Забытый рояль. Глава 1

Фотография с места действия.
Автор снимка: Степанов Сергей.
Профессиональный фотограф, мой друг.

Все герои и события вымышленные. Привязка к месту реальная.

1.

Хорошо знаем ли мы историю заброшенных мест? Сможем ли услышать их души? Прочувствовать настроение живущих в них когда-то? По мере погружения в атмосферу, что узнаем нового?

* * *

Он молча взирал на Мону Лизу напротив. Они остались здесь только вдвоём. Во многих местах облезла и потрескалась краска, и из-за этого кажется, что она не улыбается, а зловеще ухмыляется. Смотрит одним глазом, равнодушно, безжизненно...

У него самого половина клавишей запала, белые основные - далеко уже не белые из-за толстого слоя пыли и времени, и также местами в трещинах. И только производные ступени-ноты ещё сохранили свой чёрный цвет и достоинство.

Ему нестерпимо больно стоять здесь и молчать.
Вокруг только мрачные, такие же потрескавшиеся и облезлые стены.
А ему хочется танцевать и петь, как раньше танцевала и пела его душа.
Сколько будет длиться ещё их одиночество?

Мона Лиза тоже всегда молчит. Иногда вздыхает, и тогда падает вниз очередной кусочек облупившейся краски...

* * *

Я и моя группа искали место для проведения квеста. Мы хотели создать что-то совершенно новое, воодушевляющее и неповторимое, непохожее на все наши предыдущие проекты. Чтобы минимум декораций, максимум атмосферы...

И похоже, такое место нашлось. Едем по Новорижскому шоссе, скоро будем на месте, уже недолго осталось.
Это Усадьба Петрово-Дальнее.

Объект, судя по справкам и фотографиям - настоящая заброшка. Но, несмотря на это, нам пришлось выбивать разрешение для пользования этим местом от МВД, которому оно сейчас принадлежит по факту. Спасибо моему другу, майору в отставке Гурову, он помог.

Я еду сюда в первый раз, и уже предвкушаю встречу с Усадьбой.
Мысленно представляю, где и как будет располагаться то или иное. Прокручиваю в голове сюжеты.

Это место посоветовал один мой старый друг. Посмотрев фотографии в его фотоальбоме, я сразу поняла - вот оно то, что мы так давно ищем!

Лиза с заднего сидения попросила воды - я протягиваю ей пластиковую бутылку и стаканчик. После предлагаю освежиться и Владу.

- Хочешь, я поведу? - говорю я ему, видя как тот уже устало смотрит на дорогу.
- Да не надо. Немного осталось, скоро поворот на Мечниково, а там минут двадцать езды. Лучше дай  чего-нибудь пожевать. Что у нас есть?
- Бутерброды. С чем будешь - с колбасой или сыром?
- А можно мне всего и побольше, и лучше без хлеба? - хохотнул Влад.
- Будет тебе всё и побольше! На держи, троглодит! - я достала бутерброды из рюкзака, и протянула нашему водителю.

Поворот, ещё один - едем по Ильинскому шоссе. Дорога здесь узкая, в одну полосу. Вскоре завиднелось за воротами и деревьями и здание Усадьбы.

Вторая глава:
http://proza.ru/2023/03/18/1696


Рецензии
интригующее начало.Судя по сюжету и хорошему,
грамотному слогу дальше будет интересно.

С уважением и интересом

Анна Куликова-Адонкина   16.02.2024 18:23     Заявить о нарушении
Анна, большое Вам спасибо за прочтение и отзыв!
Эта повесть пока ещё пишется.
Я очень рада, что Вам понравилось начало.
Всего доброго Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   16.02.2024 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.