Приключения маленького Тролля. Часть 4

Часть 4.


-Я знаю, как тебе будет проще сделать ему штаны, - сказала пожилая женщина дочке.
-И как? - поинтересовалась она. - Если честно, то я буду рада, если что-то получится сделать проще. Потому что ткань сразу же начинает сыпаться после того, как её отрежешь, а у меня от обмётывания уже перед глазами мелкие стежки прыгают. А мне ещё десять карманов делать.
-Сколько? - изумилась пожилая женщина. Да и я удивлённо повернулся в сторону девушки.
-Десять или двенадцать. Но десять точно должны быть,- ответила девушка.
-И как ты себе это представляешь с такой тканью и на такой маленькой игрушке? - спросила мама девушки.
-Пока ни как не представляю, - пожала плечами девушка. - Но это же форма, поэтому всё должно быть хотя бы минимально схоже...
-Давай ты сначала его оденешь, а уж потом о карманах будешь думать... Смотри сюда... - и мама девушки стала крутить в руках отрез ткани и объяснять какую часть пустить на штанины, какую на пояс и как затянуть...
-Ну, не знаю, насчёт затянуть, - протянула девушка. - Там по другому быть должно.
-У тебя кофта сверху будет? - спросила женщина.
-Да, - ответила девушка.
-Ну так и чего маешься? Не видно будет, а так ещё со штанами дня четыре просидишь. Тебе вон, сколько обмётывать, чтобы ткань по краю не поползла, - резонно заметила женщина.
Так у меня в этот же день появились штаны. Моему счастью не было предела. Я был уже почти весь одет, и я уже предвкушал, что совсем скоро, быть может уже завтра, на меня наденут кофту, но...
-Так, тебе нужны сапоги или ботинки. Из черного кожзама, - произнесла девушка и стала вымерять мою ступни и ноги. Мне было очень щекотно, но я сжимал зубы и всё тело, чтобы случайно не лягнуть девушку. С огромным трудом, но мне это удалось. А вот ей — нет... Вся обувь, которую она делала следующие несколько дней была мне либо слишком мала, либо слишком кособока, либо я не мог в ней стоять... И девушка сдалась...
-Значит так, - сказала она мне. - Будем считать, что в ты увяз в лесном болоте, тебя засосало в трясину, и ты смог выбраться, но пришлось пожертвовать ради этого сапогами и портянками, согласен? - спросила она меня.
Кажется выбора у меня не было.
-А чтобы этот эпизод был реалистичным... вот... это грязь, - и девушка накрасила мне ноги чёрным лаком. - Если твоему будущему хозяину это не понравится, то пусть купит жидкость для снятия лака и сотрёт. Но босоногим у меня ты точно не будешь. Не по форме это!!! Да и это... Имя пусть тоже он тебе сам придумает. Имя или позывной.
«Ого, какие сложности. И какая она у меня щепетильная, надо же... Словно меня к смотру готовит...» - промелькнуло у меня в голове.

Продолжение здесь: http://proza.ru/2023/03/12/896


Рецензии
В чем только не приходилось - кирзачи, кроссовки, берцы, онучи...
От поставленной задачи))))

Олег Сологуб   15.03.2023 09:15     Заявить о нарушении
О даже как... не знала... Может меньше бы с обувкой его мучилась))).

Наталья Куфина   15.03.2023 07:31   Заявить о нарушении