Нормандия. 1 глава. 4

4

        Челнок летел к постороннему кораблю, но тот пролетал мимо двух систем: Солнечной и Аризоной. Деметра увидела незваного гостя снова в окне. Держатель был крепко прикреплен к стене, и поэтому не один из членов не мог пострадать от падения на пол челнока. Приближаясь очень близко к китовой акуле, челнок дождался того момента, когда откроется пасть. Как раз залетал другой челнок. Челнок Циатели залетел туда. Пасть закрылась. Челнок Циатели приземлился вдали от всех причалов, чтобы не попасться на глазах посторонним.
        - Дальше идем пешком, - сказал Страж.
        - Поняла тебя, - согласилась с ним Деметра.
        - Я буду здесь находиться. Потому что они могут заподозрить что-то неладное, а там я вас сам прихвачу, когда вы будете отступать. – Сказал проводник. – Только скажите, где вас подхватить.
        - А ты нас сумеешь найти? Ведь мы будем где-то там вдалеке, - поинтересовалась Скалли.
        - Я найду вас. Я не первый раз таким делом занимаюсь. Почему меня прозвали проводником? Я же должен знать все тайны и хитрости, и куда мне лететь всегда велено. – Ответил проводник.
        - Ладно! Нам пора идти. Потом все обсудим, - сказал Драко, и троица отправилась к ящикам.
        Драко оглядывался по сторонам, когда поднимался вверх, и спускался с уверенностью вниз. Деметра успевала за ним, так как она не была готова к таким похождениям. Адмирал-турианец быстрее них шагал и шел уже впереди них. Девушка не сумела взобраться на стену и стала искать другой обход. Драко поглядел назад, а ее не оказалось сзади него. Страж взлетел наверх. Деметра натолкнулась на какой-то люк и, наступив на следующую плиту, провалилась куда-то в яму. Страж сумел поймать девушку за воротник скафандра. Под девушкой находился какой-то склад. Драко это тоже заметил и вытащил девушку наверх.
        - Это еще что? – удивилась Скалли.
        - Склад трофей! – ответил Страж. – Видно, что они замораживали существ с других галактик. Здесь в нашей галактике таких нет.
        - Нужно им помочь, Драко. Нельзя их здесь держать, - сказав, Деметра спрыгнула вниз и приземлилась на пол.
        Вдали стояли какие-то солдаты, но те стояли к ней спиной. Деметра успела спрятаться от них. Драко запустил в двух стражников усыпительные дротики, и те упали на пол сонными.
        - Это надолго? – вышла из укрытия Скалли.
        - Да! На пять часов. Не будем медлить, - вызвал через инструметрон Драко проводника.
        Деметра стала выбирать нужных рас, чтобы спасти их от гибели. А их было десять. Выбрав их, Скалли заметила, что один из охранников стал просыпаться очень быстро. Драко тоже это заметил. Проводник быстро пробежал без звуков и вырубил охранника по голове. Тот упал без сознания.
        - Понятно, почему тебя выбрали наилучшим проводником. – Поняла Деметра.
        - Не будем медлить, - подбежал к ним проводник. – Их организм хорошо устойчив, а значит, нам не успеть все разведать.
        - Что же будем делать? – спросила девушка.
        - Мы попробуем их отвлечь на клонах, пока мы будем здесь, а там дальше будем рассчитывать на ум и быстроту. – Ответил Страж и расправил крылья. – Пока полетим вдоль ящиков.
        - А я пока уберу отсюда челнок. Не люблю, когда я выдаю кого-либо. – Опустил полтела проводник.
        Деметра сильно удивилась этому. Страж подставил ей свою спину, и девушка взобралась на него. Челнок и Страж взлетели наверх и разлетелись в разные стороны. Драко летел над ящиками, пока не заметил, что включилась гравитация. Ящики стали подниматься в воздух. Страж приземлился на один из ящиков, но капитан заметила угрозу с правой стороны. Там стоял солдат с гранатометом. Поняв, что их засекли, Стражу пришлось отступить. Челнок подхватил двоих и стал покидать «рот» китовой акулы. Пасть закрывалась, но челнок успел с большой скоростью убраться оттуда. Посторонний корабль приготовился атаковать челнока, но челнок убрался прочь от него.

        - Наша миссия провалена! – сказал Страж.
        - Но как может быть проваленной? Это же невозможно! – не мог в это поверить 1-й советник.
