Игрушка- Мои куклы

     МОИ КУКЛЫ

Я купила старенькую куклу!
Ну и пусть нет в ней той красоты,
Что пленяет нынешних девчонок,
На головке не завяжешь ей банты,
Я купила старенькую куклу,
И купила из-за ностальгии...

Гуттаперчевою была кукла,
В детстве у меня была почти такая,
Есть та кукла у меня на фото,
Где я маленькая с ней играю.

А потом была другая,
Называлась пупсиком она.
Как хотелось мне иметь такую!
Сколько слез из-за нее я пролила!

Ну а третью помню очень ясно:
Летний день, родительский приезд
В пионерский лагерь, и...о, чудо!
Куклу дарит мне отец!

Эта кукла вся - предел мечтаний:
Открывает закрывает глазки,
В платьице, вся мягкая такая,
Словно фея из немецкой сказки!

Только, вспоминая много позже,
Летний тот родительский приезд,
Догадалась, что купила куклу мама,
Чтобы подарил ее отец...


Рецензии