Нормандия. 1 глава. 2

2

        Корабль «Рейнджер» был снова в пути. Деметра прочитывала дневник своего отца. Она хотела узнать побольше о похождении ее родителя. Она хотела понять и разузнать: что и где добывал Кирилл Сэймус? Скалли никогда не знала, что ее настоящие родители – путешественники по космосу. Она не знала, что есть такие инопланетяне, как турианец или вроон. Ее отец рассказывал не только о себе, но и о команде. Здесь он рассказывал: как жил у Стража, собирал команду, добывал какую-либо информацию, на каких планетах он бывал и все такое. Но последний день было написано Меленой. Квариантка знала, что Сэймус ввел свой дневник, и добавила его последнюю жизнь. Деметра снова взглянула на фотографию, где она была маленькой. Родители были счастливы, что у них есть дочь. Сама Деметра понимала, что потерять ценное в своей жизни всегда легко, чем найти что-то или кого-то.
        - Капитан! Вам сообщение от Драко. – Сказала ЛИЗА.
        - Спасибо за сигнал, - отблагодарила ВИ Скалли и включила веб-камеру. – Да?
        - Вы собрали всю команду?
        - Нет, пока! Только троих нашла.
        - Точнее двоих, но я вижу все твои старания, Деметра. Но слушай дальше, что я тебе посоветую. Ты должна направиться на Цитадель, но иногда его называют Циателем. Как раз там находится один из членов команды «Рейнджер», но он с вами не пойдет, но будет помогать вам.
        - А почему он не пойдет?
        - Он тебе сам все скажет. Кстати, я тебя зарегистрировал как Деметра Сэймус, потому, что Скалли останется твоим земным пропуском, а Сэймус очень важен, чтобы не было никаких проблем. Так что твой пропуск в космосе только Деметра Сэймус.
        - Зачем вы мне сменили здесь?
        - Чтобы не было проблем, Деметра. Фамилию отца ты и должна носить. Я понимаю, что сделал как-то не так, Скалли, но это очень важно. Рано или поздно поймешь, почему я так поступил. И это очень важно для тебя, Деметра.
        - Надеюсь, что все будет в норме. – Вздохнула глубоко девушка.
        - Я дал задание ВИ, она направляется туда. Тебе нужно с ним свидеться и поговорить. Он расскажет все. Желаю удачи в полете! – отключил связь Страж.
        - Спасибо! – положила компьютер на стол и легла на кровать. – А где мне его искать? И кто он именно?
        - Его имя Руфус Линтер. Но так он остается генералом, но тебе нужно с ним свидеться, Деметра. И это очень важно для тебя.
        - После сборки команды, мне хотелось бы вернуться на Родину.
        - Ладно, как скажите.
        Через два часа корабль прибыл к станции Цитадель. Этот Цитадель был громадным по своей величине. Станция напоминала цветок, но хорошо сохранилась с 160 миллионов лет до нашей эры. Но в далекие времена Циатель когда-то странствовала по космосу. Но Страж галактики решил остановить пока эту станцию, чтобы распустить расу на другие планеты, когда две галактики присоединились. А артефакты Страж упрятал на других планетах, а в случае гибели планет или системы он забирал артефакты и прятал на другой планете. Некоторые расы все еще помнят этих артефактов, но их потомки стали считать выдумкой о путешествии этой станции по галактике. Страж сам понимал, что этим потомкам все равно придется доказывать, что станция Цитадель в прошлом могла бороздить по галактике, пока планеты были не пригодны для проживания. Циатель была построена после первой станции Цитадели, но та станция считается боевой и отличается тем, что она имеет вид квадрата и бродит над галактикой 190 миллиардов лет.
        Деметра увидела в окне большую станцию, которую никогда не видела. Она была удивлена этим видом Цитадели.
        - Это и есть Циатель? – спросила у компьютера Скалли.
        - Да, она и есть. Она самая большая станция в этой галактике, но хранит в себе много тайн. Она намного больше даже самих планет, потому что эта станция, как говорит Драко, может уместить все расы и продолжить свой путь по космосу, но артефакты он хорошо спрятал на планетах. Всеми расами может руководить только Ветеран Цитадели, которого назначает сам Страж галактики.
        - Даже не верится, что эта Циатель может уместить их и путешествовать по галактике. Это догадка?
