Змееносец Ликише2ч. 12гл

Глава 10
      Сегодня утром весь отряд испытал утрату двух святозаров. Кто-то или что-то нарочно открыл охоту на луноликих, и, каждый раз, когда один из святозаров умирал, другие внезапно падали на колени будто плачущие женщины на похоронах захлебывались бурными рыданиями. Пережив невозможную боль утраты Владалан, как и другие святозары тут же перенеслись на место происшествия. Сжимая в руках сумку с донцами, в их головах пульсировала одна единственная мысль – теперь все это не важно. Приход метеорита решил все. С появлением новых туристов перекрестных стало еще больше, изощрённой выстраивалась цепочка эпохальных событий, тысяча уловок причинно-следственных алгоритмов.  Другая картина смертей, из-за которой бывший орден бесчестя белый соттан возненавидели себя еще больше. Люди были везде, их, как и жнецов смерти, они заполнили как город, так и темные земли болотной местности. Эти черные, будоражащие дух птицы, уносили души людей точно, как голодные стервятники что вырывали живую
плоть.
    Как и все его братья и сестры Владалан предстал перед той заброшкой советской постройки. Отказывая выполнять поручения змеючки и божественного духа, святозары бросили сумку с данцами всторону. Поверив в себя весь отряд воссияли ярким серебряным светом луны, а вокруг радужки бледных глаза пробился долгожданный золотистый ореол.
     - Ты уверен, это произошло здесь? - спросил один из святозаров глядя на ужасающие стены, разрисованные образами демонов пожирающие людей заживо.
- Точнее не бывает? - ответила святозарина с алыми как кровь глазами. - Та тварь которую я тут же поймала оказалась более трусливой, чем смелой. На губах того существа, еще не остыла кровь бедной Пестины. Эти чудовища, разные твари, откуда бы они не были, будто охотятся на нас как на лунных зайчиков.
- Ты права, сестра. Разные кровожадные монстры из легенд и мифов, более ужасные существа из сказок возникают из неоткуда именно тогда, когда мы рядом и исчезают будто их и не было. - Добавил другой святозар подвергая разбору происходящее.
- Иной раз, когда мы особо едины и смелость так и горит в наших сердцах, тогда мы источаем свет святой зари, словно Берегиня всегда была с нами. -  с теплой улыбкой напомнил другой святозар глядя на окровавленный соттан Пистины. – Пистина не была святозариной, но она была такой же родной как все святозары, но Аким… я не вижу кровь святозара Акима, возможно он живой?
-Нет, он не отзывается, а соттан не источает его ауру. Я больше не буду врать, но нас ждет тоже самое если мы войдем туда. Лучше умереть в бою, чем познать такой позор! Я готов.
- Это верно, и ты познаешь смерть сегодня, отпустишь свою многострадальную душу. Я очень надеюсь нас там ждут.
Прозвучали ободряющие слова другого святозара намекая всем об ушедшей памяти Элиды.
- Солнце садится, ночью эти твари роем слетятся к нам разинув рты! – тяжело вздохнула святозарина с алыми глазами.
-А я не жду победы, не надеюсь, что кто-то выстроит для нас удачный исход боя. Нет. Идет завершение истории святозаров. – с горячим сердцем отозвался Владалан, он оглянулся назад как бы заглядывая каждому в душу. - Я иду туда чтобы добить как можно больше этой нечисти! Другим в пример, а этим в урок! Я хочу, чтобы нас запомнили не такими какими мы являемся сейчас, я хочу, чтобы наше имя… имя святозара, не ушло в некуда. Да очистим наши души кровью!
Слова, произнесенные с огнем сильно, произвели впечатление на других святозаров. Каждый был готов принести себя в жертву ради благого дела, отомстить за Пистину и Акима и очистить имя святозара от щемящего позора. Вдохновленные желанием быть теми, кем были рождены, тотчас же на глазах у всего отряда, произошло чудо – их соттан святозара, в отличии от самого Владалана, засветился серебряным светом точно, как россыпь ярких звезд на ночном небе.  Соттан альхида окрасился в жутко зловещий черный цвет с искрящими иероглифами все кружились вокруг, преобразовывались в другие знаки создавая неведомое заклинание. Кожа заметно посерела, а в глазах горел ярый огонь мести. Казалось, что прежний Владалан уже далеко и достучатся до того мягкого паренька будет крайне сложно.
