Все к лучшему

Глава 20


Ни такого объяснения ждала Яна. И тем более уж о другой женщине, конечно, слышать не хотела. Но он зачем-то это сказал, наверное, чтобы она всегда была готова к такому раскладу и для нее это не было неожиданностью. Все-таки она хотела услышать, что он любит только ее и никакая другая женщина ему просто не нужна. Но он этого не сказал. Почему?

Судя по его словам он обиделся, что она ему не доверяет, так почему не начал с того, что все ее опасения напрасны, почему не обнял, не успокоил. Он все сделал наоборот.

Работать она сегодня не могла, начальница была в отпуске, а ее замом была прекрасная добрая женщина и отпустила Яну сегодня отдохнуть.

-Я отработаю Дарья Анатольевна

-Я знаю, раз отпрашиваешься, значит, тебе это действительно нужно.

-Все правильно понимаете — ответила благодарная Яна. Давно она так спокойно, не спеша, могла идти по городу и наблюдать, как осень вступает в свои права. Каким красивым становится город, раскрашенный этими необыкновенными кленами. Было еще тепло, как будто лето с осенью встретились, разговорились, а проститься никак не могли. Не обсудили еще все новости.

Она уже гуляла больше двух часов. Не заметила, как вышла из парка и попала совсем в новый район. Оглянулась и пошла обратно. По дороге она увидела открытое кафе и села за свободный столик, заказав кофе с пирожным, на свежем воздухе это было особенно вкусно.

Она все больше погружалась в собственные мысли, пока не услышали

-Можно за ваш столик, а то мест больше нет. Она подняла голову и увидела совсем молодую пару, наверное, первокурсники, сбежали с лекций и улыбнувшись им ответила -Конечно, я уже ухожу.

Было видно, что ребята остались довольны, им выпала возможность посидеть вдвоем. Яна хотела посмотреть на время, но не нашла телефон

-Оставила на работе — подумала она, но возвращаться не захотела. К трем часам она устала бродить и вернулась к себе на съемную квартиру, до конца месяца она была еще ее. Она не была здесь давно, поэтому с удовольствием прошлась по квартире.

Скоро все воспоминания, связанные с ее нахождением здесь, останутся в этих стенах навсегда и, наверное, сохранят их, как и многое другое, что происходило в этой квартире. Почему-то она подумала, что поторопилась выйти замуж за Игната, просто он встретился на пути в тот момент, когда ей было плохо, и поддержал ее. А она приняла это за любовь. Всякие мысли лезли в голову.

Игнат в этот раз ее разочаровал, но как говорила мама, надо разговаривать. Она скажет ему, что ей не понравилось в его оправдательной речи. Незаметно для себя она погрузилась в сон, а проснулась оттого, что кто-то звонил в дверь. Она вскочила и не сразу поняла, где находится, потом вспомнив, что ушла с работы и оказалась здесь, пошла открывать дверь.

Перед ней стоял Игнат и протягивал ей телефон

-Ты забыла адрес, где мы теперь живем?

-Нет, я специально пришла сюда.

-Зачем?

-Подумать.

-О чем?

-О нас с тобой, может быть, ты пройдешь?

-Может быть, ты соберешься и мы поедем уже в гостиницу.

Нет, пока все тебе не выскажу, никуда не поеду.

-Хорошо- и он прошел внутрь.

Они сели на кухне напротив друг друга -Слушаю тебя. Было видно, что он волнуется, никак не думал, что прожив вместе чуть больше месяца, придется окунуться в разборки. Она начала говорить, еле сдерживая эмоции, боясь сорваться на крик

- Ни такого объяснения я от тебя ждала. И тем более уж о другой женщине, конечно, слышать не хотела. Но ты зачем-то это сказал, наверное, чтобы я всегда была готова к такому раскладу и для меня это не было неожиданностью. Все-таки я хотела услышать, что ты любишь только меня и никакая другая женщина тебе просто не нужна. Но вместо этого ты меня успокоил тем, что о твоей любви к другой женщине я узнаю первой.

Это, конечно, большая честь , но зачем она мне, я ждала совсем другого, а ты этого не сказал. Почему? Теперь она смотрела прямо в глаза и ждала ответа.

-Я посчитал, что в тот момент признания в любви были неуместны. Это выглядело бы как оправдания тому, чего ты себе на самом деле напридумывала. Те слова, которые ты услышала от меня, говорили, что я честен с тобой сейчас и буду таким всегда, какими бы обидными они тебе ни показались. Сейчас могу сказать тебе, что очень тебя люблю и мне никто, кроме тебя не нужен, я чуть с ума не сошел, когда не увидел тебя на работе. Не делай так больше, ладно. И не ревнуй меня к каждой женщине, которой захотелось посмотреть на меня испепеляющим взглядом. Для меня это все ничего не значит. Ты мне веришь?

-Верю, прости меня. Просто я еще не привыкла, что у меня такой красивый муж, который нравится если не всем, то многим.

-Мне хочется, чтобы я нравился тебе.

-Я тебя люблю.

- Ну слава Богу, поехали уже, я голодный и соскучился по тебе.

-Я тоже скучала.

Они сидели, ужинали в ресторане, много разговаривали и смеялись, оба были довольны тем, что все так быстро разрешилось.

-Давай сегодня посмотрим каталоги и закажем спальню.

-А может быть, в магазине посмотрим, и сразу купим, быстро привезут и соберут и можно будет уже ночевать в своем доме.

Игнату понравилась эта идея, и они сразу из ресторана поехали в мебельный. Долго ходили, смотрели, спорили и вдруг остановились около одного гарнитура и сразу решили купить. Через три дня мебель была доставлена и в тот же день собрана. Утром они проснулись в своей квартире, довольные собой и спальней.., которая была пока единственной мебелью во всей квартире.

Дом постепенно стал обрастать вещами, которые они покупали вместе, и которые радовали их обоих. Через год квартира была обставлена, учитывая все мелочи. Только детская пока пустовала.

Продолжение


Рецензии