День за солнцем. 38

Чтобы понимать друг друга, знание всех языков мира не обязательно, когда есть электронный переводчик.
Ри (солнечное имя), он же Максим (имя земных) в небесной леталке, я в доме на реке. Нет, точно не у реки, а именно на реке. Раньше на месте дома текла река, для заложения прямого пути в город её сместили в сторону, а память осталась. Эта память, как птица, что летит по зову сердца... а тут, ещё и подземные прожилки остались.

- istei
wartst
o r
i
memb r
fer ni
dur i
oma
ri si
ruv pasa
oli

solit
li ri ent
sila
borie

du i main
soll
liirt
mi nus
kirst
vert si

isl servu
isl servu sil
sul

(железо Ждать Или е улучшать Получать тур е
Мой Бог Ри С Любящий свет 
сказать конец Некоторый Сама война 
На главную сказать солгал Ми Новости Христос Слово с 
Станковая усталость
Мольберт Присоединение Сил среда)

"Железо ждать, или новые пути искать?
Божественно любящий свет не может остановить войну...
про Христа лгут прямо в главных новостях.
Твой мольберт для рисования - эта среда присоединения сил".

Да. Слышала - идут по сценарию революции в Российской Империи:

Ни царя ни Христа, и не вечности добра.
Вроде как единым духом ищут карандаш за ухом.
Кем-то созданное зло рвётся в памяти гнездо (откуда пришло, туда и пошло).
Без вины виноватых жаль. Кто бы, цепи зла порвал?

- prest o mur
t
zuomt
is te

(Лучший о бывшем Т Суамта Холодный чай)

"Cуамта (Шуамта – старый монастырь в Кахети, Грузия)"

Холодный чай по бывшему, Т, как в монастыре…

- me n i
asi
ya

(я Е
благословение Я.)

"Я ветер
Благословения Я".

Ты ветер моего ветра?

- guri a
ste i
 
si lia
di m art

moree
poliri
firnt
lar s
ti ma
rii
silu
lar
firnt
seli
viri
tima

(Отметить оставайся е  С Леа Де М арт  Более Не притворяясь Друг Миссис Их знать крест Мистер Друг процветать Бывший Зло)

"Отметка:
Будь там, застынь фигурой м арта (мгновений искусства), 
не притворяясь знать их крест,
в нём процветает лорд несчастья
(на бывших зол, с золой во свет)".

О ком, ты, о чём?
Каких времён забытые поэмы
чернильной кляксой на листе письма?
Хоть ясно, что не страхом суеверий
летит на крыльях ангела строка…

- si tain
firm brem
kirt
olos
sir v
raii
limbr
yeth futur dig
poir
rasti
mirst
door
opoliu
brems
lort
lariu
diro rius
ansamb
sila
mrem
bris
live

(C чем брэм брэм Сетка Советовать сэр В. Рожь разгибаться Оловянный член ловушка Рушди Миссис Тур Аналогия Рамки лат. К грузовику рисовать рис несчастливый Некоторый забывать подарок Жить)

"Брэм-брэм?
О чём речь?
В сетях заржавелую рожь подымаю?"

Ты делаешь успехи, Ри… так всё ясно представил. Поздравляю. Отлично!
(Это моя оценка твоим страданиям за мои. Полнолуние сказывается (ныне такое яркое) или характер показываешь? Столько лет о подарке «Жить» молчал, и вдруг «о рисе в солёное море» заговорил… Сама сею, сама пожинаю. Как видишь: 

Научила знаний рис благодатным светом жить,
в мыслях до небес парить, воду облачную пить.
Наполняясь «сладкой солью» зёрна пали к лукоморью,
хоть в золе от бывших зла, я их, всё же, собрала.
Долги ночи, до утра - порознь соли, сахарА…
(сольной песенка была).

Кто тебе на пути стоял (?), будто вне плоти я (аль, еле зримая?).
Что корабли, что леталки, все мимо. Только на языке древних и общаемся…
Какие сети, где? - А-а… геометрия мысли… так, на ней Мироздание держится, нашими мечтами тешится. Что нового то? - Ветер? О ты мой благословенный! Где? - В рисунках на звёздном небе… Чудесно! Это и есть наша Жизнь? Ветром свободы парить и зависать, чтоб любить… Любим. Радуйся!   

Рушди?
Аналогия Рамки – машина, ловушка для энергии Воды.
Вода - знания. То есть, не дать энергии уплыть?

