Как Хичкок стал полковником в Вест - пойнте

               
     Компрачикосы поступательных направлений, зябко струясь вислогубыми сущностями эманаций, неспешно подкрадывались к отеческому производителю, ловко избегая трапистых ловушек почвенных соцсетей, но тая подспудную профанством мысль атаковать сознание Витухновской и Керви, низвергая тех в кромешность и скрежет зубовный, но факт необходимости регистрироваться ломал все предвкушение от бродящего в их головах предвкушения лютого глума, потому, видимо, и стали они кондотьерами Кошкильды.
     - Не думаю, что мы хоть кому - то интересны, кроме сумасшедших советских пенсионеров, - подумал вслух Дмитрий Киселев, натужно спускаясь в колодец, - им все одно делать не х...й, вот они и торчат пнями перед телеэкраном, пропитываясь и гордясь.
     Его в целом верное предположение имело бы право на существование, если бы не было таких странных существ, как блогеры. Запилить фоточку Малахова и Баскова, обсудить любую шнягу Дамбаса или Альбаца, что, уверен, одно и то же, разоблачить скорый крах могучих Штатов, расколовшихся расово и давно, много есть занятий для никак не взрослеющих двуногих, волей эволюционной лотереи геномов рожденных имбецилами и олигофренами. Им можно было бы пойти в спорт, в военные, в шоумены, но они избрали стезю объясняющих господ Диомидова, также закономерно предполагая отсутствие хоть какого интереса со стороны коалы к потугам привлечь и осенить. Именно это и объединяло компрачикосов и кондотьеров, Кошкильды и Киселева, блогеров и говно, давая на выходе зубодробительный результат х...я да ни х...я.
    - Мы не станем это есть, - закричала Соня Мышь, разбудив задремавшую Алису. - Так сказали ему сестры.
    - В Маскву, - сразу же запротиворечила Алиса, наливая себе свежезаваренного Безумным Шляпником чаю, - они вечно хотели в Маскву. На очередную премьеру  давно настоеб...шего всем вменяемым дяди Вани.
    - Традиции, - протянул Мартовский Заяц, обмакивая рогалик в растопленное под незаходящим солнцем нескончаемого июльского полдня масло, - примерно как и у нас, чай и молоко, слова на  " к " или вот прическа твоя.
     Алисе было нестерпимо скучно. Она зевнула и отправилась в домик с ушами. Легла на кровать и уснула. Вскоре ее разбудили чьи - то голоса.
     - Ехали медведи, - грозно шумели голоса за задернутым шторой окном, - и летели стерхи, плавали амфоры и куски говна, не было ума у российской власти, потому, наверно, они все говно.
     " На конце надо букву  " е ", - подумала Алиса, вскакивая и бросаясь на чердак. Она спряталась там за каминной трубой, умоляюще сложив руки на груди.
     - Только молчите, - прошептала она, грозя свисающим с потолка паукам. - Не надо вам петь и что - то произносить, вам вообще лучше не быть.
     Пауки показывали ей сурово сжатые кулаки и скрипели пеньками зубов, ужасающе поводя глазами. Наконец самый основной из пауков спустился по паутине к самому носу Алисы и закричал :
     - Мы тоже хотим компрачикосов !
     " А вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов ", - подумала Алиса, очень даже правильно предполагая, что пресловутый товарищ Лоськов - это вообще весь рунет. Скажу больше. Это все русскоязычное информпространство. На русском, по - русски, сделанное русскоязычными и для русскоязычных ? На х...й.
     Вот так, моя милая Ребекка Кроу, и возвращаются коалы на круги своя, с изумлением обнаруживая их сузившуюся диаметральность или сфероидность, не знаю, как правильно по Эвклиду и Лобачевскому. Пара  " Твиттер " аккаунтов, что еще нужно человеку, чтобы спокойно встретить старость ?
    - Нужен Джавдет, - истошно кричали из павлиньего садка ярмарочнотщеславного прудика Диты фон Тиз Потупчик и рыжая Ландер.
    Может, и нужен Джавдет, не знаю, знаю точно, что для анонимного просмотра  " Инстаграм " не нужна регистрация. Потому - то компрачикосы и кондотьеры и предпочитают не блондинок, а глумление над курвозами Марка Цукерберга. Это надо понимать.


Рецензии