        - Наверно, это адмирал. Он шел дальше, и поэтому привлек на себя такое внимание. – Ответила Скалли. – Но мы нашли заморозку, и там были другие расы, но думаю, что они сумеют нам что-либо рассказать.
        - Миссия будет провалена в том случае, если те пришельцы с других галактик нам не расскажут. – Сказал 3-й советник.
        - 3-й советник прав. Наша миссия будет провалена в том случае, если мы не получим то, чего мы хотим добиться. – Поддержал своего 3-го советника главенствующий, - а пока оставайтесь здесь. Драко, защитите гостей. Они должны жить в нашем мире.
        Страж качнул головой. Все стали расходиться.
       
        - Класс! Миссия почти провалена, и что нам делать? – поинтересовался Халс.
        - Мы пока не знаем, Халс. Но думаю, что те расы нам что-нибудь смогут рассказать. – Сказала Деметра.
        - Зачем адмирал нас выдал? – спросил Оскал.
        - Может быть не он? Ведь спецназовцы могут также прятаться и за всеми следить. Я по своему опыту знаю, - сказал турианец. – Ведь я и сам спецназовец.
        - Пусть ты и бывший спецназовец, но опыт и знания всегда пригодятся. – Сказала Скалли.
        - Если не адмирал был, то возможно в том месте и нехорошо охраняется, чем в дальнейшем пути к самому сердцу корабля. – Подумала Мелена.
        - Думаю, что это связано с сигнализацией или хорошими разведчиками. А мы будем покидать корабль-станцию? – спросила Мари.
        - Мы не сможем покинуть. Мне нужна большая часть нового корабля, а то неудобно держать всех членов команды.
        - А знаете, ребята? Давайте-ка сами отправимся к этому кораблю, - предложила Деметра.
        - К этому кораблю? Да нас не выпустят за пределы корабля-станции. – Стал выступать Оскал.
        - Нам придется потрудиться, чтобы к нему попасть. – Покачал головой Халс.
        - Я попробую договориться с проводником. Возможно, мы сумеем пробраться туда намного дальше. – Сказала Деметра и стала выходить из главы, но дверь закрылась. – Чего это я не поняла?
        - Это не я! Страж может тоже пользоваться моей системой. Не я одна работаю на корабле.
        - Я совсем забыла. Он же следит за нами через око. Ведь он мог уже догадаться, что мы хотели сделать. – Вспомнила капитан.
        - Да, ты правильно отметила. – Послышался голос Драко. – Но я не могу вас выпустить, пока те гости не проснутся после долгой заморозки. Я буду блокировать систему, и ты, ВИ, не сможешь этого сделать, чтобы помешать мне.
        - Лучше нас выпусти, Драко. Мы сможем как-то найти разгадку, - попросила его Деметра.
        - Нет! Вам лучше остаться здесь, но я вам не дам возможности покинуть мой корабль. – Ответил Страж.
        - Вот хитрый! – сказал тихо Фетче.
        - Я не глухой! – ответил снова Страж.
        - Эх, от него не утаишь. – Обиделся Оскал.
        Деметра попросила Халса подсадить ее наверх. Турианец согласился с ней и помог ей попасть в вентиляционную шахту. Скалли быстро проскользнула по туннелю и попала на выход. Здесь никого не оказалось, и девушка с легкостью покинула шахту, приземлившись на мостик. Слева от нее появились тени-охранники. Деметра знала уже, что они парализуют тех, кого хватают, но ей нужно было попасть к выходу. Тень-стражник, а он был крупнее теней-охранников, появился сзади и хотел схватить девушку, но Скалли разогналась быстро и прыгнула через солдат, сделав сальто в воздухе. Приземлившись, поспешила к выходу, но дверь на выход закрылась. Скалли все равно не стала останавливаться, подбежала к двери и стала работать с замком, но сзади по ее голове ударили, и она потеряла сознание.
        Очнувшись в другом помещении, Деметра не могла разобраться: как ее сумели перехитрить?
        - Ты думала, что сумеешь меня перехитрить? – начал задавать вопросы Драко.
        - Зачем вы так поступили? – стала подниматься на ноги  капитан.
        - Я не могу вами рисковать, Деметра. Особенно, тобой. Ты еще молодая, чтобы погибнуть. – Подошел к ней Страж.
        - И сколько нам придется ждать, чтобы получить от них что-либо? – спросила его Деметра.
        - Завтра они придут в себя. Но вопросы будут задавать только я и главенствующий. Только так можно получить данные об этом незнакомце, - ответил он.