        - Спроси у него самого. Он тебе все расскажет.
        - Ладно! Стыкуйся к причалу. Хочу побывать там, - сказав, Деметра стала выходить из каюты капитана.
        Спустившись на лифте на вторую палубу, девушка увидела работающего у компьютера Фетче. Оскал очень быстро набирал какой-то текст. Деметра поглядела на монитор, но язык его не понимала.
        - Пишу я письмо своей родной сестре. Она работает бухгалтером на планете Роал. Я давно с ней не встречался. – Ответил Фетче.
        - Я понимаю, как вам трудно быть вдали друг от друга, Оскал. Но скажи мне: как ты познакомился с моим отцом? – поинтересовалась Скалли у вроона.
        - Твой отец взял меня к себе на корабль. Точнее выкупил у одних из работорговцев. Заплатив за меня небольшую сумму денег, ему дали еще документ, в котором говорилось, чтоб я работал на него слугой, а не солдатом. Но у Кирилла было другое намерение. Он сделал из меня солдата, а этот документ сжег. Работорговцы узнали об этом как-то, но Сэймус сказал им, что я больше не раб и не их, как бы, ни был. Я сильно удивился, что он пудрил им мозги, и так они и ушли без меня по своим делам. Ведь я же раб, но не солдат, но что-то хоть осталось.
        - А как ты попал в рабство?
        - Продал меня дядя, а моя сестра пыталась меня выкупить, но так и не получилось. И я понял, что моя сестра винит только дядю за то, что он так поступил со мной. Я еще был подростком, а сейчас парень и солдат. Только я хочу сам отомстить дяде за предательство.
        - А зачем он так поступил? Почему он не отдал тебя сестре, если не было возможности воспитывать тебя?
        - Я не знаю, но я благодарен твоему отцу за мой выкуп. И я перед ним в долгу. Пусть я и солдат, но он сделал из меня настоящего мужчину.
        - А почему ты такой, как бы сказать, непобедим? Все время ты выходишь «сухим из воды».
        - Я соединил свой статус раба с солдатом, менял внешность то раба, то солдата, и я был таким неузнаваемым, что меня кое-как узнавал сам Сэймус, чем другие члены команды. Особенно Халс. Я ему люблю строить сюрпризы, что ему приходится за мной гоняться.
        - Ты ведь в детстве не наигрался, как я вижу?
        - Да, ведь отнял у меня дядя детство, вот мне и приходится заигрывать с кем-нибудь. Но некоторые понимают, и Кирилл тоже понимал, что я жил в рабстве, и я привык ко всему, и что обо мне говорят – мне без разницы. Главное – оставаться серьезным. И все! Так сказал Сэймус. И еще. Если хочешь с кем-либо заигрываться, нужно иметь самый лучший опыт и общение. – Оскал отправил сообщение сестре. – Сейчас куда?
        - К генералу. Мне Драко сказал, чтоб я свиделась с Руфусом Линтером. – Ответила девушка.
        - Да, я слышал, что его поставили на какой-то пост. Но не знаю, что за его специальность, но и нам тоже нужно его навестить. Может, он нам даст какое-либо задание? – пожал плечами вроон.
        - Мы причаливаемся!
        - Хорошо! Я готова к высадке. – Сказала Деметра.
        Корабль «Рейнджер» пристыковался к причалу №4. Генерал Линтер сам увидел этот корабль, а рядом с ним стоял странник. Под странником маскировался сам Страж. Под плащом было очень сложно определить, что это был именно он, а не кто-либо другой, кто тоже мог прятаться под плащом. Сам Драко называл себя странником Окардом. Генерал сказал Стражу что-то, и Драко покинул его, уходя к лифту. Корабль причалил к мосту №4. Деметра, Фетче и Халс покинули корабль. Линтер встретил их. Он сильно удивился тому, как выросла Деметра Сэймус.
        - Как я не ожидал вас увидеть, знакомые солдаты. – Улыбнулся прибившим Руфус.
        - Я тоже не ожидал встретить вас, - скрестил руки турианец.
        Сам генерал-турианец рассмеялся.
        - Вы всегда были такими, особенно ты, Оскал. Все еще прячешься? – спросил Линтер у Фетче.
        - Еще как, - ответил вроон.
