Лето, которого не было. Глава 17

 Вера проснулась, словно от внутреннего толчка. Прислушалась, не открывая глаз, рядом вибрировал телефон. Это его дребезжащий монотонный звук проник в её тяжелый похмельный сон. Голова болела, она вчера сорвалась, но любой не выдержит таких новостей, думала она, жалея себя. Телефон не умолкал. Звонок настойчиво призывал к ответу. Звонила Маришка. Вера подскочила, еще только семь утра. Дочь знает, что в это время она еще спит. Мелькнула мысль, снова что-то случилась.
- Да, слушаю. Мариша, что случилось? – хрипловатым от сна голосом спросила Вера.
- Мама, ты только не волнуйся. Мы сейчас едем в город. У отца вчера случился сердечный приступ, когда он плавал. Он чуть не утонул. Мы с Леной отвезли его в ближайший медпункт, ему капельницу сделали.
- Почему вы не вызвали скорую!?
- Мама, какая скорая! Ночь, гроза, дождь! Это озеро! Пока дождались скорую, он бы там умер.
- Господи, ну за что это мне! – запричитала Вера.- Он сможет везти машину?
- Нет, я поведу. Сейчас вещи с озера привезет Костя с Леной. И мы поедем в город. Папа позвонил дяде Андрею, как приедем отца заберет скорая.
- Как ты поедешь? Ты же еще не получила права.
- Но водить – то  я умею. Вчера по такой дороге вырулила под ливнем. Ралли, «трофи» отдыхает, - похвасталась Марина перед матерью. Не удержалась.
- Ты лучше скажи, как отец? Почему сам не позвонил?
- Ему лучше. Он еще спит, я вышла на улицу позвонить, – Марина понизила голос, услышав, что отец выходит на крыльцо.
- Кто спит! Уже проснулся. С матерю разговариваешь? Передай, что все нормально, ей не о чем беспокоиться, - потирая грудь, Сергей пошел к машине. На нем был медицинский халат Тамары Ивановны, её тапочки ему явно не подошли, поэтому он был босиком.
 - Надо бы помыть машину… Надо же, даже  вчерашний ливень дорожную грязь не смыл. А ты молодец! Справилась с такой дорогой!
- Все, мама. Нам нужно собираться. Ты дома, на Ломоносова? Мы туда поедем. Папе нужно в больницу, – уточнила Марина и отключила телефон, не дослушав ответ матери.

 Сергей собирался ехать на озеро за палатками и одеждой. Марина остановила его, объяснив, что Костя с Леной уже выехали туда, всё сложат и привезут.
- Мы дождемся Тамару Ивановну. А вот и она идет! Доброе утро.
- Доброе утро. Как ваше самочувствие? Зачем встали? Я вам завтрак принесла. Сейчас еще капельницу сделаем, тогда и поедите. От скорой категорически отказываетесь? – говорила Тамара Ивановна, заходя в медпункт.
- Спасибо, вам огромное. Мы уже не будем вас беспокоить. Я тут ваш халат надел, вчера девчонки меня в машину полуголого закинули. А позавтракаем мы дома, и капельница мне не понадобится.  Я таблетки принял. Еще тяжесть за грудиной есть, но не критично, - сказал Сергей.

 Тамара Ивановна выложила на стол тарелку с сырниками, достала термос и чашки.
- Возражения не принимаются. Сергей Иванович, вы - мой пациент. А здесь я хозяйка. Давайте за стол. Садись, Марина. Сырники пока теплые. Чай в термосе. Нужно перекусить. А с капельницей уж сами решайте, по времени.

