36. Переход. Из книги о Веронике

36. ПЕРЕХОД

Мыслемешалка уже с утра хотела вскружить голову, но Вероника вовремя сумела отмахнуться.
Лезли липкие мысли - осуждения людей, их недостатков. Стоп! Это их проблемы! Не мои! Мне надо со своими разобраться.

Как только она так подумала, сразу наступило небольшое затишье, как будто ум притих, а мысли зависли.
Тогда Вероника пошла дальше разматывать свой клубок, не чужой , а свой. А у меня есть надостатки? Да. Все мои недостатки - это часть моей уникальности, вспомнила она одно изречение из информационного потока.

Так. Так. Так.
После этого тишина стала ещё глубже и Вероника смело обратилась к своему Высшему Я: "Высшее Я, какой мой путь? Что мне делать?"
Ответ пришёл сразу.
- А ты действительно хочешь знать?
- Да! - твёрдо ответила Вероника, точнее ответила её душа.
- Ты - великий художник, великий живописец. Ты - великий поэт. Ты - великий певец. Ты - великий учитель.
- Как? Всё это я?
- Ты многогранна.
- Как? Я всё это могу?
- Да! Просто тебе сказали, что не можешь и ты поверила. На самом деле, ты можешь всё, чего захочешь.

День стал разворачиваться своими красками. Известная поэтесса Лена Джой прислала своё произведение Веронике "Чудеса в твоих руках" и Вероника ещё раз утвердилась, что есть точка: здесь и сейчас, другого времени нет. Времени вообще не существует - его придумали люди, чтобы всё и всех контролировать. А контролировать ничего и не нужно. Природа никого и ничто не контролирует, она просто дышит и любит.

Данька уже прогулялся с собакой и, зайдя в спальню, принёс Веронике охапку розовых тюльпанов.
- Какая прелесть! Розовые! Люблю! Спасибо, любимый! Какой сегодня замечательный день!

Вероника вновь поздоровалась со всем пространством и поблагодарила своё тело. После завтрака она взяла новую аранжировку и стала тренироваться петь. Раз, два, три, четыре... и ещё, и ещё.

Снова мысль посетила её: вот оказывается, какой непростой труд у настоящих певцов. Они тренируются не раз, и не два. Да ещё и каждый день. Они без этого жить не могут, это привычка. Мелодия и слова новой песни отпечатались в поле и уже звучали сами собой. А, ведь, это та мелодия, которая пришла к ней ночью из божественных сфер.

Когда-то Веронике кто-то сказал, что не так рисует. Кто-то другой сказал, что не так играет на инстиументе. И, о Бог мой, она поверила, как дитя верит всему, что говорят родители. Но это был их личный опыт. Вероника всегда любила и уважала своих отца и мать, хотя всегда чувствовала, что она другого уровня и это было заметно.
Она действовала как-то по - своему, стиль был непохож на обычный, к которому все привыкли. Оригинальность не могла приняться обществом, потому что действовала она не шаблонно. Подстраивалась под стереотип очень долго, пока не сказала:
- Всё!!! Хватит! Я больше так не могу.
Мои песни особенные, картины особенные, стиль одежды особенный, стиль живой речи для учеников особенный!
Я отныне слушаю только своё Высшее Я! Я в сотворчестве.

И вот, когда очередной раз за столом её слушателями были только двое, Вероника поймала себя на мысли: вас здесь больше, слушателей, чем двое. Эти слушатели были одновременно из других миров и учителями-наставниками Высших структур.

И теперь Веронике было всё равно, кто и что скажет о её творчестве или что подумает.

- Главное, я это делаю и это мне нравится! Этот путь мой! Я его принимаю!

Она вдруг увидела в шестнадцатимерном пространстве, как слушатели, стоящие вокруг неё зааплодировали.
Там все были рады тому, что наконец - то девочка повзрослела...

Петь свои песни - это огромная смелость. Известные песни петь - это привычное дело для публики, а вот стать первооткрывателем, новатором в искусстве для этого нужно быть очень крутой и смелой.

"...Если бы все художники рисовали одинаково картины, искусство бы погибло и нечего было бы смотреть...", сказал психолог Сергей Финько.

- Свой стиль и никакой копирки, - решила Вероника.

Она взяла саквояж, зонты, сумки и направилась в путешествие. Вероника оказалась в зале, где было много народа и стала наблюдать с самого верху, что происходит. Перед ней открылось огромное табло, в котором было очень много - много ячеек. А внизу за огромным столом сидел человек. Этот стол напоминал тот же самый экран, где много-много-много ячеек. Слева и справа были столы поменьше, но тоже большие и на них также было много-много-много ячеек. Все сидели в зале зрителями. Очень много народа. Они наблюдали за тем, что происходит на экране. Потом в какой-то момент Вероника заметила, что все притихли. Она заметила, как тот человек, который сидел за столом повернулся назад, потом снова посмотрел вокруг на 360° и снова остановился. Что-то произошло, подумала Вероника. Она посмотрела рядом в зал. Все замерли в глубокой тишине и сама Вероника притихла. Тут к ней донеслась мысль всего облака сознания, которое исходило от этих людей: Игра закончена. Игра закончена. Игра закончена. Все стали потихоньку аплодировать и Вероника вслух сказала: "Игра закончена", тому человеку, кто был рядом с ней.

- Так это же я пришла, вот игра и закончилась!

Все стали потихоньку выходить из зала, вставая со своих мест. Вероника всё так же смотрела вперёд и вниз зала на этот большой стол, где было много ячеек и вдруг справа от плеча она услышала своё имя:
- Вероника.
Её кто-то позвал. Она обернулась. Это была девушка. Лицо было знакомое и  незнакомое одновременно. Тогда Вероника понимая, что игра закончена, что все потихоньку выходят из зала, она тоже стала в руки брать свои вещи и собираться со всеми на выход.

Все зрители, как тёмное невидимое облако стали исчезать и Вероника поняла - да ЭТА игра закончена. Это означает, что начинается новая игра.

Это был только завершённый этап и пора переходить на следующий уровень.

Вот она какая эта матрица и тот человек, сидящий перед знаковой экранной системой в виде электронного стола - её архитектор.

Вероника взяла в руки свой багаж: складной зонт, саквояж, зонт - трость  повернулась к выходу и отправилась в новый портал за новыми приключениями. По пути она встретила юную девушку по имени Чудесный день, сама же она приобрела новое имя - Зелёный свет.

Обе они шли плечо к плечу, перекидываясь тёплыми фразами, улыбками и в разговоре собеседница произнесла очень важные для Вероники слова:
- Вы - великий учитель! Вы создаёте фундамент! Вам нужно собой гордиться!
- Гордиться собой, - повторила Вероника.

Затем они попрощались и каждая пошла своей дорогой к открытиям нового дня...


Рецензии