        - Как ты подросла, Деметра. Мне Драко передал сообщение, что ты решила продолжить дело своего отца. Он был всегда хорошим другом и командором. – Обратился к девушке Руфус.
        - Да! Но я должна найти убийцу моего родного отца. Он все еще жив и на свободе, а моя мама уже в безопасности. – Ответила Деметра.
        - Верно, ты сказала, но нужно поговорить в моем кабинете. Я вам все расскажу, - повел генерал капитана и солдат.
        - А зачем Драко поставил тебя на такой пост? – начала Скалли.
        - Другие отказались идти сюда, так как у них были свои заботы, а я пока находился у него. Предложив мне, я мог бы отказаться, но другого уже и не было. Но я отправился сюда и был назначенным послом Стража. И теперь я работаю здесь уже тридцать лет, но на меня уже покушались некоторые, чтобы убрать меня, а я имею навыки и умения солдата и генерала, оборонялся и убивал тех, кто стрелял в меня. Не я, а они первые начинали. – Ответил генерал.
        - Работать здесь не так просто, как я знаю. – Знал об этом Халс.
        - Верно! Но я уже свыкся, теперь я здесь и рассылаю задания командам, а они отчитываются передо мной, а я отправляю отсчет Драко. – Добавил Линтер.
        Четверо подошли к двери, вошли в кабинет генерала.
        Кабинет был небольшим с балконом. Здесь было просторно. Слева от двери стояли столы с компьютерами, а справа – диван и четыре кресла. Напротив двери располагался рабочий стол, на нем стояли компьютер и светильник. Папки лежали на краю стола, стояли два фото. Ручки и карандаши находились в стаканчиках. Сзади стола стоял стул, а спереди два стула. Сзади стула был балкон, выходящий на красоту открытого космоса.
        Линтер подошел к своему столу, обошел его и сел за него. Фетче и Халс сели на диван, а Деметра села возле рабочего стола Линтера. Руфус достал из папки какой-то лист и передал его девушке. Скалли поглядела на лист.
        - Это документ, Деметра. Это подтверждение о твоем существовании, - объяснил турианец-генерал.
        - Только зачем он поменял у меня фамилию? – поинтересовалась девушка.
        - Это пропуск, Деметра. Ведь твой отец дал свое отцовство – отчество и фамилию. Все мы должны понимать, что без документов у нас нет возможности так работать или куда-либо отправиться. Ты сама знаешь, что без паспорта никуда не можешь уехать или заполнить какой-либо анкеты. – Ответил генерал.
        - Ладно! У нас есть какое-либо задание? – спросила по делу Скалли.
        - Пока нет, но у вас есть свое задание – собрать команду. Могу предложить нового члена команды, которого мне передал Драко. Будете ее брать?
        - Еще бы знать, кто она. – Убрала в скафандр документ капитан.
        - Вы будите входить? – поинтересовался у кого-то Линтер.
        - Издеваешься? Еще послом называется, - ответила ему девушка.
        - Еще на «ты» говорит, - заметил Фетче.
        В кабинет вошла киэтка. Турианец удивился такой красотой молодой киэтки. Киэтка была похожа на кошку: голова в основном напоминала ее. Сама она была полосатой. Ее белые полосы на теле на оранжевом фоне выдавались. Сама была одета в скафандр, но была еще юбка по колен. Фетче сразу голову потерял, увидев в ее красоту.
        - Знакомьтесь, это Мари Эссила, киэтка-полисвумен. – Представил команде киэтку генерал.
        Халс увидел странное поведение у Оскала. Тот еще смотрел на нее, летая в облаках. Турианец понял, что его друг влюблен, и ударил вроона по спине, но тот лишь упал и продолжал смотреть на киэтку.
        - Впервые вижу, чтоб вроон влюблялся в меня по уши. – Сама заметила Мари.
        - Похоже, что он от тебя без ума. – Хихикнула Деметра.
        - Вы капитан Сэймус? – обратилась к Скалли Эссила.
        - Да, я Деметра Сэймус. – Качнула головой капитан. – Все еще работаете в полиции?
        - Нет! Я ушла оттуда по собственному желанию из-за скучного места. Я с детства люблю гоняться за кем-нибудь по галактике, а не сидеть здесь в Циатели. – Ответила на ее вопрос Мари.
