Приключения маленького Тролля. Часть 2

 Часть 2.

Вечером девушка меня вытащила из ящика и долго и внимательно рассматривала, крутила во все стороны, словно оценивала. А потом снова убрала в тумбочку. Там я пролежал два дня. Наконец меня снова вытащили и на этот раз меня передали в руки пожилой женщине, насколько я понял, маме девушки. Она меня тоже рассмотрела с разных сторон, сказала, что в первый раз видит такую игрушку и попросила показать на компьютере подобных мне. Нет, я, конечно, знал, что нас,троллей игрушек, много. Но что нас столько много. Да и ещё, оказывается, мы отличаемся! Это я узнал, когда во все глаза уставился на экран монитора, где высветились картинки с нами. Оказывается самые первые тролли были деревянными, а ещё мы разнимся по форме ушей. Вот у меня, например, они круглые, а есть те, у которых заострённые кверху. А ещё есть специальные тролли для мальчиков и девочек. Для мальчиков тролли с накаченными мышцами и оружием, а для девочек с разными цветом глазами и по цвет к ним со стразиком в пупке. Я, узнав это, сразу же скосил взгляд на свой живот и выдохнул. Стразика не было! Какое счастье! Я всё больше и больше убеждался в том, что я — мальчишка.
- Во что будешь его одевать? - спросила мама девушки.
- Вот, - девушка показала картинку на телефоне. Я вытянул шею, чтобы увидеть, но, увы...
- Замудрённо, - сказала мама девушки.
- Посмотрим, - ответила девушка. - Просто тот, кому он предназначен, он как-то спросил могу ли я переодеть куклу в «афганку». Раз человек хочет, значит будет. Как получится. Время до мая у меня есть.
«Что такое «афганка»?» - пронеслось у меня в голове. Я сколько ни думал на эту тему, ничего не смог придумать. На следующий день девушка напялила мне на голову какой-то круг с дыркой. Потом сняла. Потом сделала дырку в глубине больше и моя голова пролетела сквозь него. Девушка сделала новый круг и снова напялила его на меня. Судя по её лицу вроде бы в этот раз всё было нормально. А потом она начала шить. Общив круг тканью, она обмерила мою голову сверху и шевеля губами занялась расчётами, черкая и проводя линии на картонке. «Что она там такое мудрит?»- подумал я. После проведённых расчетов девушка снова стала шить, но, как оказалось с расчётами что-то произошло не так и верх был мал из-за моих ушей и формы головы. Девушка вздохнула и отложила работу на следующий день. А я стоял и смотрел на обрезки картона и ткани, понимая, что это моя будущая одежда. Но какая? И почему нужно делать какие-то расчёты? А главное меня волновал вопрос: а кому я подарок? На следующий день девушка снова что-то высчитывала, вырезала из картона и шила. Я поглядывал на её, стараясь делать это не заметно. А она ничего, симпатичная... даже очень... Наконец она что-то там сшила, одела мне на голову, кивнула головой и стала это что-то пришивать к кругу с дыркой. А потом снова напялила это всё на меня.
- Мама,- крикнула девушка. И когда пожилая женщина подошла к ней показала ей меня:
- Вот, только оно держится плохо. Но я ещё сверху хочу что-то типа ремешка сделать и пуговицы.
- А чтобы держалось, ты резинку пришей и под подбородок, - посоветовала женщина.
- Точно! И пуговицы надо найти ещё, - сказала девушка и вскоре притащила в комнату пластиковую коробку в виде матрешки полностью заполненной пуговицами. Она высыпала из всех на кровать и стала перебирать.
- Так, эти не подходят, рисунок не тот... эти большие... эти слишком простые, ну может эти, на худой конец, - бормотала девушка.
А я пытался понять, зачем и куда на головной убор нужны пуговицы. Не придумал...
- Что ты ищешь? - спросила пожилая женщина дочь.
- Да у нас пуговицы должны быть военные с советской звездой. Где-то же я их видела... Да и звезда нужна, но её потом поищу в пакете со старыми значками, - ответила девушка.
- Так это, подожди... Вот... и женщина протянула дочке старый милицейских плащ на манжетах которого остались четыре пуговицы. - Подойдут?
- Да! - радостно кивнула девушка и тут же её радость сменилась грустью. - Так это же плащ брата.
- Бери, - кивнула женщина. - Его уже никто носить не будет. Да и пуговиц, кроме этих не осталось.
Девушка аккуратно срезала четыре пуговицы и отложила в сторонку. Но когда дело дошло до того, чтобы их пришить, оказалось, что одна из них куда-то делась.
- Спряталась, - улыбнулась девушка. - Не захотела от нас уходить. Ну, ничего. Две пойдёт на  панаму, а одна на кофту.
Так я узнал, что я буду ходить в какой-то панаме с пуговицами и кофте... Очень интересно... А на другой день на моей будущей панаме появился ремешок и звёздочка. Ничего, сносный головной убор получился. Вот только мои уши и волосы мешают. Девушка уж думала сделать сверху панамы дырку, как делают в других головных уборах для троллей, чтобы волосы торчали дыбом в своей красоте. Но снова прищурившись и глядя на меня, она пригладила мои волосы сзади и перекинула резинку за уши. Наконец-то головной убор сел на мою голову более менее нормально... А я тут подумал... Она же три дня сидела и мучилась только с этой моей шляпой. А ведь ей ещё остальное делать... Наверное, ей дорог тот человек, ради которого она всё это делает... Вот бы его увидеть... А ещё я тут подумал, что как-то я очень странно выгляжу. Стою себе такой в головном уборе и голенький... Как-то обычно по-другому всё делается. Ну, в смысле, сначала тело одевают, а уж потом голову... Ну, да где уж  мне понять человеческую логику... к тому же женскую, к тому же симпатичной девушки. Ладно, пусть одевает как хочет... По-крайней мере, как я слышал, у меня ещё кофта ну, или рубашка будет... Хоть так...

Продолжение здесь: http://proza.ru/2023/03/12/905


Рецензии
Наташа, здравствуй!
Я давно вышел из детского возраста и не бельмеса в куклах и тем более мальчикам как то больше и ближе машинки и автоматы...
Вот с твоим рассказом можно пройти курс вхождения в мир кукол, а по сути ты права:
"Ну, не так просто понять человеческую логику... к тому же женскую, к тому же симпатичной девушки. Ладно, пусть одевает как хочет..." Влазит в женские дела только себе дороже)))
Наташа хорошо написано!
С уважением, Николай С

Николай Скороход   12.04.2023 08:41     Заявить о нарушении
Николай, здравствуй. Мне как-то везёт и у меня есть пара знакомых мужчин, которые как раз куклы коллекционируют. Один парные из разных стран, а другой вот этих... Это мне были близки мальчишечьи игрушки, я сестренка двух братьев)))).

Наталья Куфина   22.05.2023 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.