Приключения маленького Тролля. Часть 1

Часть 1.

Здравствуйте. Я — Тролль. Нет, это не имя. Это — народность. Правда, говорят, что нас, троллей, не существует, и мы вымышленный народец. Но, что бы там ни говорили, мы — есть. Да, я игрушка. Вернее, я - коллекционная игрушка сделанная в 90-е годы прошлого столетия. Нас много и мы разные. Я не помню тот момент, как меня создавали на фабрике, как я впервые открыл глазки и увидел этот мир. Но зато я помню, как меня купили маленькому мальчику. Но долго он мной не играл, хотя успел за это время много раз меня раздеть и одеть, а однажды, к моему стыду и ужасу, он забыл одеть на меня одежду... Хотя нет, было всё не совсем так... память подводит, когда вспоминаю, волнуюсь сильно. Однажды мальчик втайне от дедушки с бабушкой рисовал им картинку в подарок, но у него закончилась белая краска и тогда он вытащил большую жестяную банку с краской и поставив её под стол, чтобы было не так заметно со стороны, стал рисовать дальше... Я с любопытством наблюдал, за процессом рисования, и так увлёкся, что вытянул шею и мальчик, не заметив, столкнул меня со стола прямо в эту банку с краской... Мир померк... Хотя... нет, это были другие ощущения... Он не померк, он стал однотонно белым...
-Бабушка, бабушка, - закричал мальчик.
На крик внучка прибежала бабушка и он с плачем показал ей на меня уже почти полностью погружённого в банку с эмульсионкой.
-Ничего, ничего, внучек, сейчас, - попыталась успокоить его бабушка вытаскивая меня за ладонь из краски... Лицо, волосы, одежда, всё было белым... У меня так и остались кое-где на память об этом погружении въевшиеся капли краски, а вот одежда и часть волос восстановлению не подлежали. Меня раздели, отстригли часть волос и забыли... После этого момента интерес мальчика ко мне пропал. Он считал меня виновным в том, что его сюрприз в виде картинки — раскрылся... Через несколько дней меня взяли и положили в коробку в которой находился ещё старый деревянный стульчик и убрали с глаз долой... Там я пролежал лет 30... Наступил очередной год моего лежания... О чём я только не передумал за это время о своей жизни... о смысле своей жизни... Как вдруг, в один из дней, бабушка достала меня из коробки, поставила на стульчик и стала фотографировать. Это было очень неожиданно и... стыдно. Стою я такой, в чём мать родила, а меня фотографируют! И на стульчике и без него. Стыд-то какой! Я уж начал потихоньку оглядываться нет ли рядом чего- нибудь такого, ну: стакана с чаем или, будь она не ладна, банки с краской, чтобы нырнуть в них с головой, чтобы это постыдное действие не продолжалось. Наконец меня оставили в покое и я выдохнул. Я-то, наивно думал, что как это страшно пролежать всю свою жизнь в темноте, вдалеке от человеческих глаз и рук, ведь для этого же я был сделан, а страшно, оказывается другое... Вот так стоять голым на виду... Если бы я был человеком, то я бы потребовал, чтобы бабушка срочно удалила все мои фотографии и даже, быть может, подал на её в суд, но я — простая игрушка... И что дальше будет со мной и моими фотографиями мне было не ведомо. А бабушка, тем временем показала мои фото дедушке и спросила:
-За сколько продавать будем?
-Ну... - протянул дедушка, почесав затылок... - Чтоб на сигареты, хлеб и чекушку хватило... Но сильно завышай, нам его всё-таки продать надо...
-Да кому он нужен, - отмахнулась бабушка.
-Ну, если ты решила его выставить на сайт, значит понимаешь, что кому-нибудь он может быть нужен, - резонно заметил дедушка.
-Да его так... За компанию к другим вещам. Скорее их купят, чем этого голого уродца...
А в это время, совсем не далеко, сидела за компьютером девушка. Она уже три месяца отслеживала по местному сайту купли-продажи вещей коллекционных троллей. Ей нужен был всего один. И большой. На сайте такой был, но цена... она его не тянула. К концу трехмесячного поиска девушка уже была согласна на любого (но не совсем маленького), главное, чтобы цена устраивала и расстояние до места покупки... Пробегая глазами по фигуркам уже просмотренных троллей и замечая их разноцветные волосы и одежду, она в очередной раз тяжело вздохнула, вышла с сайта, а через час почему-то снова его открыла. На неё смотрел ОН !!! И не важно, что он был без одежды, и не важно, что его волосы были розовыми. Это был Он. По цене и расстоянию и, главное, телефон покупателя был. Но девушка не стала звонить сразу, она решила перенести это на следующий день. А утром уже не выдержала, как бы не купили, и набрала номер дрожащими пальцами. На звонок ответил, судя по голосу, пожилой мужчина, и он удивился, узнав, что девушка звонит как раз именно по поводу тролля. Оказывается её такой долгоискаемый тролль, всё это время находится в соседнем доме!!! Они договорились о месте и времени встречи, и вскоре девушка получила в свои руки пакет с троллем и стульчиком. А тролль всё никак не мог понять, что происходит. Почему, вдруг, дедушка звонит бабушке с фразой:
