Багаж Кудесника

Кудесник развесил перед Жоу в бесконечном пространстве тысячи видео.
Она листала их неспешно,  и каждый раз печально вздыхала: - О, Кудесник, нет, нет, это все не то...
Он предлагал ей родиться женщиной, на какой-то махонькой планете, именуемой 6/9, а по-тамошнему - Земле, да ещё в далеком прошлом, в так называемом 21 веке.
- Ты должна пройти этот путь, прожить и почувствовать его, затем описать, так как космические роботы не все считывают, а мне нужен детальный чувственный опыт.
Жоу вздохнула.
- Но я этого не вынесу, Кудесник. Вот смотри, это же ужас!
Она пролистала видео и нашла желаемое.
На нем открылась огромная каменная пустыня,  выдолбленная глубокая яма и стоящая в ней женщина, накрытая платком с крохотной прорезью для глаз. Вокруг ямы стояли мужчины в тюрбанах. По взмаху главного они все разом метнули в голову женщины камни, она закричала, но прятаться или закрывать руками голову ей было запрещено. Мужчины продолжали бросать в женщину камни, она испускала отчаянные вопли. Они не останавливались.
Жоу прервала видео.
- Хотя я ещё не существую, но рождаться этой несчастной, появляться в этой пустыне не хочу. Не знаю, что чувствовала та женщина, но...
- Вот я и хочу узнать, - прервал её Кудесник, - что она чувствовала. Отправляйся в то место, в то время и  все переживи.
- Но у меня же есть выбор - какую женщину для сопереживания выбрать?
- Конечно.
- Вот я и выбираю. И не нахожу ни одного приятного примера. Не понимаю - зачем мужчины делают такое с женщинами там, на Земле? Вот ещё одно видео, объясни, что это?
Жоу полистала видео. Другая, белая пустыня, слепящее солнце. Старый шаман делает на нижней губе юной чернокожей девочки продольный разрез и вставляет в неё деревянную тарелку. Губа отвисает. Лицо девочки искажается от боли. Со рта непрерывно течёт слюна. Шаман и мужчины пустыни радостно пляшут вокруг девочки с отвисшей деревянной губой. Шаман, под звуки барабанов, пение, пляски, уводит ее в свою хижину - посвящать в женщину.
- Скажи, Кудесник, зачем эту дурацкую тарелку вставляют девочке в губу? Зачем её, совсем юную, нежную, лапает костлявыми лапами старый противный шаман?
- Ты слишком чувствительная для ещё  несуществующего организма. Поэтому я выбрал именно тебя.
- Да как же я выдержу подобные издевательства в жизни, если мне больно смотреть на это еще до своего рождения! - воскликнула Жоу.
- А ты и не сможешь выдержать. Ты умрёшь. Но то, что ты переживешь до момента ухода, - бесценно. Собранные тобой переживания пополнят Багаж Чувств и Эмоций.
- Зачем тебе это, Кудесник? - удивилась Жоу. - Не лучше бы этим женщинам и вовсе не существовать, чем переживать страдания - ради того, что бы ты собирал их слезы и муки в свой ужасный Багаж Эмоций.
- Пойми, Жоу, без эмоций мир бессмысленен.
- Такой мир ужасен.
- Ну почему прямо ужасен? Ведь те, кто бросал камни в женщину, переживают противоположные эмоции, и я их тоже собираю.
- И эмоции шамана?
- Конечно. Мои посланники  сейчас собирают эмоции  мужчин, которые находятся сегодня в разных уголках Земли и совершают самые разнообразные действия с женщинами, девушками, девочками.
Кудесник стал листать видео с насилием детей, пытками беременных, похищением девушек в бордели, на органы...
- Хватит, - закричала Жоу и занесла над головой кудесника пламенный нож. - Это должно когда-нибудь прекратиться, в конце-то концов.
Кудесник молниеносно испепелил Жоу взглядом. Она исчезла, так и не родившись.

 


Рецензии