Приключения маленького Тролля. Часть 3

Часть 3.

Этим же днём внезапно я услышал рядом с собой тихий рык.
-О! Тролль!!! - прорычало животное с густой гривой.
-Да, я тролль. А Вы кто? - спросил я.
-Не признал, что ли? - удивился вопрошающий.
-Вы большая кошка, - неуверенно произнёс я.
-Я — Лев. И, между прочим, национальное королевское животное Норвегии. Как ты мог меня не узнать, ведь ты же оттуда, из Норвегии!!! - возмутился лев.
-Я не знаю, откуда я, - тяжело вздохнул я. - Знаю, что с фабрики, с магазина, а где эта фабрика была...
-Ясно, - рыкнул лев. - Ну, давай знакомиться. Ты такой забавный.
Лев улыбнулся во всю свою пасть обнажая полный рот зубов.
-А в чём я забавный? - уточнил я.
-Голый, но в шапке, - ухмыльнулся лев. - Но если бы не звёздочка, то я бы тебя сейчас съел.
-Почему? - спросил я.
-Да потому что в таких часто приезжают люди на сафари, нарушают наш покой и устои жизни, а многие из них приезжают тайно и стреляют в нас, - объяснил он.
-Просто, наверное, они удобные, - предположил я.
-Наверное, - буркнул лев.
-Хочешь, можешь померить, - предложил я.
-А можно? - спросил заинтересованно лев.
-Конечно, - кивнул я.
-Круто! И свет в глаза не бьёт, - сказал лев померив шапку. -  А у меня есть самолёт, хочешь покажу?
-Самолет! - ахнул я. - Большой и личный?
-Ну, не такой уж и большой, - скривился лев. - Но раз я его его нашёл, значит личный.
 Лев куда-то убежал и вскоре притащил зубами за крыло самолётик.
-Ух ты какой он! - восхитился я. - Планер, наверное, или кукурузник. У мальчика, для которого  я был куплен, такого не было.
-А какие были? - поинтересовался лев.
-Обычные, пассажирские, - махнул рукой я. - А вот твой действительно... Таких ещё поискать надо, не каждый найдёт.
После этих моих слов дев расплылся в довольной улыбке и вдруг навострил уши.
-Тихо, молчим, идёт кто-то, - шепнул он мне и мы замерли.
Оказывается это была девушка и увидев нас стоящих вместе она нас сфотографировала.
-Странные эти люди, ты не находишь? - прошептал я льву кончиком рта. - Что у них за мания такая всё фотографировать...
-На память, наверное, - мявкнул тихо-тихо лев. - Ну, наша хозяйка хотя бы сама себя не фотографирует. Адекватная значит.
-Тебе виднее, ты дольше здесь живешь, - кивнул ему я.

Продолжение здесь: http://proza.ru/2023/03/12/901


Рецензии
Дальше!!!!))))
Умничка!!!!

Олег Сологуб   12.03.2023 14:16     Заявить о нарушении
Будет дальше... Вон, за 7 часть засела. Как добирался до конечной цели))).

Наталья Куфина   15.03.2023 07:32   Заявить о нарушении