        - Может, мы и враги, но я в вас влюблен. – Совсем потерял голову Фетче.
        Халс вырубил вроона, и тот упал в обморок.
        - Полегче! – попросила турианца Деметра.
        - Прости, но Оскал так бы не отстал. – Взвалил на плечо вроона Халс.
        - Ну, мы пойдем. – Сказала Деметра.
        Первым вышел Халс с врооном, вторая – Эссила, а третья сама Деметра. Генерал глядел на нее. Скалли увидела на себе его взгляд. Линтер качнул ей в ответ головой и стал работать с компьютером. Скалли стала выходить из здания Посольства, но решила сходить по улицам этой станции. Девушка заметила, что все расы ремонтировали и строили здания. Скалли дивилась таким искусствам. Рядом со стройкой стоял какой-то странник. Он глядел вверх. Девушка решила подойти к нему.
        - Зря подходишь, - сказал странник.
        - А как вы узнали? – поинтересовалась Деметра.
        - Чувствовал, - повернулся к ней странник.
        - А что здесь строят? А что ремонтируют? – начала задавать вопросы Скалли.
        - Улучшают эту станцию. Рано или поздно снова станция заработает, и будет странствовать по галактике. – Ответил странник. – Ну, чтобы она заработала – нужны артефакты, что спрятал Страж галактики.
        - А почему за счет артефактов Циатель двигается? – смотрела на стройку Деметра.
        - Драко не один создал такую станцию, чтобы как-то сохранить жизнь всем расам, а расы создавали артефакты, которые с помощью заклинаний самого Стража работают, как источники поддержания всех механизмов и жизни. А самый последний артефакт сам приблизится к станции, и Цитадель будет закрыт на десять лет, чтобы все артефакты начали активизацию источников жизни. – Качал головой странник.
        - Вы, наверно, здесь живете? – спросила его об этом девушка.
        - Да, я здесь живу. И поэтому я все об этом знаю, - странник собирался уже уходить. – Желаю удачи, солдат!
        - Спасибо, но я капитан. – Поправила его Деметра.
        - Все равно, удачи! – ответил, не поворачиваясь назад, странник и шагал уже по мосту.
        К Скалли подбежал Халс. Он ее как раз искал.
        - Ты чего так разбегался, Халс? – удивилась ему девушка.
        - Могла бы сказать, что прогуливаешься здесь по станции, а то я начал переживать. С кем болтала? – поглядел на мост турианец.
        - Со странником! – ответила капитан.
        - Эх, ладно! Слушай, Деметра! Может, купим какие-нибудь оружия? А то некоторые уже вышли из строя, - предложил Халс.
        - Пойдем! Но ты веди меня, - попросила его она, и они направились на рынок через парк Алых Тюльпанов.
        Проходя по парку, Деметра удивлялась таким растениям, что росли в этом парке. Здесь были посажены с других планет на специальных грунтах, чтоб не мешались друг другу. Потому что некоторые растения могут перенести влагу, некоторые тени, а другие вообще не любят воду. Тем растениям только всего-то две-три стакана воды подавай, чем два литра из шланга. Скалли видела, как другие трудились с растениями, следили за ними, чтобы не одно растение не страдало. Это были кроты. Их нельзя путать с теми простыми земными кротами, что только роют землю. Эти кроты были рабочими, они трудятся под землей и следят за корневыми системами растений, чтобы вода не попадала к тем растениям, что не переносят воду. Фонтаны стояли на каждом перекрестке, другие расы посиживали на скамейках или шагали по дорожкам, болтали о делах и политике.
        - Здесь все также, как и на Земле. Все болтают, работают, сидят, ходят… Только растения по нужным клумбам стоят. – Начала Деметра и увидела табличку: - «Просьба Вам! Не поливать этих растений. Они не переносят влагу. Один раз в два месяца поливается только 2-3 стакана воды».
        - Да! Есть такие растения, которые не любят вообще влагу, и то стараются не навредить им. – Ответил Халс.
        - А эти кроты? – глядела на рабочих девушка.
        - Они рабочие. Следят снизу за всеми подземными коммуникациями. Трудится много лет, чтобы поддерживать чистоту и следят за разливами подземных вод. – Сказал турианец.
        К ним подошел вроон. Видно, что это вроон из Главного посольства. Халс узнал в нем Ветерана Цитадели.