Солнце закатилось за горизонт, темнота опустилась на землю словно жерло страшного чудовища укутало в жуткую чернь черные руины, обвалившиеся стен. Ото всюду доносились непонятные звуки, дикий хохот птицы пересмешника, волчий вой и жалобный плачь ребенка. Бесовские игрища проходили в стенах разваленного дома без крыши. Требуя человеческую жертву, исчадие ада разожгли большой костер, приволочив останки диких животных, свежие гробы с трупами, алкоголиков, посчитавших увиденное за воспалённое воображение ума, наркоманов - вся нечисть радовалась: как вино пили свежую кровь, играли в азартные игры, дрались между собой, мерялись силами, жрали людей – все говорило о том, что праздник удался.
   Святозары стояли у главного входа кирпичного завода и ждали прихода глубокой ночи. Как вдали показалась возница, скорее всего не первый гость на шабаш. Древний воз со скрипучими колесами, а в упряжке непонятная глазастая сущность, кожа да кости. Не женщина, а безобразие застыла на месте. На вид тощая как жердь, с клоком желтых волос на голове, не могла не заметить большой отряд луноликих. Уродливая, корявая, с пустыми глазницами да в лохмотьях застыла, не шевелилась, будто та самая собака принюхивалась, а после жадно облизнулась, спрыгнула с воза, ухватилась за старую кирку, выражая небывалое счастье старая с криком бросилась на святозаров.
- Еда!
Все та же заброшка в которой собирается вся нечисть ада с приходом ночи стянулась со всех сторон на ведьмин пир. Здесь были самые разные бестии, вся погань и заразы. Чудовища из мифов и былин, из детских сказок и человеческих страхов приспели на гулянье – кровавый ритуал. Костистая, кривая старуха, ковыляя на одну ногу показалась из темноты. Никто не обратил внимание на появление новой гостьи если бы не момент… в сторону короля сего карнавала, на вампира Всеволода, бросилось под ноги дряблое тело той самой слепой ведьмы. Уже мертвой ведьмы. Жуткая какофония звуков под которую они плясали резко остановилась, вся нечисть как дикие звери вздернулись, ощерили зубы, заревели, зашипели. Выставив наружу длинные когти гурьбой побрели в темноту из-за которой показалась отряд святозаров. Владалан стоял первым, приготовился, кликнул золоторогий серп, после чего острое лезвие в виде полумесяца взлетело вверх, раздвоился на двое будто два брата близнеца, понеслись в сторону шабаша. За альхидом повторили и другие святозары.
-Их довольно много, - заметила святозарина глядя на полчище мелких тварей.
-Превосходящая сила — это уже вызов! - воскликнул Владалан бросился в эпицентр шабаша.

 Глава.
 
Собравшая нечисть будто загнанные зайцы разбежались по углам скрываясь от мести святозаров.
Смертоносной дугой летели серпы оставляя молниеносный след. Святозарам не был страшен ни дикий рев чудовищ, ни их безграничное количество. Белые воины упорно шли к своей цели свято веруя в победу и справедливость.  Рассекая воздух серебряные серпы под тонкий свист металла срезали головы всякой твари, а после бумерангом возвращались к своим хозяевам. Белые, как небесное облако, отряд луноликих синхронными движениями, точно, как дирижеры перед оркестром, управляли святым оружием, направляя тонкое лезвие в сторону дьявольских созданий. Оголив острые когти, оскалив острые зубы страшные бесы, колдуньи, гоблины, демоны, падальщики, водяницы, лешие, анчутки, лярвы, пакостники и многие другие беспорядочной толпой понеслись в сторону святозаров. Поднимая против противника кирпичи, топоры, колуны и молоты лютым зверем ночные монстры пустились в бой. Не смотря на превосходящую численность самих чудовищ святозары поражали силой и решимостью безжалостно кромсать всех, кто угрожал отряду Асса Стольного Когтя.

Несущая толпа нелюдей норовила ухватится за плоть святозара, полакомится свежениной, пустить яд, но добыча изворотливо уходила от захватов. Не смотря на жалкие стоны и сотни пустых слов мольбы о прощении этой самой нечисти белые воины Элиды безжалостно добивали всех и каждого. Такова была тактика учения самого отчаянного святозара ордена – Асса.  Примыкаясь на чужбине, святозары давили мелких, рубили крупных, ломали сильных, забрасывали за край забора, но самих черных тварей не убывает. Толкучкой шли на соперника. Тем не менее в отряде нашлись и те, кто поддался слабый дух. На секунду притупив бдительность над подлым бесом с внешностью маленького ребенка – получал смертельный удар в спину от подлого нелюдя и тут же кишмя рвали святозара на куски.
