про себя любимого байка

Да.  Вот и снова я   печатаю слова. печатаю лежа на  диване, я нахожусь в  горизонтальном положении. Странно  что вдохновение приходит ко мне  когда   я не вертикален.
И потому о себе скажу так: я горизонтальный любитель литературы.

То есть я  занимаю пространственное  положение параллельно  поверхности  Земли.
именно в таком  положении и родилось большинство моих   творческих миниатюр.
то есть, произошло  рождение  моих  литературных детишек.

Вчера, допустим пришлось  перетаскать на даче  дрова. три с половиной куба полешек  перетаскал и построил из них поленницу.
о том как  я устал и не надо  говорить.. начал  работу с обеда в 12 часов,  и закончил в восемь вечера. и когда я прилег на диванчик. я  был   в прострации. и спина и руки и ноги  все они были в состоянии 
Релакса.

И   вот прошла ночь и настало утро  и подошло обеденное время и я  только - только
немного ожил, и  что то там стал выдавать типа лепета младенца..
и что интересно. появилась идея  поговорить о своей  личной  значимости.

конечно эта тема  нескромная и эгоистичная.  но если поговорить о ней  в  ироническом плане.  то можно и немного  поболтать, так сказать, на эту тему..
  и так. начнем -с.  нетбук включен. мозги  в работе.  извилины  прогрелись и  рвутся в бой..  Тема хорошая и благородная -  поговорить о себе любимом.Если себя не похвалишь, то и никто и не догадается похвалить.

ведь кто кроме меня может сказать несколько добрых слов.так что приходится мне самому хвалить себя. Так сказать, самообслуживание. и флаг мне в руки. с превеликим удовольствием поговорю о себе драгоценнном.

  с чего начнем -с?  а начнем с того что,  допустим, я,  (лично я так, как бы допускаю мысль - что я,  как бы  очень и очень,  еще раз десять слов "очень", незаурядная личность в творческом плане. в плане внешности я не очень, но вот, в творческом плане - я  даже и не  плох.  можно сказать,  "и уважать себя заставил и лучше выдумать не смог.."
   
и потом, поговорить о себе любимом - это как бальзам на душу. никто и не похвалит , так  я сам себя  и похвалю.
  конечно, если разобраться "по чесноку"  это нескромно и даже нагловато.
но  всеже рискну и доставлю себе удовольствие - немножко  "причешу" свое  самолюбие. поддержу  свое самоуважение и подниму свою значимость в своих собственных глазах. вы  не пробовали себя  похвалить? 
знаете.  Это огромное удовольствие поговориь о себе любимом. хотя бы поговорить  в ироническом,  в шутливом плане.
     в общем, буду краток.  с утра сегодня я очень и очень гениален.  до крайности гениален.  ну, просто слов нехватает  чтобы рассказать как я гениален..

и если попытаться рассказать  о том как  я  гениален,  то нужно представить  такую картинку. фантастическую картинку из будущего. из далекого - далекого будущего..
как бы прошло  много - много - много  тысячелетий, или даже  миллионы лет прошло..

и вот,  где то на задворках нашей  вселенной,  уловили  волны  творческой активной  деятельности.  некая  разумная   Цивилизация, с большой  буквы, уловила  эти творческие волны, уловила в каком то эфире.  можно допустить такую концепцию, что наши творческие   труды в литературе  в виде волн  информации, как круги на воде,  распространились по всему  мировому пространству..

     человечество пишет,  печатает тексты а информация  несется по космосу преодолевая   парсеки   и парсеки     космических  расстояний, среди галактик и среди звезд, и звездных скоплений..
а  эти,  внеземные цивилизации,  все  принимают и принимают наши эти волны информации, и очень даже, внимательно  с пристрастием и с любопытством, анализируют все  наши творческие  труды, и потуги, и  даже подробно  изучают  их и конспектируют.

так что, представьте ситуацию:  все что в нашем Интернете - все это несется  в космическом пространстве  в неведомо куда,  и с огромной- преогромной   субсветовой скоростью..
можно сказать. даже  с такой скоростью,  которая  на порядок  выше чем скорость света..
если скорость света 300 тысяч  км  в секунду,  то скорость   распространения  информации разлетается  со скоростью в 300 миллионов км в секунду.

в общем, принимаем такую концепцию, что  информация о творчестве   летит  и летит,
со скоростью мысли..
возможно это звучит как фантастика. Но примем такую гипотезу.
и вот. некая  разумная  цивилизация, в  некоем месте пространства улавливает информацию о нашей  планете, о Землянах..
и инопланетяне  узнают про нашу Прозу.ру.

и как бы  обсуждают нашу  литературную  информацию..
- о!  как они там пишут! ну надо же!  стараются   товарищи  Земляне!
  наверное они что то съели. уж очень много они настрочили!  сколько произведений у них!.. Однако! Уж. Особенно один из них выделяется!!  Как его.. Сейчас посмотрю.. А!!  Этот..!  Автор, этот,  который  Нефедьев! Это же надо! сколько он настрочил бесмертных творений!
ну,  надо его  отметить!.. уж, очень он  творчески одаренный  разумный  представитель Человечества.. надо отметить..

и как бы, подчеркнуть надо - что благодаря именно  его конкретному творчеству, разумные существа  всей вселенной  знают про эту планету Земля.
Узнают, что где то на задворках вселенной  есть Солнечная  система, и в ней  кружится маленькая такая  голубая красивая планетка..   

Она как самоцвет сапфир. Она как голубой цветок на куче космического мусора..

и вот, именно  на ней, и есть этот  удивительный  автор.
нам очень понравились его творческие творения..
и мы  постарались распространить все его  труды  по всему  космическому пространству..

пусть  читатели всей вселенной  читают  его, и удивляются ему..
пусть берут пример с него.."
    вот. примерно в таком плане  и хочется  поговорить о себе любимом.
 (вот, только орфографию и грамматику надо бы подправить в некотрых  местах.
но это дело поправимое.  подправим не сегодня - завтра.  на днях подправим.
вот немного  отдохнем от дачи и от этих дров и  подправим. непременно исправим.
на этом все  у меня о себе либимом..
...
иркутск.
(галактика №№,
солнечная система,
планета Земля,
 страна  Россия,
Иркутск,
моя  дача..) 


 


 
.


Рецензии
.Если себя не похвалишь, то и никто и не догадается похвалить.(с)
Я всегда вас хвалю.
С уважением:)

Артемидия   13.03.2023 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо большое Елена.
За поддержку. Ценю. И берегу отношения с вами. За 20 лет на прозе вы на первом месте у меня. Спасибо вам. С уважением.:).

Николай Нефедьев   13.03.2023 01:45   Заявить о нарушении
Вам спасибо, за понимание хорошее отношение ко мне.
С Уважением :)

Артемидия   13.03.2023 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.