(РУШДИ ЭНЕРГЕТИКА ВА ОМИЛ;ОИ РУШДДИ;АНДАИ ОН ...
Der Energiesektor ist einer der wichtigsten Sektoren der Industrie, seine Entwicklung und sein Fortschritt sind von gro;er wirtschaftlicher und gesellschaftlicher Bedeutung. Der Bau der ersten Wasserkraftwerke in der Republik Tadschikistan begann Anfang der 1930er Jahre. Источник: Wissenschaftlicher Artikel ;ber Geschichte und Arch;ologie, Autor einer wissenschaftlichen Arbeit — Ibodullozoda A.I.

Перевод с немецкого: Энергетика является одной из важнейших отраслей промышленности, ее развитие и прогресс имеют большое экономическое и социальное значение. Строительство первых гидроэлектростанций в Республике Таджикистан началось в начале 1930-х годов. Источник: Научная статья по истории и археологии, автор научной работы — Ибодуллозода А.И.)

Я и сама заметила, что не китаец… поздоровался не полным приветствием, а вроде как, на китайском, не зная китайский, и счастливый такой таджик. Ни один китаец не смог бы себе этого позволить, против природы не пойдёшь. Сказал только „hao“ и, даже без правильной интонации, а надо - "ni hao", а ещё лучше - "ni hao ma?" (Здравствуте. Как Ваши дела?)
Не переживай, на уровне своих интеллектуальных способностей я всё понимаю, тебя понимаю, всех.

День за солнцем, ветерок небесный, почти безупречный, родной.
В каждом тебя искала, светом короновала, ветром души живой.

День за солнцем

- a rev
mer
s ett a
a ri
ben
sida

(Преподобный выше Сетта А
А Р девочка Сиддха)

Девочка - Сидха?

(Сидхе | Мифические существа кельтской мифологии  https://world-of-legends.su › keltika
Сидхе (сидхи, сиды) - в кельтской мифологии боги, обитавшие под землей. Олицетворяли благосклонные к человеку силы; враждовали с олицетворением злых сил - . world-of-legends.su

БИН СИДХЕ это - Национальная философская энциклопедия  https://terme.ru › termin › bin-sidhe
В мифологии ирландских кельтов Бин Сидхе - женщина-фея или дух, привязанный к определенному семейству. terme.ru

Струны волшебства. Книга вторая. Цветная музыка сидхе  https://books.google.de › books
Милена Завойчинская · 2022 · ;Fiction google.de
Я ведь сидхе, это мое волшебство. А раз так, то... Настроившись, я еще раз проверила звучание, после чего заиграла. Скрипка пела. То тревожно, то грустно, ...

Вырезки из книги:

Понадобилось ещё три вдоха и выдоха, что бы вновь успокоиться...
Забрав одолженную на время скрипку... Что же сыграть?

„Вы не возражаете если это будет импровизация?“
Эльф улыбнулся, положил ногу на ногу  и подпёр кулаком подбородок. Он явно не ждал от меня чего-то особенного, хотя, как сказал, о моём таланте наслышан. Остальные просто пожали плечами, давая мне свободу действий.

Музыка... Что же, моя душа хочет сейчас выплеснуть в виде музыки? Я ведь сидхе, это моё волшебство…

Гном, плакал от восторга…
Драконы, все трое, расслабившись, слушали с полуопущенными веками…
Оборотень смотрел вдаль…
Эльф… признал во мне собрата по таланту и сейчас грезил о чём-то.
А архимаг Лагрен ностальгировал, вспоминая что-то трогательное и нежное.
Первым нарушил тишину гном, который вынул из кармана носовой платок и громко высморкался.
- Непередаваемо! – с чувством выпалил он. – Леди, я навеки ваш поклонник. Буду рад снова вас когда-нибудь услышать.
… я, восхищён, - соскользнул с кресла эльф и лёгкой походкой подошёл ко мне. – Моя душа пела вместе с Вами. – Он склонился и поцеловал мне руку.)

О, как трогательно, Ри…
Во времена мира, когда я не была подобием монашки, меня звали феей, мне часто целовали руку, а бывало, знакомые подойдут в кафе и спросят, можно ли, чтобы почувствовать то, что чувствуют целующие мои руки, сравнивая мой голос с мелодией весны. А я не понимала, почему другим так важно, чувствовать то, что чувствует моя душа. Теперь, знаю. Они прислушивались к звукам моей вечности, каждый своей, чтобы её увидеть.

А ты?
Летаешь, от точки к точке проводишь линии, чтобы приблизиться ко мне и, тоже видеть. 
Я тоже очень по тебе скучаю. 

День за солнцем


Рецензии