мечта

как же все же далёк,мой путь к мечте
что стоит за морями да горами
как далёк мой путь к мечте
ведь судьба никак не даёт пробиться вверх
и идти все выше,и дальше.
моя мечта,почему ты так сложна?
вновь и вновь бросая руки свои я сквозь
слезы поражения бьюсь дальше и иду
к тому что так хочу
вновь и вновь слезы горечи и злости
опустошения да радости,что я хоть немного
приблизилась к тому к чему стремлюсь
слезы.
слезы.
слезы.
хочу вновь сдаться,не могу идти я дальше,не могу я справиться с грузом этим!
хочу оставить свою мечту что все так же
за морями и горами,тихо ожидая
часа своего.
прозвенит огромный колокол в долине.
и мечта придёт.
но я больше не могу,идти вперёд,
я больше не могу тянуться вверх
мои ноги не идут, и руки больше не вверху
я тихо плачу на коленях,оставаясь все так же
на пол пути.


Рецензии