Жуткие твари, точно монстры просиживались на высоком пне как те цари самой высокой горы, словно заглавные всего пира смотрели на неравный бой. Другим словом "резню", что доставляла этим лярвам удовольствие. з
аметив пень, на них двинулись святозары, от чего перепуганные существа попрыгали в разные стороны прощаясь со своим пьедесталом, маленькими перебежками со стороны в сторону хотели пустится в бегство. Маленького роста, круглый как мяч, невероятно шустрый котился довольно быстро. Местами ему удавалось скрыться, кривляясь и хохоча во все горло тот сбивал с ног святозаров, от чего те падая попадали в когтистые руки черни, разорваные тут же умирали. Круглую тварь приметил Владалан. От злости он тут же покрылся ярым огнем, обратился в воспламеняющую птицу, взмылся ввысь поднимая столб пыли, в небе продемонстрировал опасный маневр, мертвую петлю, с двумя золотыми серпами пикировала в эпицентр шабаша создавая мощную взрывную волну…
    Предрассветный сумрак показал выжженную огнем землю. Белесой пеленой окуталось поле битвы как взбитым ковром лежали мертвые тела святозаров. В дали таились тени оставшейся в живых монстров. Не рискуя подойти, они щерились на единственного выжившего - Владалана. Согнувший в три погибели, едва ковыляя но своих двоих, превозмогая острую боль от ожогов, парень распугал мелких демонов - могильников. Шаркая по земле он бродил вокруг до около в голос называл имена своих братьев и сестер, однако никто так и не откликнулся.
Однако это были не все погибшие.
 До чего же везучие все же некоторые твари выжили после огненного котла, однако они уже не выглядели такими всевластными как с минуту назад, уверенными в себе королями дикой вакханалии.
Поднимая кирпичную пыль многие разбежались кто-куда, но никто не смог даже предположить, кто стоял за этим всем.Наконец он показал свое лицо, свою сущность.

- Святозары!- Раздался голос из-за спины Владалана.- Святозары. Этот день настал, остался один, но не надолго.
 Сквозь столб черного дыма нарисовался образ. С человеческого роста, он был покрытый в огромный кусок грязной ткани. Будто черная тень зависая над землей, сремительно проскользнула над мертвыми телами святозаров. Подплывая по воздуху ближе он выдал свою личину. В первую секунду Владалан ужаснулся как только в глаза бросилась маска человеческого черепа а за ней смердящая плоть нелюдя и охвачены безумием глаза жаждущие смерти всему на земле.
  -  Как икона чистые ликом белый соттан к белому лицу, точно ангелы страстно несутся навстречу...Мне уже и не вспомнить слова старого Изекия. Он часто говорил о святозарах как о самой чистой силе во вселенной, однако вы опорочили себя...
    Сквозь маску раздался омерзительный голос нежити.
    Владалан содрогнулся. Он никак не ожидал встретить чернокнижника Элиды на Земле.
    - Зачем ты здесь? Уходи отсюда!- вскипел Владалан глядя на ужасающее лицо смертоносной твари.- Прочь с этой планеты, Мор человеческий!
    - Зачем тебе это?- бурклявым голосом ответил чернокнижник.- Слова Изекия гласят, когда перед тобой предстал воин, знай, что ты уже на тропе войны. Я ждал, долго ждал, и готовился к последнему бою.
 - Кто такой Изекия?
 - Главная ошибка святозаров! По приказу вашего сарфина, Змееносца, вы уничтожили деревню. Никто не думал жителях той деревеньки. Никакая справедливость не смогла утолить голод мести! Вага, Берегиня -  никому не было дела до маленького мальчика в горах! О-о-о! Ты слышишь эти голоса..., крики помощи? Их не заткнуть! Душераздирающие крики заживо замученных людей...., так же как и нагов.
 - Что ты натворил?- опешил Владалан представляя ужасающую картину Нагового Болота.
 - Акт возмездия!- прорычал А Хами.- С первого момента когда я ступил на эти земли, они посмели заточить меня! Я много лет прожил в заточении, а теперь я свободен! Больше чем свободен!Я опасен!
