Приключения маленького Тролля. Часть 5

Часть 5.
Наконец наступил тот день, когда у меня появилась рубашка. Девушка прямо с утра затянула меня в ткань, где-то что-то зажала пальцами, где-то что-то разрезала, затем размотала меня и принялась за шитьё. Я был счастлив! Ну, наконец-то я буду полностью одет! Уже через два часа я получил свою рубашку, но толком насладиться удовольствием у меня не получилось, потому что девушка сделала разметки и стала пришивать к ней пуговицы. Странно... Изначально она говорила, что будет всего одна, а, в итоге, пришила две. Откуда взяла? Купила, наверное... потому что звёздочку на панаму ей тоже пришлось купить... Кажется, я начинаю в неё влюбляться... Для меня до неё никто ничего не покупал... А ей не жалко, она тратится... Хорошая она у меня... Красивая и не жадная... Эх, почему ей в голову не приходит мысль оставить меня у себя...? Зачем меня кому-то дарить? После того, как пуговицы были пришиты, она критически оглядела меня всего, затем вздохнула и начала отпарывать пуговицы. Зачем? Оказывается не ровно оказались пришиты. Ну, вот вроде бы всё. Пуговицы снова пришиты и я стою весь такой полностью экипирован... Что??? Кажется ей снова что-то не нравится? Ну что ей может не нравится? Я вон какой красавчик. Над чем она задумалась?

-Над чем задумалась? - спросила девушку её мама.
-Над воротником, - ответила девушка. - Нужно сделать ещё стойку и отлёты. Вот думаю, как...
-Да, как-то надо, - согласилась мама. - Иначе на шее у него всё топорщится...
-Вот это мне и не нравится... - кивнула девушка и снова начала что-то мудрить...
Она что-то там снова вымеряла, вырезала, сшивала, приклеивала. А потом попыталась запихнуть две треугольные части мне за ворот. Чуть не задушила... Но я не обиделся... Она же... любя... наверное... Полученный результат её не устроил и она вытащила эти два треугольника. Я смог вздохнуть... А вот она расстроилась... Вот чёрт! Да лучше бы я дышал в пол силы, чем видеть её огорчённое лицо.
-Ладно, завтра придумаю, - буркнула она и легла спать.
А с утра она снова колдовала над воротником и какими-то двумя малюсенькими детальками... Что это? Наконец она прикрепила мне воротник-стойку и удовлетворённо кивнула.
-Пусть так, - буркнула она. - С отлётами не получается... Так, а теперь погоны.
Что? Погоны? Ух ты!!! Вот это совсем не передаваемые чувства! Я при погонах. Ещё бы узнать эта форма каких войск и в каком я звании. Но, наверное, я многое хочу. Откуда ей знать, она же — девушка. О! Как же я ошибался!!! Она у меня, оказывается не только красивая, щедрая, но ещё и образованная... После того, как на мои плечи легли погоны, девушка прикрепила к ним по одной зелёной нашивке.
-Отныне ты ефрейтор пограничной службы, понятно? - сказала она мне.
-Так точно! - про себя ответил я.
Интересно, а собака у меня будет?

Продолжение здесь: http://proza.ru/2023/03/12/894


Рецензии
Не ефрейтор, а старший сержант))))

Олег Сологуб   12.03.2023 14:20     Заявить о нарушении
Да не успел бы он дослужиться до старшего сержанта))). Просто погоны маленькие, поэтому и лычка крупной вышла))).

Наталья Куфина   12.03.2023 14:27   Заявить о нарушении
Все перепитии ему зачли как школу СС - сержантского состава))))

Олег Сологуб   12.03.2023 14:29   Заявить о нарушении
Пиши у себя продолжение его армейской жизни )))!!! Круто выйдет!)))

Наталья Куфина   12.03.2023 14:31   Заявить о нарушении