Кошачья жизнь. Послесловие

Послесловие
На этом я хочу закончить свою первую повесть о кошачьей жизни. Это не значит, что вы не узнаете больше ни одной истории. На самом деле я думаю еще рассказать вам много увлекательного. Наверное, читателям интересно, что стало с рыжим котом и где цыган, как поживает черный кот и продолжилась ли наша дружба с Лизой.
Впереди весна, я готовлюсь к поездке на дачу. Мою зимнюю шубу Наташа подстригла. Собираются меня даже помыть. Потом должна нарасти новая шерсть. И тогда я наконец поеду на дачу. Там будет много всего интересного. И вас ждут новые рассказы!
Сейчас мне надо насобирать жизненный материал и размять свои затекшие за зиму лапы. А также вспомнить старые истории.
В общем, друзья, до скорого!
Ваш Тема
P.S. От Наташи, которая записывала повесть под мурчание кота Темы
Здесь действительно много правды. Такой кот Тема существует, и хозяин его Виталий – тоже. Лиза, черный и рыжий кот – тоже настоящие. Котят мы воспитывали и раздавали настоящих. Фото их всех вы найдете в повести. Черного и рыжего кота, правда, не удалось заснять. Даже настоящий – сторож! Такой, какой есть. Правда, он бесследно исчез. Может, и к лучшему. Присутствует и авторский вымысел. Ну Тема не против.
Тему мы на самом деле взяли из приюта. И Маргарита тут тоже настоящая. Есть такая волшебная женщина на белом свете. И слава богу, что таких добрых людей много на Земле. Их больше, чем злых. На этом и держится мир.


Рецензии