 С улице раздался сигнал подъезжающей машины.
- Это Костя приехал, - Марина выбежала на крыльцо. – Вы  -  уже! Быстро!
Лена, немного заспанная, но счастливая выскочила из машины. Костя открывал багажник.
- Всё мокрое, но мы собрали вещи. Сушить некогда. Сейчас перегрузим в багажник, Косте нужно на работу. Сами доберемся? Марин, ты как? Как Сергей Иванович? –
 Лена болтала не умолкая, помогая Косте перетаскивать палатки, котелки. – Мы же вчера за котом еще возвращались. Представляешь, я про него забыла. Так перепугалась за Сергея Ивановича. Ты орешь, гром, дождь. Как еще я себя в руке взяла. А Маркиз в палатке забился в свою переноску. Слава богу, что не сбежал.  Сумки мы еще вчера забрали. Они там в машине. Там и одежда для Сергея Ивановича. А то мы вчера его в плавках, босого, как из воды вытащили, так и привезли.
- Папе получше, Тамара Ивановна ему укол ставит. Я машину поведу сама. Отец рядом, если ГАИ остановит - объясним. Бедный Маркиз, тебе тоже досталось, - заглядывая в Костину «Ниву», чтобы погладить кота и забрать сумки, сказала Марина.

 Костя пошел в медпункт поздороваться, убедиться, что все в порядке, а то ему нужно было срочно уехать, его ждала бригада: складывать очередной сруб бани.
Через полчаса, распрощавшись, они разъехались. Иногда судьбу вершит случай. Случайная встреча, событие словно меняет жизнь, а ты вроде бы и не заметил этот поворот.

  ***
 Вера вскочила с кровати. Где Галка? Нужно срочно ехать в город.
- Галя! Просыпайся. У меня плохие новости. Сергей с Мариной возвращаются в город. Сейчас звонила Марина. У Сергея случился  сердечный приступ, когда он плавал. Только какого черта, он ночью в воду полез!
  Галина сидела на диване, приходя в себя от Вериного крика. До неё начал доходить  смысл Вериного монолога.
- Постой, подожди. Ни так быстро. Я еще не проснулась. Когда она звонила?
- Господи, я же тебе говорю – сейчас. Маринка за рулем. Без прав! Как они доедут.
- А что Сергей не может сам вести машину?
- Ну я откуда знаю, он мне не звонил.
- Так звони сама, узнай что с ним и как. А потом будем решать. Надеюсь он жив, две смерти за неделю для тебя через чур.
-  Оса, мне не до шуток.
- Алло! Сергей, ты как? Можешь сам ехать? Вы уже выехали? Кто за рулем? Марина? Только до трассы! Слышишь! В городе веди машину сам! Не хватало еще в аварию попасть, машину разбить. Ну при чём тут машина? Конечно, я о вас беспокоюсь. Да, это просто вылетело. Не ори на меня! – Вера бросила телефон. – Вот и поговорили. Гад! Представляешь, он на меня еще и наорал! Всё! Подам на развод! Живем как кошка с собакой.
- Ну, ты тоже хороша. Ляпнула про машину. Вот он и психанул. Оба вы друг друга стоите, - заявила Галина, заваривая  чай.
- А ты, прямо святая Магдалина. Учишь меня жизни постоянно. Со своей вон разберись! – зло крикнула Вера из ванны. – Звони своему Ашоту, чтобы не приезжал. Вызовем такси.
- Не бесись, давай рассуждать здраво. Они приеду в город в лучшем случае через пару часов. Мы успеваем выпить чая. Ашот говорил, что заедет за нами к полудню.  Вдруг он уже с эвакуатором договорился? Нужно подождать. Машину обещал тебе отремонтировать почти задаром. Куй железо пока горячо. Остальное все образуется. Нужно еще в театр позвонить насчет организации похорон. Так что держи себя в руках и веди себя достойно. – спокойно рассуждала Галина, разливая в чашки чай и делая бутерброды с сыром.
 Вера вышла из душа, намотав полотенце на мокрые волосы. Она уже успокоилась. Действительно, что паниковать раньше времени. Вон какие круги под глазами. Нужно патчи наложить, маску нанести на лицо, привести себя в порядок. Время терпит.


Рецензии