        - Драко, у нас гость! – поднял тревогу Дрэго.
        Страж подошел к оку. Там он увидел приближающеюся китовую акулу.
        - Поднять общую тревогу! Будем нападать на него, - передал задание своему отцу Драко и повернулся к Скалли. – А ты останешься здесь.
        Драко поспешил к дверям. Деметра хотела незаметно тоже покинуть зал, но тени-охранники преградили ей путь. Страж вышел из корабля и увидел огромного постороннего корабля. Главенствующий стал давать приказания, но солдатам запретили использовать самые мощные оружия против постороннего корабля. Драко полетел к этому кораблю, но лазер появился неожиданно, и Страж успел увернуться от лазера. Луч попал в здание Совета. Страж понял, что этого нахала придется убрать с дороги, так как посторонний корабль стал атаковать станцию Циатель. Солдаты нашли главенствующего, но тот слабо дышал. Драко залетел в открытую пасть, пролетел над ящиками очень быстро, летел прямо по длинному коридору и залетел в большой зал, где находился так называемый мозг корабля. Драко приземлился на мостик и стал работать с кнопками. Он собирал отсюда данные, стал взламывать системы, чтобы вывести из-под контроля корабль, но сзади послышались шаги.
        Деметра сумела покинуть корабль, но здесь стражи преградили ей путь. Скалли старалась найти Стража, но его здесь не было. Подняв голову вверх, она поняла, где он может находиться.
        Драко взлетел с мостика и запихнул в самое сердце мотора пять бомб. Они стали отсчитывать время. Корабль стал отступать, но продолжал стрелять лазерным лучом. Лазерный луч попал на взлетную площадку, и мост стал отваливаться. Дрэго поднялся в небо. Деметра упала и стала катиться вниз. Драко покинул корабль, но увидел угрозу на площадке. Скалли уцепилась за периллу площадки, но луч снова попал в площадку, и та стала обрываться от стены. Деметра поглядела вниз, а под ее ногами был город. Драко летел быстро для перехвата капитана. Скалли стала подниматься вверх, но луч чуть не попала в нее, и девушка спрыгнула вниз. Страж сложил крылья и стал падать за ней. Девушка увидела его, и Драко перехватил ее внизу и стал подниматься вверх. Взлетная площадка упала на город. Посторонний корабль стал взрываться. Взрывная волна пробегала в разные стороны. Обломки обрушивались на станцию и корабль-станцию. Драко приземлился на выставленную лапу. Скалли отряхнулась от пыли. Что-то из дыма вылетело и улетело прочь. Девушка заметила это, но не разглядела его.
        - Главенствующий ранен! – крикнул страж.
        - Иди к своим, а я пока помогу ему. – Сказал Драко девушке и улетел к развалинам.
        Деметра поглядела вниз, но не увидела уцелевшей площадки.
        - Редко выживают внизу, чем здесь. – Заговорил Жнец.
        - Что нужно было этому врагу? – спросила Скалли.
        - Пока не знаю, Деметра, но явно, что здесь он по воли того острова. Захотел на себя принять мощное оружие, с которым мы трудились пятьсот лет. И это оружие только для самого мощного врага, а не для среднего. – Вздохнул глубоко Дрэго. – Никогда не используй свое мощное оружие против неслабого врага, если знаешь, что самый сильный враг уже впереди.
        - Ты очень хорошо знаешь, что будет происходить уже. Но почему невозможно нам открыть те секреты, которых мы хотим узнать?
        - Вы должны сами их раскрыть, Деметра. Не будущее, не то прошлое, но есть доступ к тому, что вам нужно узнать. Твой отец, конечно, не навестил своих родителей, которые были живы, а ты позволила себе среди миссии по сбору команды направиться туда.
        - Мое сердце чувствовало это.
        - Оно всегда будет подсказывать что-нибудь, но ты должна помнить, что рядом с тобой всегда будет твой родной отец.
        - А где он похоронен?
        - На метеоре, где находится мой дом. Он временный для нас. В скором времени будет новый дом для вас, а для нас только старым и знакомым.
        - А что за остров, который двигается по космосу?
        - Этот остров был еще до появления галактик. Он по космосу очень долго, но до нас, если так, должен долететь сто тысяч лет, а сейчас очень мало времени. И нам нужно готовиться к новой битве. Остров не остановится, или мы будем истреблены навсегда.
        - Надеюсь, что мы сможем одолеть этот остров. Но есть у него слабость?