-Ты не поверишь! Твоего тролля хотят купить!
-Ты шутишь? - переспросила удивлённо бабушка.
-Да нет же, девушка сейчас позвонила, спросила продаём ли его, за сколько и когда можно встретиться, - отчитался дедушка...
-Ну, надо же, - ответила бабушка. - Вот на кого совсем не подумаешь... А он кому-то нужен...
А тролль стоял на своём месте на стульчике и внимательно, растопырив уши, слушал разговор. Он понял, что скоро его заберут. Что он — нужен. Но что его ждёт дальше, немного пугало своей неизвестностью.
Ну, и ладно, хуже уже не будет, - подумал тролль. - Если за меня такого готовы заплатить деньги, значит что-то хорошее в моей жизни точно должно произойти...
После покупки девушка вытащила меня из пакета и внимательно стала рассматривать. Конечно же она всё заметила: и краску, и волосы. Выражение её лица стало разочарованным, но потом она сузила глаза и решительно тряхнула головой.
-А он Вам зачем? - спросил дедушка девушку.
-На подарок, - ответила она.
-На подарок? - удивился он. Удивился и я потому что понял, что, оказывается, девушка купила меня не для себя и моё волнение, несмотря на окружающий меня на улице сибирский мороз (а было -20, а я был голенький), значительно усилилось.
-У меня знакомый собирает коллекцию этих самых троллей, - объяснила девушка. - И я решила сделать ему подарок на день рождения.
-Так он же вон, - дедушка кивнул на меня. - Без одежды.
-Так это и хорошо, - улыбнулась девушка. От этих её слов меня бросило в жар. Что хорошего быть без одежды?!!!
- Я просто знаю, в какой именно одежде мой знакомый хочет себе игрушку, вот я её и сошью.
-Вы сами будете шить ему одежду? - изумился дедушка. Да и я, если честно, потерял дар речи от слов девушки. - Вы швея?
-Нет, - ответила девушка. - Но кукол часто переодевала по своему вкусу, поэтому справлюсь.
-Ну, удачи Вам! - пожелал на прощание дедушка.
-И вам того же и спасибо за тролля. Я его три месяца искала. Да, кстати, заберите стульчик, мне он без надобности. - девушка протянула продавцу игрушку.
-Так он всегда у нас на нём стоял, - резонно ответил дедушка.
-Я просто не знаю, куда его применить, а ему, - девушка кивнула на меня. - Он точно больше не понадобится.
Вот так я, внезапно, оказался в руках девушки и она меня куда-то несла. А несла она меня в отдел с одеждой. Покупать футболку подходящего цвета. Отдел с одеждой меня изумил. У меня розовые волосы, а по моей прошлой одежде сложно было сказать, кто я: мальчик или девочка. Она была нейтральной. И тут меня принесли в отдел с рыболовными снастями, тельняшками, биноклями, мужским термобельём... Я мальчик ?!!! Я раньше вообще не задумывался над этим вопросом. Но в ту секунду я точно понял, что будущая моя одежда, это точно не девчачья!!!
Девушка о чём-то поговорила с продавцом и приложила меня к одной из футболок песочного цвета, а затем достала кошелёк, пересчитала деньги и вздохнула. А потом мы вышли из магазина и снова пошли по улице. Вскоре мы зашли в один из подъездов и девушка нажала на стене на какую-то кнопку. Что-то зашумело и перед нами раскрылась дверь какой-то квадратной кабины. Я такое видел впервые. Я не хочу туда! Мне страшно! У меня клаустрофобия!!! А меня почему-то всегда запихивают в какие-то тёмные закрытые пространства. Внезапно всё потемнело. Я решил, что потерял сознание. Но вскоре выяснилось, что это просто девушка меня спрятала внутрь пуховика и зайдя в квартиру снова спрятала в один из выдвижных отделов тумбочки, где моими соседями стали общая тетрадка и русско-французский словарь. Что-то я совсем не понимаю, что происходит...


Продолжение здесь: http://proza.ru/2023/03/12/906


Рецензии
Наташа, я рад за тебя, сказка удалась.
И всё же, чем же закончится история с Троллем?
Будем почитать.
С уважением,

Николай Скороход   18.03.2023 20:30     Заявить о нарушении
Ой, Николай, я не знаю, чем она закончится... Писать её можно долго, и это уже точно буду не я, а тот кому он отправился))). Если захочет))).

Наталья Куфина   19.03.2023 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.