моей смерти, но наш убийца все еще жив. – Вытерла слезу у дочери квариантка. – И нам придется его ловить.
        - Мы придумаем ловушку, в которой я должна находиться и встретиться с Остапом. – Качнула го-ловой Скалли.
        - Самого важного члена команды спасли от неминуемой гибели, а теперь куда направимся.
        - Халс, а где может находиться вроон Оскал Фетче? – поинтересовалась Деметра у турианца.
        - Этого волка не так просто найти. Он сам кого хочешь найдет. Но больше всего находится на Омеге. Там его всегда горячо ждут. – Ответил Халс.
        - И что же его всегда туда тянет? – спросила девушка.
        - Спроси у него самого. Этому Одинокому волку всегда удается одному выжить, если отправить его на самое опасное задание. – Сказала Мелена.
        - Хоть отправь его на солнце, то он оттуда еще вернется. Словно не живой и не мертвый, если он не робот.
        - Это верно, ЛИЗА! Его многие пытались убить, даже пытались найти у него провода, чтобы понять: робот он иль нет? И это их всегда расстраивало, - скрестил руки Халс.
        - Просто он хорошо натренирован, Халс. Не забывай, что Оскал был помощником командора.
        - А почему вы называли моего отца капитаном? – спросила Деметра.
        - Для команды он оставался лучшим другом, чем главнокомандующим. Многие Спектры не одобряли такое поведение. И поэтому Сэймус всегда знал, что и как лучше относиться к своей команде. И мы лучше понимали друг друга с полуслова, если у нас что-либо случалось. – Сказала квариантка.
        - Конечно, извиняюсь, я все равно не разбираюсь в вашей компании, но почему вы так оцениваете друг друга? – хотел понять напарник Мелены.
        - Если мы будем хорошо знать друг друга, то намного лучше после возможного распада команды легче найти члена команды. Ведь зная все его интересующие факторы и бойни, то всегда можно его точный след. – Сама поняла Деметра. – Слушай, ЛИЗА! Ты взяла курс на Омегу?
        - Я давно его взяла, и поэтому подлетаем к ретранслятору для перемещения из одной системы в другую.
        - И еще! По пути подбросьте меня к флоту, а там меня переправят на Мигрирующий флот. – Попросил кварианец команду. – А ты останешься с ними?
        - Да! У меня свои задания есть, Меел. И я должна здесь остаться, - ответила ему напарница. – А артефакт отдадим Стражу галактики, когда мы соберем команду.
        - Ладно! Но я скажу Совету МФ, что ты осталась снова в команде. – Качнул головой кварианец.
        Корабль «Рейнджер» залетел по пути к флоту, и кварианец остался с другими кварианцами. Корабль отчалил и отправился снова в путь на поиски остальных членов команды.

        Вроон Оскал Фетче прогуливался по аллею на станции «Омега». Вроон знал это место хорошо, и поэтому он всегда искал здесь своих старых врагов, которые все еще оставались в живых. Фетче очень сильно любил издеваться над наемниками и пиратами, которые размышляли над новым планом. Сам вроон имел другой статус, чем солдат. Он никому не рассказывал о своей жизни и кто его родители. Оскал находился где-то в центре станции, но наемники никак не могли добраться до этого волка. Фетче решился все-таки покинуть незаметно место обстрела и двинулся обратно к причалам станции «Омега».
        Сама станция не имеет спокойного места, но мирным жителям всегда приходится искать новые места, чтобы переговорить. У всех рас есть свои тайники, в которых они всегда прячутся. Каждый хранитель тайников готов рисковать своею жизнью, чтобы спасти тайник. В каждом тайнике находятся вожди или главнокомандующими. Это станция покрыта всеми тайниками и врагами. Наемники и пираты попытались когда-то пробраться в один тайник, но были расстреляны, и оттуда нелегко выйти живыми. Хранители сильно ценят труд и охрану своих рас. Не только сами хранители могут покинуть тайник, но могут помочь и сами же жители этих тайников. Сама Королева Омеги прогуливалась и замечала эти сооружения, но не стала вмешиваться и предъявлять претензии к самим жителям этих тайников. Ведь станция принадлежит всем, кто здесь проживает, и жители знают каждый уголок тайника. Хранители впускают и других рас, если случилась беда. Эти хранители могут общаться и с другими хранителями тайников, пробираясь по построенным самим туннелям. Пиратам и наемникам нет житья от этих хранителей, так как они шпионы и стражники. Саму станцию можно понять, что она имеет много тайников и арен для перестрелок.
        Корабль «Рейнджер» пристыковался к станции. Скалли удивилась такой станции среди метеоров. Она никогда не знала, что здесь есть такая станция, на которой живут все наемники и пираты.
        - Это и есть станция Омега? – вышла на аллею Деметра.
        - Да! Так она и есть, - ответил Халс. – Не изменилась за тридцать лет, если не считая новых солдат в старых организациях. Есть еще и тайники, но эти тайники спрятаны хорошо. Оттуда враг не выйдет живым. Он погибнет сразу после вступления на чужую территорию.
        - Но ведь они пользу не приносят, - сказала девушка. – И почему так называются тайники? И что там есть стражники?
        - Нет! Страж галактики знает их работу. Ведь он может их использовать в нужных целях. Но название «тайник» появился тогда, когда впервые создали врооны, заняв половину станции, а потом стали вселяться туда разные расы, создавая свои тайники, а врооны определяли им территории. И с этих пор живут жители, а хранителем может стать любой, главное – защитить тайник, - турианец поглядел налево. – Чего это «Синие Светила» решили сразиться? И с кем же?
        - Проще спросить у Королевы Омеги. Она обо всем знает, - сказала Мелена.
        - У каждой станции есть свои короли? – удивилась Деметра.
        - Конечно, как у вас в городах губернаторы, а здесь есть королева. – Ответила квариантка.
        - Пойдемте тогда к ней. Нужно разузнать все суть происходящего. – Повел Халс в кафе «Загробная жизнь».
        - Наверно, я думаю, что это рук самого Оскала Фетче. Он всегда неуловим для них, - подумала Мелена.
        - Если это он на себя вывел их, то я зову его по рации. Не будем шагать за этими наемниками, - сказал турианец.
        - Сегодня я в отпуске, Халс. – Появился неожиданно Оскал.
        - Фетче?! Ну, ты всегда приходишь так, как будто и не было за тобой погони. – Догадалась Мелена.
        - Конечно, но я пошутил насчет этого. А там меня уже нет, а они летят, чтобы поймать меня. Я хитрее их! – свою голову спрятал в плечах вроон. – А вы, интересно, кто? – обратился к Скалли.
        - Я Деметра Скалли! Капитан корабля «Рейнджер». Я продолжаю дело своего отца Кирилла Сэймуса. – Ответила девушка.
        - Вот не ожидал увидеть потомка за все тридцать лет. Но я помню тебя еще маленькой, а ты выросла. А характер отца есть?
        - Фетче! – фыркнул на него Халс.
        - Понял, понял! – стал успокаивать турианца вроон.
        Девочки засмеялись.


Рецензии