    - Если ты посмел тронуть жителей болот... - многообещающе угрожал Владалан.- Ты пожалеешь об этом!Я не прощу тебе их смерть!
    - О чем ты? О смерти? Что такое смерть? Думаешь это конец? Нет. Тому подтверждение - мое присутствие в мире живых.
  - Нет причин твоего гнева ибо я избавил их мир от смерти. Они ждали прихода чего-то важного и я пришел.
   В облаке густого дыма померещились жуткие тени. Высокие, они скользили по земле как змеи, шурша по земле длинным хвостом.
 - Что ты сделал с ними!-возмутился Владалан, на что А Хами только усмехнулся.- А это не важно. главное, они слушаются только меня! Без частицы жизни, они ничто иное как марионетки. Мои марионетки!
  Чернокнижник растянул желчную ухмылку, от чего святозару стало не по себе.
   - Лютая магия фата-морганы! Ты сотворил майоликих мукл!- не успокаивался святозар, он был готов к поединку.- Нет ничего ценнее жизни!
   -  Устаревшие слова! Ценности никому не нужны, а жизнь тем более. Разбазаривают жизнью как на рынке, еще и торговаться смеют. Видишь ли, святозар, жадность она как заноза, вонзится в любую сущность. только надо знать какую кость бросить. Даже там, в Мириде, перед самим апокалипсисом, перед агонией смерти, я нашел кости для всех.
   - Ты трус, сеял раздор и так в непримеримой семье.
   - Они все это заслужили.
   А Хами громко рассмеялся.
   - Змееносец тебя уничтожит! Он не допустит, чтобы ты жил в этом мире! Ты зло!
   - Какая самонадеянность! Я видел блудливость ярких женщин, нетерпимость сильных мужчин. Я видел тошнотворную ненасытность, обжорливость, вечное недовольство людей, амбиции, надуманную важность, ярость, пустая зависть, а ты говоришь будто зло это я. Люди жили и живут со своими пороками и довольны этим! Все знамения, приметы в этом мире трубят о судном дне, мое присутствие как чума того доказательство. Люди устали быть людьми – они хотят быть зверями. Я волк прерии...Я по жизни царь зверей - лев... я грациозная лань...Я хитрая лиса... Но не каждый зверь — это хищник. Не каждый Змееносец победитель.
 На что чернокнижник не посчитал нужным добавлять еще пару эпитетов как в руках кровожадного оказалась сама Хиона Авилонская. Точнее ее абсолютная копия - майоликая мукла.
 - Лютос, вы сегодня прекрасно выглядите. - В полном отчаянии произнесла девушка девушка заливаяс бурными рыданиями, жидкими капельками глины.  Очередная мукла чернокнижника едва удерживаясь на разбитых ногах или то что от них осталось, качаясь в стороны едва могла идти, бросилась к святозару.
 - Лютос, вы сегодня прекрасно выглядите!
 - Ее притащило сюда как и других! Мы все в одной "точке кипения". Краеугольный камень принесло сюда, а за ним и сам Змееносец посетит нашу вакханалию.
-Ты ошибаешься, мой брат не в этом мире!
- Я больше чем ощущаю его присутствие. Я вижу его глазами!
-Не верю ни одному твоему слову!
- А это уже не важно. Держи, на сей раз это брак!
Девушка вся была в сколах правая рука, нога, лицо, лохматые волосы путались в ногах, искалеченное до неузнаваемости ранее прекрасная мелисса бореев Хиона Авилонская, а в груди билось живое сердце альхида корсея Лютоса.
- Лютос, вы сегодня прекрасно выглядите! – качаясь со стороны в сторону громко прокричала изуродованная майоликая мукла, мучаясь повторила ненавистную ей фразу. - Лютос, высегодня прекрасно выглядите!
 - Хи-она Авилонская!- Содрогаясь от увиденного ужаса Владалан хотел забрать девушку, но чернокнижник вовремя остановил святозара.
 - Пусть идет, видишь, каждое движение, каждый неверный шаг может обойтись девушке  фатальным исходом.  Она как та до нельзя хрупкая фарфоровая кукла нерадивой хозяйки вся усыпана сквозными трещинами да царапинами, тяжелыми сколами. Я давно искал ее, тысячи лет как прошло, а она сама пришла. В принципе, как и другие. Весь сброд уже на подходе!- Рассмеялся лич.- "Он" так же сума сойдет увидев ее лик. Он весь мир положит ради этого личика".


Рецензии