        - Само сердце! За счет этого и держится остров. Вулкан, который никогда не извергался, потому что нет магмы, а там как раз и само сердце. А оружие должен быть наведен прямо на само сердце, а чтобы его туда навести, нужно поставить такое устройство, чтобы перехватить лазер.
        - Я могу сделать то, что нужно. Я вставлю туда это устройство…
        - Это опасно, Деметра. Корабль туда не сможет долететь, если только на челноке. Это единственное решение, что мы сумеем сделать, но опасность будет подстерегать каждого.
        - Я подумаю, Дрэго, но я хочу вам помочь.
        - Я поговорю с Драко на счет твоего предложения, а пока побудь на палубе.
        Скалли перебралась с лапы к дверям и попала на корабль. Она прошлась по коридору, вошла в гаражный отдел и увидела свою команду на мостике. Команда увидела капитана. Деметра поднялась к ним наверх. Халс поглядел на нее.
        - Какие новости? – поинтересовался Фетче.
        - Похоже, что враг выжил. Что-то покинуло самого корабля, но я думаю, что они здесь посланники с самого острова. – Ответила с предположением Скалли.
        - Если враг выжил, то у нас большие проблемы. – Сказал турианец.
        - Нужно придумать: как убрать этого врага? – задумалась Мари. – Потому, что мы будем направлять главное оружие на остров, а он нам помешает.
        - Согласна! Это нам все усложняет, не смотря на то, что мы будем вставлять в само сердце какое-то устройство. Враг попробует туда к нему пробраться.
        - ЛИЗА права, он слишком силен и бесстрашен. – Согласился с ВИ Халс.
        - Я попрошу у Драко корабль, и отправимся искать остальных членов команды, но нам нужен новый член команды. И я знаю, кого мы можем взять. – Предложила Скалли.
        - Имеешь в виду меня? – появился сзади проводник.
        - А я и хотела идти за тобой, - сказала капитан.
        - Ха-ха-ха! Но я сам решил к вам прийти, так как мне тоже очень хотелось с вами побывать. Мне нужно собрать кое-какую информацию на Циатели. – Признался проводник.
        - А как звать тебя? – поинтересовалась Мари.
        - Зовут меня Конь, но мое имя не склоняется. Так что не спутаешь меня с земными конями, - ответил проводник.
        - Конечно, смешное имя у тебя, но я приму твои сведения о том, что твое имя не склоняется.
        - Наши имена не склоняются, потому что мы не можем придумать другие имена, капитан. И я рад в том, что вы сами живы. – Подал руку Конь.
        - Ты принят в нашу команду, Конь. – Пожала ему руку девушка.

        Страж Галактики повел команду на самый вверх, чтобы показать им что-то. Голова прошлого корабля поднимался медленно вверх. В скором времени дошли до ворот. Драко стал открывать ворота. Деметра сильно удивилась, что за этими воротами хранится хоть что-то. Открыв ворота, Страж включил рубильник, и свет стал включаться. Появился новый корабль без рубки, а сама рубка стала причаливать к телу корабля и присоединилась с ним. Получился целый корабль без названия, но имел очень хороший цвет серо-синий.
        - Теперь понятно, почему вы предлагаете нам своих кораблей. – Заметил Фетче.
        - Я даже не ожидала, что я увижу впервые такой корабль. Он такой большой, но быстроходный. Он прямо вылитый истребитель, - удивлялась Скалли.
        - Только этому кораблю нужно дать имя, - предложил Халс.
        - Мы его назовем «Нормандией». – Ответила Деметра.
        - Хорошее название для нас, но что делать со старым названием? – поинтересовался Оскал.
        - Старое название команды «Рейнджер» пусть остается, но в скором времени привыкните к новому названию. И я говорю так, потому что я по своей уже части знаю. – Ответил Драко. – Многие команды всегда оставляли свои старые названия, но в подгруппах они имели такие значения.
        - А какая команда считается такой, что может иметь разных названий? – спросила его Скалли.
        - «Новерус»! Но этой команде уже пятнадцать лет, но уже имеет пять названий для решений задач. – Ответил Страж.
        - Как же все-таки будем мучиться, а? – спросил Оскал.
        - Слушай, Фетче! Тебе бы полегче со своими выходками, - предупредил его Страж.
        - Ничего страшного! Я пережи… - вроон столкнулся со стеной. – Сотый раз! – проворчал он.

        Корабль с новым названием «Нормандия» покинул корабль-станцию и отправился на поиски оставшегося постороннего корабля. Корабль долго летал по галактике.
