Сколько будет 2 плюс 2?

   Директор, школы до этого момента игнорирующий строгостью математики, игнорирующий доводами учительницы о необходимости сохранить эту строгость в преподавании математики детям и оценивающий эти доводы как внешние воздействие на себя среди прочих воздействий: родителей воспитывающих ребёнка, результатом воспитания которых стало нежелание ребёнка признавать свои ошибки, нежелание принимать очевидное, привитая от родителей привычка эмоционально реагировать на настойчивость принять очевидное, что привело к  совершению действий разрушающий порядок установленный учителем на столе и порядок общения;  СМИ реализующих всякую возможность вывернуть истину наизнанку и поставить всё с ног на голову, чтобы получить больше дивидендов, несмотря на то, что последствия их бездействия могут напрямую коснуться их самих и их детей в том плане, что это будут губительные последствия для души, последствия, которыми можно пренебречь во имя иллюзорного "всеобщего блага"... до этого момента. Момента расчёта. Но учитель до конца остаётся учителем и даже эту ситуацию унизительного расчёта на камеру перед СМИ она использовала для обучения: то что не дошло до директора извне, теперь дошло ему изнутри, как осознание нелепости ситуации, в которую он сам себя и поместил, ситуации как результата пренебрежения своих трудных обязанностей: сохранять условия для обучения детей постигать истину, ситуации, как урока - что однажды, предав правду, истину под воздействием извне, приняв иллюзию, придётся исполнять эту иллюзию или всё-таки признать правду, истину в ещё более трудных условиях, чем это можно было сделать изначально и действовать в согласии с Правдой.


Рецензии