Приключения маленького Тролля. Часть 6

Часть 6.
Так... Интересно, она что, умеет мысли читать? Она же мне сегодня фотосессию с двумя собаками устроила: с спаниелем и ротвейлером. А ещё меня напряг тот момент, что она, почему-то сегодня, пошла покупать коробку в которой она меня будет отправлять по почте. Почему так рано? Я же слышал разговор, что только в мае... Что происходит??? Или это я что-то сделал не так? Но что я мог такого сделать? Просто стою, где поставили... Хоть бы она коробку не купила... Хотя... надежды на это мало. Она сама сказала, что подарочную коробку надо купить заранее, потому что в мае их сложно будет найти. Радует тот момент, что месяц май всё же упоминается. А вот и коробка... не мужской, конечно, вариант, с цветочками... Но, как она говорит: на день рожденья же... Я вошёл в неё идеально, и ещё место для одного такого же как я осталось, но она сказала, что у неё есть идея... Что-то меня её идеи и радуют и в то же время напрягают. Ну не могу я ни как заранее предположить, что она ещё может удумать...
Сегодня 7 марта. Она ждёт посылку. И странно на меня смотрит. Меня это напрягает. Наконец она узнаёт, что посылка ей пришла. После этого она берёт меня в руки и говорит:
-Слушай внимательно, ты сейчас отправишься в подарок одному человеку. Конечно заменить собой его прошлый талисман, ты не сможешь. Но хотя бы попытайся сделать так, чтобы он поскорее нашёл работу и чтобы его здоровье хотя бы не ухудшалось. Оберегай его, охраняй и присматривай. Чтобы всё у него было хорошо. Я на тебя надеюсь... Жизнь — вещь не предсказуемая, мало ли что может случиться до мая месяца, поэтому, чем раньше ты появишься у него, тем мне будет приятнее, что мой подарок его радует...
-Надеюсь, что будет радовать... - после паузы уточнила она.
А потом... а потом меня снова сфотографировали напоследок на память, положили в коробочку и отправили курьерской службой за четыре тысячи километров.

Продолжение здесь: http://proza.ru/2023/03/17/1140


Рецензии
Наташа, от души написано и с большой душей.Очень понравилось. Фото отличное.
Тролль, как живой. Жму зелёную!
Да, а где твоё фото на аватарке?
Снимаю шляпу, с уважением, Николай С.

Николай Скороход   06.11.2023 09:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.