        Оскал посиживал в рубке и прочитывал сообщение на мониторе. Халс вошел в рубку.
        - Ты чего такой рассеянный? – поинтересовался у него турианец.
        - Кто? Я? – повернулся к нему Фетче. – Я давно такой, но в бою я всегда серьезный.
        - Ты что скрываешь от нас, Оскал? Лучше скажи, что ты на самом деле держишь в секрете? – попросил его Халс.
        - Не могу! Это строжайшая тайна, Халс. И это очень серьезно, - Оскал удалил сообщение, чтобы его никто не прочитал. – Но я вам не помеха, Халс. И ты должен знать. Если я бы вас предал, то ты бы сейчас не стоял рядом со мной и не находился в новом корабле.
        - Ну да! Ты всегда такой неуклюжий, но ты и прав в том, что нас не предал. – Согласился с ним турианец.
        - Мне сестра передала, что видела солдат Остапа возле своего офиса. Может, туда слетаем? – сказал новость вроон.
        - Вот и новость! – развел в стороны руки Халс и пошел передавать новость Скалли.
        - Иногда приходится договариваться с кем-то, чтобы получить эту новость.
        - Это тайна, ЛИЗА! Я не хочу, чтоб они узнали обо мне раньше времени, а мне не хочется об этом докладывать. – Склонил голову Фетче.
        - Сообщение пришло от твоего отца, Оскал.
        - Я прочту у себя. – Встал с кресла вроон. – Никому не давай читать мои сообщения.
        - Хорошо!
        Скалли пока продумывала план действий, чтобы поймать того саларианца. Она снова проглядывала дневник отца и увидела, что склеены некоторые страницы. Слегка отодрав скотч, девушка увидела ту запись, что заставило ее прочитать внимательно десять страниц. Деметра поняла, почему ее отец был жестоко убит.
        «Так вон оно что! Остап владеет нелегальной лабораторией, где использует подопытных детей. А моя мама была круглой сиротой и тоже была там. Вот что Остап хотел сделать? Убить ее! Теперь мне стало все ясно. Только не понятно, как мне это доказать?» - задумалась девушка, а на веб-камеру ей позвонили.
        - Алло? – включила ее Скалли.
        - Деметра! Не вздумайте лететь к кораблю Остапа. – Начал генерал.
        - Но генерал…
        - Никаких «но», Деметра. Дрэго вас перехватит. Есть другая проблема, но я вам послал тех членов команд, что были рядом с Сэймусом. Драко все расскажет вам, а мне пора за дело! – отключил звонок Линтер.
        - Проклятье! – заругалась Скалли.
        Корабль-станция перехватил корабль «Нормандия» и отправился в другое место. Какой-то небольшой корабль стал атаковать самого Жнеца. Дрэго увидел стрелка сзади себя. Это был тот самый клон-акула, что смогла спастись после взрыва. Но теперь началась новая битва. Тигровая акула нападала на Жнеца, покусывая его за лапы. Дрэго крутился вокруг врага и кусал за хвост. Появились еще две акулы, а третья подоспела через пять минут. Они вцепились за лапы Жнеца и вдруг начали взрываться. Корабль «Нормандия» сразу покинул корабль-станцию. Взрыв оказался большим, и сильно был поврежден сам Жнец, падая на ближайшую планету. Корабль «Нормандия» последовал туда за ним. Дрэго упал на землю с большим грохотом, что случилось сильнейшее землетрясение. Корабль переждал это тряску в воздухе и через десять минут приземлился рядом со Жнецом.
        Деметра выбежала первой и побежала к дверям. Дверь с трудом открылась автоматически. Скалли знала, куда двигаться, и смогла добежать до зала. Драко лежал на полу тоже ослабленным, а одна белая колонна придавила его. Команда прибежала сюда, и капитан попросила их сдвинуть колонну со Стражи галактики. Пять членов команд сумели столкнуть с него колонну. Деметра подошла к Драко. Страж открыл глаза и стал тяжело дышать.
        - Драко! – заволновалась Скалли за него.
        - Он серьезно не ранен, но ему придется еще прийти в себя. – Осмотрела его Мари.
        - Вам нужно лететь к Цитадели, ребята. Обо мне не беспокойтесь. Я вскоре присоединюсь к вам. Летите! – приказал им Драко и снова закрыл глаза.
        Деметра огляделась по сторонам. Не было слышно дыхание Жнеца, а значит, Дрэго не сумеет защитить Драко от врагов и хищников.
