Кризис и русский шансон

               Я заметила одну тенденцию: как только начинается кризис, так
          из всех щелей лезут жулики всех мастей; колдуны, ныне называемые
          экстрасенсами, а также деятели искусства, несущие людям
          "околокультурье", я так назвала явление, которое слабо относится к
          культуре. К этому "околокультурью" я отношу и так называемый русский
          шансон, который буквально выполз из "блататы".

               Кто-то возмутится, мол русский шансон стал неотъемлемой частью
          песенного искусства, даже народным стал. Я согласна, что многие песни
          этого направления хорошИ, и поют их талантливые певцы и певицы. Но
          вспомните, когда начал давить на уши людей этот псевдошансон. Да,
          В 90-е годы. В годы, когда всё рушилось, не только социальный строй,
          и душа народа. Когда из-за границы к нам хлынуло столько информации,
          хорошей и плохой, что голова шла кругом. Когда к нам хлынули же т
          в своё время смылись из страны. А тут понаехали и стали нас учить, как
          нам жить.

               В то время вернулись к нам два молодца и одна молодица, которые с
          удовольствием начали петь блатные песни. Блатное тогда уже вошло в
         
          в моду. Блатные буквально стали править страной и народом. Правда жили
          они вольготно и сытно, а большинство народа еле сводили концы с
          концами.
          Зато в уши народа полилась сладкая жижа блатной романтики.

               "Там, где имярек, не может быть пошлости",-хлопала губами
          молодица. А пошлость и вульгарность из его уст лились рекой. Сама она
          тоже пела блатное. Второй под гитару так же пел шансон. Учитывая то,
          что певцы этого "романтизма" обладают красивыми голосами и
          внешностью неординарной, харизмой, то понятно, что слушали их многие.
          А вспомните красавицу с "Русской водкой". Разве это не разгульная
          вульгарность?

               Понимаю, они пели от души как артисты и зарабатывали деньги. Но
          в душе многих людей всё это вызывало отнюдь не отрицательные эмоции.
          Молодёжь наматывала на ус "блатную" романтику, да так, что до сих пор
          приходится расхлёбывать эту кашу.

               Понимаю, что в испорченности нравов блатное в искусстве не
          главное, но согласитесь, что вещание на всю страну блатного, тоже
          имеет значение. А тут ещё и интернет, где всё дозволено.

               Во всём мире-кризис, а в нашей стране и вовсе. И на экранах
          снова воспевание этой тошнотворной романтики. И опять наша дама
          хлопает губами, и опять в руках одного гитара, и опять красивый
          баритон второго. Опять нет-нет да и промелькнёт на экране дива со
          своими песнями. Дива, которую народ любит как певицу, а между собой
          называют её халдушкой как женщину. А она ещё за границей нас холопами
          назвала. И что творится? Когда же на российскую эстраду вернётся 
          интеллигентность, которой обладали артисты прошлых лет?

       

         
          


Рецензии
Два молодца, наверное, Токарев и Шуфутинский. Молодица Успенская.

Алёна Ветер   01.10.2023 16:03     Заявить о нарушении
Вообщем-то вы правы. Спасибо за отклик.

Валентина Забайкальская   02.10.2023 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.