О новой русалочке и человеке-поуке

В общем посмотрел я два трейлера. Человек-паук сквозь вселенную 2 и экранизацию мультика про Русалочку. Ну, как посмотрел... Про русалочку пост где-то видел на сайте автор-тудей. А трейлер мультика с человеком-пауком в разных. даже взаимоисключающих, образах с удовольствием посмотрел в разной озвучки и с разной продолжительностью. Прикольно паучки будут гоняться за паучком из-за любви? Мне понравился именно фильм где собрали всех актёров сыгравших в франшизе. Название полнометражки не помню. В общем получается офигенно... Так что удачи актёрам, режиссером и сценаристом в преодолении языковых, политических и национальных барьеров!

Только практика показывает как это сложно - писать не периодические статьи. Ну у нас в РБ лицензия СМИ. Аккредитация выдается по временному параметру.Тип, один раз про человека паука я могу написать, а если буду каждый месяц что-то писать... Ко мне прейдут с налоговой? Ладно. Пофиг! ИПшка моя пока держится хоть и на грани банкротства. Так что дальше копипаст текста из разных сетей и с форумах. Дальеш рассказ о том как я обложку к этой статье делал. И, кстати, Ведьма на метле и ведьма под водой. Так что у меня всё связано. Чё мелочиться ноги просить - пусть Ариель сразу крылья попросит! А человек-паук из мультяшного так и не станет злым и живым, настоящим!

Так. Отчёт о изготовлении женского лица проекта в форме В-ведьмы от ИП Руммо В.Н. и его ТА-фотостудии.

Я у @id19313940 (Aida Aida) в личных фотографиях начал искать вельвет вишнёвой окраски и причёску "голливудская волна", а нашел весёлую ведьму на метле и велосипед с моторчиком.

У неё, как у любой девчонки, много фотографий "идеального" ракурса... И как оказалось много фотографий в водолазке. В - это водолазка, воротник, волна, волосы, верхом... В общем пролистал я все её фотки и выбрал, обработал понравившиеся. Сначала думал остановиться на вельветовой водолазке, но там волосы без волны. Вьющиеся волной волосы вдохновляли искать вновь, ведь видно же что тогда водолазка не совсем вельветовая...

Но самое интересное началось в старых фотках. Оказывается она в народно-национальных костюмах фотогравировалась ещё. Образ трубадурши из Союзмультфильмовских Бременских музыкантов ни кто не запретит любить и на публику выставлять! А есть, где она всадник... И где рядом с мотоциклом... Но так как её губы у меня на обложке квеста "Ариель, ариэтти и две ведьмы", то мне очень понравилась её импровизация полёта на метле. Ну, я её и обработал с помощью ИИ в анимешный стиль. Робот не захотел с первого раза и целиком рисовать, перерисовывать фотографию. Пришлось самому с прозрачными слоями чутка повозиться.

А ещё я ей доставку реальных цветов оплатил и они быстренько долетели из Орши в Кызыл. Всё сработало. Фотки, подтверждающие доставку цветов публиковать не буду, это уже прямая реклама - она должна быть платной.

Кстати, мой круглосуточно работающий @club40767141 (ТА-бот) может прислать ссылку на открытую беседу, где с обычные, бытовые фотки перерисовываются в стиле аниме. Но это как и с моим программированием на языке Скретч, никто не будет проверять свою волшебнутость. Да? Читать или писать не умеют современные свободно освободившие свободу крепостные?

Датировка: исходник метлы - Aida Aida 19 мар 2014; мотоцикл - Aida Aida 13 апр 2014; водолазки - Aida Aida 29 авг 2022, 6 ноя 2022, 9 дек 2022, 11 дек 2022.

ПослеСловие.
Трезвость нужна всем. Обработаю заявки на фото. Заказы просить там же и у того же ВК-бота в группе с название "Трезвая азбука". Для полных анонимусов и сверхчистых банкиров добавлю свою текстовую визитную карточку полного название. Логотип добавлять? Он у меня есть...

ИП Руммо В.Н. фотостудия Трезвая азбука.
10 бел.руб в час
1 бел.руб в 10 минут
1 бел.коп в секунду


Рецензии