        - Халс, отправь сообщение тому кораблю, что летит к нам. Мы будем их здесь ждать, - приказала турианцу Скалли.
        - Хорошо! – Халс стал связываться с кораблем.
        - А что ты хочешь сделать, Деметра? – поинтересовалась Мелена.
        - Мы должны обезопасить Драко от врагов. Он пока беззащитен перед ними. – Сказала Деметра.
        - Корабль прибудет через полчаса, - ответил на ее приказ турианец.
        - Значит, будем ждать их, а пока помогите мне его уложить на спину. – Попросила вроона и турианца капитан, и втроем перевернули Стража на спину.
        Эссила подложила под голову Драко большой рюкзак.
        - Он даже не сказал, через какое время они проснутся. – Заметил Оскал.
        - Да, я тоже это заметила, но мы будем пока здесь. – Накрыла простыней тело Стража Деметра. – А пока мы проверим состояние Жнеца. Оскал, Мари и Мелена остаются здесь. Халс, пойдемте за мной.
        На две подгруппы команда разделилась. Деметра и Халс вышли наружу. Скалли заметила, что Дрэго ударился о землю своей головой. Жнец не приходил в себя после такой атаки и такого взрыва. Коснувшись рукой до огромной лапы, девушка почувствовала слабую вибрацию в теле Жнеца. Халс поглядывал на небо.
        - Откуда они вообще взялись-то? – задумался Халс.
        - Я сама не знаю, Халс. Но мы пока побудем здесь. Я точно не знаю, когда они проснутся, но нужно охранять Драко, пока он или Дрэго не придут в себя. – Сказала Скалли.
        - Это становится еще хуже, Деметра. Мы не знаем, что нас сейчас ждет, а тот враг, возможно, еще жив. Нам без Стража галактики не лететь туда, - фыркнул турианец.
        Они увидели в небе небольшую точку. Турианец пригляделся получше и разглядел корабль, который летел по назначению к ним. Скалли не могла понять: как можно было вырубить этого Жнеца, если он непобедим? Что за враг, который вторгся на территорию чужого мира? Халс поздоровался с азари Сицилией, киэтом Каурол, кроганом Волтус и караминаем Вейраном. Вся команда собралась в зале. Деметра стала предлагать: разделиться на две подгруппы, чтобы защитить Драко от врагов. Трое смельчаков согласились ради защиты Стража. Остальные стали собираться на корабль. Деметра вышла последней, но ее что-то задержало. Она почувствовала себя плохо и стала терять сознание. Халс заметил это и подбежал к девушке. Капитан упала на пол без чувств.
        - Деметра! – присел на корточки турианец.
        Скалли не пришла в себя. Халс взял ее на руки и унес на корабль. Дрэго стал потихоньку приходить в себя, но еще не открывал глаза. Корабль «Нормандия» поднялся уже в небо.

        Деметра очнулась в медпункте на корабле. Она не могла вспомнить, что с ней происходило, но очень сильно потеряла много энергий. Азари проверила ее состояние.
        - Что со мной? – не могла почувствовать свое тело Деметра.
        - Это не смертельно, капитан, но вашу энергию забрал Дрэго. – Ответила Сицилия. – У вас кровь, правда, квариантская больше всего, но энергия дает вам сам Дрэго.
        - Что это может значить? Как я могу зависеть от него?
        - Не вы одни. Ваш же отец жил на корабле-станции до двадцати лет, а энергия и жизнеспособность отдавал Дрэго. У Кирилла была отрублена левая рука, но было худшее, что его использовала раса человене, которые все время используют этих подопытных в каких-то целях. Мы все их ненавидим.
        - И Дрэго отдал свою энергию после освобождения моего отца?
        - Да! Сэймус был уже на пути смерти, но его спасли. Он месяц пролежал без сознания.
        - Как же тяжело…
        - Ты главное не переживай, все будет нормально. Просто твой организм восстанавливается после потери столько энергий. А пока мы будем охранять тебя. Ты просто не была к этому готова.
        - Придется привыкнуть, - вздохнула глубоко Деметра.
        Сицилия просмотрела по компьютеру какой-то результат. Скалли стала проверять свои конечности: что-нибудь сможет пошевелиться? Но кисти рук пока шевелились слабо. Девушка не могла понять: почему это так случилось? Она хотела во всем понять. Но в чем? Но искать ответы нужно у Стража, но он пока не пришел в себя, но вскоре узнает тайну, что скрывает сам Страж галактики.


Рецензии