Новелла

  Ну вот! Наконец-то началось, а то кто кому родственник, кто отец, а кто мать. Кто добрее и светлее? Кто образованный, а кто не настоящий? Давно надо было так.
  Я вот, что думаю, самое главное это Пушкин, если знаешь Александра Сергеевича, значит ты обрусевший, в тебе много русскости, ты любишь Россию больше всех. Но если ты не знаешь Онегина, не знаешь старушку с золотой рыбкой, не знаешь старичка с золотым петушком, грош тебе цена. Можешь молиться своему Аллаху, сколько хочешь, можешь думать о Ганди и Толстом сколько хочешь. Если старуха воровка и украла у тебя страницу из любимой книги, покарай её Бог! Ненависть к альфонсам растёт, я понимаю что эта ненависть бесполезная, что в стране, где убили царя, ничего святого нет, но надо знать хотя бы Пушкина, тогда и открытия чудные предоставит просвещенья дух, и Бог изобретатель вам поможет.
  Что вы думаете самое страшное в России? С голоду сегодня я не умер, но сына моего сделали инвалидом в 1999 году. Я пишу стихи и картины маслом уже давно, это всё для того что-бы не деградировать и не стать алкашом в этой большой стране. Да, я не хочу жить в этой стране, не хочу чтобы Пукинцы и Зюзюкинцы властвовали. Хочу жить на берегу средиземного моря и питаться средиземноморской пищей. Первое не сбудется, так хотя бы сбывается второе. Люблю спагетти и сыр, люблю греческий салат, учу греческий язык.
 Вчера сынок с девушкой снял квартиру, зовут её Машей. Прелестные молодые душевные люди, что будет с ними дальше? 


Рецензии