Деменция?

Миниатюра, посвящена, моему многоуважаемому дедушке. Мой дедушка пережил Великую Отечественную Войну ребенком. Потом вместо армии был послан строить метрополитен в г. Ленинград. Потом учился и работал, как многие в то время одновременно. Много лет, проработал, на высокой должности в одном научном военном институте, на благо своей страны. Получал граммоты,благодарности, за внедрение своих наработок. И вот наше время он давно на пенсии. Ему 80лет, он читает мне внучке, стихи, которые учил ещё в школе, рассказывает о свой жизни. Но вот здоровье конечно уже слабое. У него проблемы с ногами варикоз, повышенное давлением. И поэтому периодически его направляют с ногами, в больницу на лечение раз в год, терапевт выписывает направление. И вот я вместе с дедушкой по направлению вызываю скорую помощь, чтобы нас отвезли в больницу в которой он всегда лежал для ветеранов. Но когда нас привезли на скорой в приёмный покой, другой больницы, т. к. в нужной не было мест. Начался ад! Мы сидели часа 2 ждали , когда нас вызовут в смотровую и врача. Сначала пришёл терапевт, затем т. к. у дедушки направление в отделение хирургии. Вызвали хирурга, ждали снова час или больше.Дедушка, у меня с характером, он уже устал, плохо себя чувствовал, стал мне говорить, я тут не кому не нужен, вызывай такси поедем домой. Но наконец, подошел, не большого роста, молодой врач, сказал, что хирург будет осматривать дедушку, чтобы я вышла из смотровой. Потом через какое-то время, вызвал  меня, и сказал, мне. Что у дедушки, деменция, потому что он ему начал рассказывать,возмущенно -чем он, ветеран труда,заслужил такое отношение к себе. В то время, как сам всю жизнь для людей, то метро строил, то подводные лодки!Я смотрю, на этого молодого врача, и хочется, ему сказать, у самого у тебя деменция! Ты дедушке, моему в подметки не годишься. Я врачу, говорю, у дедушки в порядке всё с головой, он возмущён, что сидим здесь, часами, а ему плохо! И всё, что он сказал правда! Будете, его в отделение хирургии класть по направлению?! А этот горе-хирург, мне и говорит, не вижу смысла для госпитализации, не все с ногами так плохо, и мест нет, не в коридор же его класть. Это вообще, меня убило, зачем было везти нас такую даль,да ещё столько времени издеваться над пожилым человеком! Дедушка, мой всё слышал, давление поднялось, пришлось таблетки ему давать. Вызвали такси. Но и с такси нам не повезло. Всегда, таксист, зная, что едет в больницу, спрашивает с какого входа подьехать. А тут дедушке плохо, расстроился, от такого хамства в больнице. Диспетчер, сообщила, ожидайте, через 5минут такси. Ждём, а его все нет. Вышли на улицу, дедушка, говорит свежим воздухом подышем.На улице посидеть негде. Я держу дедушку под руку, чтобы не упал, у него в руках палка, он на нее опирается. Тут приходит сообщение, вас ожидало такси, но время ожидания закончилось, такси уезжает?! Я в шоке, первый раз такое с нами. Звоню на номер с которого смс. Мужской голос, мне говорит, я поехал вы не пришли. Я ему говорю, мы на  крыльце больницы вас ждем, вы где куда нам идти? Хотя перед этим чужое такси приехало к крыльцу больницы и забрало людей. Водитель мне отвечает, я не обязан не кому и я уже уехал! Я в шоке, жалко дедушку. Звоню, диспетчеру, ругаюсь, жалуюсь, что пожилого, тяжело больного  человека, так бросили, в сердцах, говорю надеюсь, ваш водитель, станет пожилым, и таким же больным как мой дедушка. Оператор, извиняется. Обещает другую машину. И действительно, приезжает, молодая девушка, сообщает, что ждёт нас, но мы и так видим её, автомобиль. Торопимся к ней, уже боимся,что нас опять бросят.А она увидев, нас с дедушкой. Выходит из машины, открывает нам дверь, и пытается мне помочь его посадить внутрь. Садимся едем, и я и дедушка, думаем, мир не без добрых людей, спасибо тебе девушка. Разговариваем, пока едем, я рассказываю, о предыдущем водителе.Девушка, говорит, что всегда помогает, пожилым пассажирам, тоже возмущена поступком коллеги.Спасибо хорошим людям,кто помогал, и бумеранг, тем, кто думал только о себе и деньгах.


Рецензии