Костя

На днях приснился сон, что моя сестра меня спрашивает:
-А почему Костя ушёл?
Я во сне подумала, что меня спросили про Костю из сериала «Кухня», и ответила, что не знаю, так как не смотрела, что там дальше…
А утром я проснулась и получила сообщение, что у умер один мой знакомый Костя…
Он был приятелем моего мужа, работал врачом, и был очень добрым, искренним, отзывчивым и порядочным человеком…
Мое знакомство с ним без месяца 4 года… Он всегда очень доброжелательно ко мне относился, всегда старался помочь в трудной ситуации и поддержать…
Его мама тоже врач, которая тоже неоднократно мне помогала и помогает по сей день…
Буквально две недели назад мы с ней разговаривали про Костю и все было хорошо…
И тут такое…
У меня в голове не укладывается…
Костя! Если ты меня слышишь, знай, я всегда тебя очень уважала и ценила! Я бесконечно благодарна тебе за всё, что ты делал для меня и моей семьи!!! Ты замечательный человек, замечательный сын, муж и отец!!!
Я три года тебя не видела, и больше уже не увижу! А столько всего можно было сказать тебе, столько всего обсудить…
Надеюсь, ты обрел покой и все у тебя хорошо!
Твоя мама- замечательная женщина, спасибо ей за всё!!!
Я с ней всегда на связи и она мне очень помогает!!!
Мы будем скучать…
P.S. Цените близких Вам людей пока они живы!


Рецензии