В тюрьму, как на свободу

Судят пенсионера за убийство жены.
- За что вы её задушили?
- Захотел свободы. Пока были молодыми, жили нормально. Теперь, на старости лет, совсем загрызла меня бабка. А пенсия маленькая. Уйти жить – некуда. Вот я и решил попасть в тюрьму. Там, думаю, лучше будет.
Пожилой судья с пониманием всю дорогу кивал головой. На глазах даже слёзы навернулись.
Приговор:
- Учитывая ниже сказанное, - зачитывает большой перечень всего положительного, что дед наделал в своей жизни, - а также, принимая во внимание социальную неопасность подсудимого, признать его поступок, как превышение необходимой меры самообороны. Приговорить к пятнадцати годам лишения свободы. Условно. Подсудимый, вам всё понятно?
- Разъясните, пожалуйста, что значит условно?
- Это значит, если вы убьёте следующую жену, то придётся досиживать срок уже не дома, а на зоне.
- Почему срок такой большой? Я же столько не проживу.
- Ну, знаете ли! Это же убийство, в конце концов. Ещё мой вам совет – живите себе без новой старухи. И даже не заметите, что сидите.


Рецензии
За столько дней никто не откликнулся, наверное старухи не дают. Замечательный анекдот, ли? А, прекрасно, то, что ни тебе корыта, ни тебе избушки, ни дворянства принеси, да подай... там притензий без конца. Мне по нраву. Малахитовая кнопочка.

Сергей Плетнев   20.03.2023 04:33     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку. Я всё-таки, думаю, что это анекдот.
А один мой приятель высказал недоумение: что за мысли такие? Я только потом вспомнил, что у него старуха на 15 лет моложе.

Виктор Владимирович Зубарев   19.03.2023 18:53   Заявить о нарушении