Талант из глубин

Эту историю мне рассказал один из моих друзей молодости, сын  директора киевского театрального института.

Вступительные экзамены в этот вуз всегда сопровождались трудностями приемной комиссии, на которую оказывали сильное давление родители и покровители некоторых абитуриентов. Так было и в тот раз, о котором пойдет речь. Когда подошел третий тур вступительных экзаменов,  уже ясно было, кого следует непременно принять в институт, а кого – отсеять. В число последних попала Олеся, девушка из села, легко прошедшая два первых тура. На третьем туре ее требовалось как-то срезать, чтобы она не помешала «блатным» конкурентам.

В приемной комиссии долго ломали голову над тем, как можно срезать эту бесспорно талантливую девушку, попавшую в столицу «из глубин». Идею подкинул сам директор, председатель приемной комиссии. Суть этой идеи состояла в том, что Олесю надо было бы сильно смутить, чтобы она не смогла справиться с предложенной ей ролью, которую она должна была сыграть экспромтом.

Когда Олесю вызвали в аудиторию, где проходили испытания, директор огласил ее задачу: сыграть в условиях испытания роль легкомысленной девицы. Она согласно кивнула и тут же принялась за дело. Свой платок она сдернула с головы и небрежно повязала его на шее в виде  шарфа. Затем достала из сумочки губную помаду и тушь для ресниц, довольно умело навела дополнительную красоту на свое и без того привлекательное личико. После этого она смело двинулась прямо  к директору. Члены приемной комиссии с явным интересом стали наблюдать за этой неожиданной сценкой.

Подойдя к стулу, на котором восседал директор, она слегка развернула к себе стул, а затем уселась на колени к директору. Далее, не обращая внимания на открывших от удивления рты членов приемной комиссии, Олеся развернула к себе своими ручками лицо директора. Взяв двумя пальчиками его за подбородок и глядя  прямо в глаза, она задала ему такой вопрос:
- Милый, ты меня примешь в институт?

Вопросов после этого к Олесе у членов комиссии не было. Пришлось ее принять в институт.


Рецензии