Самостоятельность

      Жил – был  маленький мальчик. Он был самостоятельный и очень хотел вырасти побыстрее. Для этого он старался делать всё сам.

      У него была подружка, маленькая девочка. Но она, наоборот, не любила сама ничего делать , только любила гулять вместе с мальчиком.

      В одно прекрасное утро, пошли они погулять  в парк. День был летний, солнечный, и стали они играть в прятки. В парке много деревьев ,скамеек -  есть куда спрятаться.

      Спряталась девочка и мальчик её быстро нашёл. Спрятался мальчик и стал ждать, а девочка его никак не находит. Он спрятался за большое дерево и уже устал ждать, стал выглядывать и смотреть, где же подружка. А её нигде не видно, постоял он ещё и стал её сам искать.

      И вдруг погода испортилась, всё резко потемнело, подул сильный ветер, мальчик стал звать девочку, но её нигде не было. Мальчик ведь считал себя уже взрослым и всё равно продолжал искать. Он прошёл почти весь парк, а ветер усиливался и он сел на лавочку подумать, куда надо идти.

      Вдруг, рядом с ним возникла добрая фея и сказала:

      - Я помогу тебе найти девочку, иди за мной.
      - Хорошо.

      Фея полетела, а мальчик пошёл за ней. Только пройдя парк, он увидел свою подружку. Она сидела на лавочке и плакала. Увидев мальчика, она сразу обрадовалась и вскрикнула:

      - Ура! Как же хорошо, что ты меня нашёл.
      - Ура, конечно. Мне помогла тебя найти добрая Фея. А почему ты здесь?  Ты же меня должна была искать.

      - Так я и искала, только сама заблудилась , оказалась за парком и не знала, куда дальше идти. Ведь я никогда без тебя никуда не ходила.

      - Вот , что значит, ничего не делать самостоятельно.
      - Я теперь буду делать всё сама, как ты.
      - Вот и отлично.

      Фея внимательно наблюдала за детьми, затем сказала:

      - Ну вот и хорошо, теперь я вам не нужна, у меня много дел и я прощаюсь. Больше не теряйте друг друга.

      Она быстро улетела, как – будто ее и не было.

      Ветер прекратился и мальчик с девочкой быстро дошли до дома.

      После этого случая девочка изменилась, стала делать всё сама и от этого ей стало радостнее. А их дружба стала ещё крепче.


Рецензии