Глава 53. Трио Виагра и всё оплачивает Стасик

 Сегодня 4 августа, 2008 года.

 Духота. Ночь. Парк. В пруду квакают лягушки. Поют сверчки. Мы с Люськой и Любкой сидели на лавочке и пили пиво. Люська моя соседка по дому, с которой мы почти никогда не общались, Любка её подруга. Так получилось, что когда Я возвращалась домой, эти 15-летние девчонки меня позвали гулять, а Я не отказалась. Делать было нечего. С работы Я уволилась, ибо надоело. Мы выглядели как пародия трио Виагра: Любка блондинка, Люська рыженькая, Я брюнетка. А ещё с нами был 15-летний Стасик, который купил на всех пиво. Когда парень пошёл за третьим балоном, Любка начала рассказывать:

 — Год назад Я влюбилась в Кирилла со двора. Ему 21 год. Он красивый и красиво за мной ухаживал, дарил цветы, ходили в кино, каждый день пили шампанское на лавочке и целовались. Через три недели Я пошла к нему домой. На столе стояли розы, танцевали при свечах и пили вино. И тут то Я ему отдалась. После секса он меня бросил. Мы всего один раз переспали и вот теперь у меня трёхмесячный малыш. Когда Я ему сказала, что беременна он пропал, а Я уже была на 4 месяце беременности, аборт было делать поздно. Но теперь и не жалею ни о чём. Дочка у меня есть красивая, с ней мама сидит. В полицию не стала заяву писать и на алименты подавать, сами вырастим, вот 9 класс закончу и папаша меня в юридический колледж пристроит по связям, потом бабки буду заколачивать, а сейчас Я просто гуляю. Нет, Я не ищу себе парня для ребёнка, мне нужен парень для себя. Я ещё не нагулялась.

 — А у меня кажись любовь! — Сказала Я. — Влюбилась в Костю из зоосалона, не могу без него. Очень скучаю по нему.

 Тут неожиданно пришёл Стасик с балоном и прервал нашу беседу.

 Люська отошла в туалет. Стасик выкурил сигарету и со злостью посмотрел на Любку и на меня, а потом прошипел:

 — Мешаете нам! Мы с Люсей уже третий месяц встречаемся, а ещё ни разу не целовались. Я что зря работаю в парке всё лето по прокату лошадей?! Для неё стараюсь, а тут вы нарисовались.

 Когда вернулась Люська к нам, мы посидели немного в шатрах, допили пивной балон. За четвертым балоном уже пошли мы с Любкой.

 После того как пришли к знакомым шатрам, мы не обнаружили Стаса и Люсю.

 — А они к пруду пошли. — Сказали хором два мужика лет 40 на каждого. — Девушки, а давайте с нами посидите?!

 — Ну мы же с ними пришли. — Сказала Я.

 — Простите, мы не можем. — Ответила Люба.

 — Порядочные девушки, уважаю. — Сказал один из них.

 Мы с Любовью приближались к пруду. Луна романтично плясала в воде. Играла ночная музыка в шатрах. Стасик с Люськой целовались. Как только мы приблизились к ним, то Люська ловко отстранилась от него и закричала:

 — Пусти, дебил! Я же тебе  сказала, мне нужно пять балонов, пять не меньше!

 Вчетвером мы распили 4 балон. Близилось утро. Всем хотелось спать и мы пошли в наш с Люськой подъезд. Посидели на ступеньках. Стасик внимательно посмотрел на мои трусики выглядывающие из-под юбки и застыл, пока какая-то соседка с собакой не вышла гулять.

 

 


Рецензии