Заглянем в истоки
Когда Труд начал изо всех своих сил делать из обезьяны человека, почти сразу и выяснилось, что тому, кто там от этого труда начал получаться, очень часто, и в разные случаи жизни, крайне необходимы музыкальные инструменты. Тут тоже не мое совсем озарение, но буквально сразу был придуман для разных нужд...Барабан. При этом, конечно, только одного для всех нужд получавшегося из обезьяны индивида, было, конечно же, предельно мало совсем. Поэтому почти сразу стали придумывать самые разные их виды. Но и разных тоже хватило совсем ненадолго тем, кто проделывал путь превращения из обезьяны совсем в другое существо. Зато группа ударных потому и обширна без меры. В ней собрано так много всего.
Но Труд тоже не думал на месте стоять. Он все дальше шел, и превращал.Поэтому очень вскоре спохватились и про духовые инструменты тоже, что и их тоже уже очень пора изобретать. Поэтому и духовых тоже придумали массу. А чего не успели сразу придумать. Так и Жизнь тоже не стояла на месте совсем.Там столько веков было сразу потрачено на новации всякие. Даже 19 век смог поучаствовать а изобретениях еще. Там и саксофоны разного тембра. И каждому дело нашлось. Ведь и композиторы не сидели без дела, а все сочиняли новые мотивы, которых только старым и хорошо уже о себе заявивших инструментах, было совсем не по силам исполнить. Так и класс духовых инструментов тоже расширился необычайно совсем.
Выяснили при этом. Почти случайно совсем. Что инструмент типа "Флейта" совсем не украшает любого мужчину. А даже напротив, сильно им коверкает мозг. Женщины же как раз вполне справляются на флейтах играть. И почти не дуреют при этом совсем. А вот мужчина благородный. Почти сразу при игре теряет то, что звалось у него разумом. Не украшает флейта мужчин абсолютно.
Вот когда уже я!!! Влилась в коллектив, где до этого и разные духовые инструменты тоже играли. Ведь не просто же так я поначалу носила платье известной многим гобоистки Томиловой, которая просто в декрете была по случаю рождения у нее очередного ребенка. Очень сильно не первого уже, кстати. Да и концертмейстером там оказалась тогда барышня, которая в перерывах металась домой покормить уже третьего ребенка вовсю. Потом она, правда, предпочла уйти в Москонцерт, чтобы только в женский оркестр опять не вливаться.Но она и играла при этом на скрипке, а вовсе не на флейте совсем.
Так в 1991 году, в самом его конце, или даже уже в начале самом 1992 года.Пришла работать к С.Безродной скрипачка.И сразу стала она концертмейстером. Вторых скрипок, но все же. И была она. Аверьянова. Так она и осталась.Только вот. Уродилась она. Поросёнкина. А Аверьяновой она с огромным удовольствием стала...По мужу. А муж у нее. Тот самый. Аверьянов. Флейтист.Все эти годы. Она достойно продолжает работать. Только сидя теперь. Как и весь этот оркестр невозможный.
Вот мужа ее Аверьянова. Позвал на очень достойную в те годы халтуру. Гриша Кац, что был мне тогда и мне самой мужем законным. Халтура была непростая, а предельно почетная. Нам довелось обслужить весь фестиваль В. Васильева в зале гостиницы "Россия", что в те годы еще существовала вполне. Так вот там на концертах надо просто чаще на сцене сидеть. А играть и вовсе редко вполне. И за это сидение щедро платили. Чем не работа достойная любого флейтиста?
Свидетельство о публикации №223031200594