Я сегодня хлеб пекла с любовью

Я сегодня хлеб пекла с любовью.
Раньше, просто так его пекла.
Кашу всем варила и мечтала,
Чтоб она здоровье раздала.

Чтобы эти просто хлеб и каша
Были ну совсем не как всегда,
Чтобы крепость рук моих слилася
С звоном колосков на всех полях.
Тех колосьев, что свою жизнь дали
Хлебу и той каше на столе,
И здоровье мы свое с них взяли,
Поклонившись Матушке - Земле.

Пища, это ведь не просто витамины,
Сытность углеводов и жиров.
Это соки матери родимой, предков всех,
И всех земли даров.

И когда бездумный робот вкусит,
Что посеял в почву без любви,
Ничего от этой пищи не получит,
Кроме горсти клеток и болезни.

Ведь не даст энергию живую
То, что сразу мертвым я кладу
В землю под посадку пусть готовую,
но без пониманья – как живу.

Для чего мне все это проделывать,
Если можно и за деньги получить. 
Но вопрос,
- А можно ли здоровье, долголетие
в гипер–супер маркете купить?..

Сей ответ давно уже известен всем,
Только повторяем мы все вновь. 
И с какого поля возьмёшь деньги ты,
А с какого – вечность и любовь…   
 


Рецензии