Зауреш. Послание по личному запросу 90

Я прошу дать информацию для Зауреш!
Прошу вас дать ответы на её вопросы, а именно:

Предназначение?
Правильно ли я живу?
Нужно ли мне читать намаз?
Можно ли гадать камнями людям?
И о здоровье рассказать.

Кто мне ответит?
Отвечу Я, её Душа!

Она светла и беззащитна, как ребёнок!
Она барахтается в жизни, как ребёнок!
Ребёнок, который мир пытается познать.
в нём поиграть, полезной стать.
Не нарушать привычных с детства установок.
Не обижать других болезненным и грубым словом.
Ошибки делает порой и сожалеет горько, что не подумала когда-то головой.

Моя простая, милая частица!
Ты хочешь помогать другим, но ты сама не стала той опорой, что может удержать хотя б себя!

Ты правильно живёшь!
Ты правильно идёшь! Ты правильно желаешь, мыслишь!
Но ты не научилась в жизни, нет опыта, чтобы учить других!
Попробуй присмотреться к жизни!
Попробуй присмотреться к людям и событьям, что происходят рядом, почему?

Старайся чаще думать о себе!
Что сделала плохого в каждом дне?
О ком подумала ты плохо, хорошо?
Кому хотела ты помочь, но слов поддержки ты волшебных не нашла?
Ты можешь отдавать свои советы, ты можешь помогать воспитывать и наблюдать детишек, попробуй нянькой с кем-то посидеть и радость в этой встрече получить!

Дел много в мире важных и простых!
Ты можешь пробовать себя, чтобы решить, чем хочешь заниматься завтра?
Вязать иль шить, из камешков узор сложить и наслаждаться образом, который в них увидишь!

Всё это для тебя!
Все образы читаешь ты сама, твой ум, что хочет эту помощь предложить. Начни с простого и понятного тебе!
А Богу надо обязательно служить, и для тебя в намазе собирается та Сила, что позволяет доброй быть, любить других и самого Аллаха.

Здоровье будет улучшаться с каждым днём, когда поверишь в то, что ты сильна, что ты нужна кому-то в этом мире!
Такая вот простая женщина, как мать, что воспитала сына и хочет передать свой опыт воспитания детей другим.

Живая помощь от живых людей!
Не роботов, не гаджетов, ни слуг, что принялись кому-то в услуженье.
Ты просто бабушка, Апа!
Ты воплощение кристаллика Умай - богини жизни и природы!

Ты не богиня, не вбирай в себя груз Эго!
Ты человек и женщина, в которых есть любовь и доброта, желание помочь, усердие от сердца, но присутствует запрет.
Запрет системы, матрицы, которая внушила, что должен человек за что-то деньги получить.

Найди сначала радость для себя!
Найди хотя бы то, что требует Душа!
Общайся в коллективах соплеменниц, ходи на встречи и найдёшь подруг!
Желаю счастья и любви, мой друг / моя подруга / человек.
Мать Мира
21.03.23г. 


Рецензии