        - Здравствуйте! Гуляем по парку? – поинтересовался вроон.
        - Здравствуйте! А вы, извините, кто? – спросила его Деметра.
        - Я – Ветеран Цитадели. Зовут меня Эмияс Кайдон Фолс. – Представился Ветеран Циатели.
        - Все время не могу выговорить ваши имя и отчество. – Занервничал турианец.
        - Ничего, я уже к этому привык. Куда шагаем?
        - Идем на рынок, чтобы купить оружия. – Ответила Деметра.
        - Оружия выдаются только военным и командам. А у вас есть лицензия, чтобы их купить?
        - Уже поставили строгий наказ? – удивился Халс.
        - Да, поэтому вам придется оформлять три месяца 15 документов, чтобы получить на права ношения оружия.
        - Ох, эта политика. За эти три месяца я бы уже уничтожил бы сто команд наемников и пиратов. – Повертел головой турианец.
        - Но вам придется вернуться на корабль, так как вам Страж галактики сам купил до вступления этого закона оружия. Он приходил ко мне. И поэтому, я всегда гуляю здесь, я подошел к вам, чтобы сказать о том, что у вас уже есть свои оружия. Они были куплены пять месяцев назад, - сказал Фолс, поглядел на рабочих и заметил, что кроты стали покидать поверхность. – А теперь отправляйтесь на свои задания.
        Деметра смотрела на этого Фолса. Тот зашагал по своим делам. Фолс кого-то напоминал, но кого именно. Пока непонятно, но ясно лишь одно, что с другим врооном что-то может связывать.

***

        Корабль «Рейнджер» снова в полете. Деметра уже скучала по дому, но ей нужно было найти еще пятерых членов экипажей. Сама она не знала, где они могут находиться, и где их искать. Думая об этом, Скалли лежала на кровати и смотрела лишь на потолок. Девушка решила вздремнуть, чтобы приготовиться к следующему заданию, но сон так и не приходил к ней.
        Каюта капитана была не похожей на спальню, но можно было здесь отдохнуть и собрать кровать, сделав из нее диван. Две тумбочки по бокам дивана стояли, на них светильники были, а на левой тумбочке стоял будильник. Справа располагался рабочий стол с ноутбуком. Ноутбук был отключен. Стул был передвижным, но не вращающийся. Перед выходом была угловая скамья, а перед ней прямоугольный стол.
        В каюту капитана вошла Мелена. Она пришла проведать свою дочь.
        - Никак не можешь уснуть? – поинтересовалась у дочери квариантка.
        - Да! Я все думаю о странном поведении того Остапа. Отец писал о нем, но сам хотел избавиться от него, но поздно это сделал. – Сказала Деметра.
        Мелена присела рядом с ней на кровать.
        - Твой отец всегда был таким, но его работа и команда больше интересовали. Но в последнее время Кирилл стал каким-то другим. Его что-то тревожило. Но что именно? Я не понимала, но старалась подбодрить его чем-нибудь.
        - Мам, а почему Остап хотел избавиться от тебя?
        - Точнее от тебя, Деметра. Я сопротивлялась ему, чтобы сохранить тебя, и сумела это отстоять, но сама серьезно пострадала. И я думаю только об одном: как бы отомстить за тебя?
        - Хочешь сказать, что Остап знал о твоей беременности?
        - Да! Я любила твоего отца, но саларианец хотел, чтобы я была его девушкой. Но я любила Сэймуса. Но после такого происшествия Кирилл прогнал Остапа прочь с корабля, а сам навещал меня, когда я находилась в отключке.
        - Мам, а почему ты дополнила своим почерком дневник отца?
        - Я знала, что он ввел свой дневник. Когда он был убит, я дополнила его дневник, чтобы потомки знали, что самого Сэймуса нет. – Наклонила голову Мелена.
        - Мы вместе будем мстить Остапу за смерть Сэймуса. Ведь саларианец отправил моего отца на тот свет.
        - У Остапа есть своя команда. Нам очень трудно будет до него добраться.
        - Избавимся от него и его команды, чтобы не было мести.
        Квариантка покачала головой. Деметра поднялась и обняла свою маму. Она была единственной у Скалли. Единственный родитель в ее семье. Сама девушка хотела только лишь одно – мстить и жить спокойно.


Рецензии