Мой выбор

Я то, что между прочим. Никуда не денусь.
Просчёт огромный – не разденусь.
И будешь локти ты себе кусать…

Твоё затлевшее «люблю» – сплошь паутина.
Сыграем реквием любви на мандолине.
И будем «яблочко» плясать…

И виски может быть отменным,
Но остаюсь я неизменным
Борцом за честность.

Вальсировать желаешь меж рядами?
Утяжеляя свой багаж грехами –
Забыв про смертность?

Оставлю выбор за тобой. Свой путь я знаю
В остатке быть мне не впервой. Не зависаю.

Пусть боль всей силой давит на трахею –
Зубами удержусь за принципы. Не ослабею.


Рецензии
Читал с огромным вниманием. Тяжёлые размышления и думы, борьба, борьба, борьба но уверенность в победе.
Я бы очень хотел видеть, как ты пляшешь "яблочко". (шутка).

Сергей Тавадян   19.08.2023 22:08     Заявить о нарушении
Просто приверженность собственным принципам.

Нелли Григорян   19.08.2023 23:11   Заявить о нарушении
Браво. Я всегда тебя такой и представляю!!!

Сергей Тавадян   24.11.2023 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.