Нормандия. 2 глава. 3

3

        Все стали искать под завалами старого вроона. Оскал издавал свой вой подобию мелодичной флейты, призывая кого-то. Деметра осматривалась по сторонам. Сама старалась помочь своему другу в таких поисках, но здание очень сильно развалилось на несколько кусочков. Халс повертел головой, понимая, что не получится найти в живых Фолса, чем мертвого. Эта мысль приходила и к Оскалу. Фетче не хотел найти своего отца мертвым. Вся команда «Нормандия» отправилась на поиски погибшего Фолса. Драко разглядывал с неба вниз. Сицилия обнаружила чью-то руку, подошла к завалу и стала раскапывать завал. Остальные подоспели к ней и стали помогать азари. Оскал поглядывал сверху. Ему было не по себе, и не мог двинуться с места, глядя на раскопки. Трое вытащили из-под завала тело ветерана. Оскал с выпученными глазами глянул на это. Деметра сама не могла поверить в смерть ветерана. Драко приземлился на холме и опустил голову. Фетче спустился вниз, стал подходить к команде и присел рядом с телом своего родного отца. У того была сломана челюсть, кровь на одежде… Оскал не мог на это глядеть, но ему стало очень больно.
        Все стали провожать ветерана к готовой могиле. Оскал стоял возле могилы, опустив голову. Деметра стояла рядом с ним. Халс сам не мог поверить в то, что случилось. Его сам Фолс чему-то научил, как и что делать. Тело обернули простыней, сделанная из золотой материи и украшена узорами от вроонков. Четверо опустили в могилу тело. Скалли пошла первой, взяла немного щепотку земли и слегка бросила на завернутое тело. Никто не стал этому сопротивляться, так как у всех было по-разному провожать такого важного персона. Оскал опустил в могилу свое первое оружие, что было подарено от самого отца и не работало долгое время. Драко тоже подошел к могиле и капнул в могилу немного капли крови от вражеских солдат. Вскоре стали закапывать могилу. Фетче отошел в сторонку. Скалли поглядела на своего друга. Тот с опущенной головой не мог уже прийти в себя.
        - Фолс сделал для народа очень многое… - начал советник.
        - Тебе тяжело? – подошла к Фетче девушка.
        - Да, очень тяжело. Погиб мой отец. Мы с ним так и не встретились. Он не спасся! – заплакал Оскал.
        - Мне очень жаль, Оскал. Потерять родного всегда тяжело, чем незнакомого. – Покачала головой Деметра. – А почему никто не поинтересовался на счет того, что я бросила немного щепотки земли?
        - Все мы по-разному проводим погибших. – Ответил Оскал, не поднимая голову. – Я даже не могу все еще поверить в гибели родного отца, что спас меня от смерти. Он заменил мне мою погибшую матушку, учил всему, что знал. – Вроон глубоко вздохнул. – Но почему он погиб в молодости?
        - Как я узнала от Стража, твой отец был уже глубоким стариком. Его не хотели отпускать.
        - Он прожил шестьсот лет?! – удивился Оскал. – Редко, кто так доживал до глубокой старости, Дема. Но я знаю, что моего отца в молодости, когда он пришел на смену дедушки, его никто не любил. Но потом он постепенно повышал свой авторитет, поглядывая при этом на народ и технологии.
        - Я тоже хотела спасти твоего отца. Ведь у меня был убит мой родной отец. Но я не думала, что Фолс прожил очень долго. Я думала, что мы его спасем, и он продолжит свое дело дальше.
        - Да, но не тут-то было. – Повертел головой Фетче и взглянул обратно. Повернулся к двум могилам. – Здесь теперь будут покоиться вдвоем – мой отец и моя мама.
        Качнула головой Деметра. Оскал не мог поверить все еще, но ему придется привыкнуть уже к новой жизни.

        Скалли лежала на кровати в каюте капитана. Она все думала о смерти Фолса, припоминала последние его слова. Девушка не видела на его лице никаких признаков старости. Но возможно из-за космического воздуха клетки тела потеряли функцию старения. Сама она не помнила своего родного отца. Скалли сама была огорченной тем, но потери все равно будут. Но кто был виноват в гибели Фолса?
        - Капитан, к вам хочет зайти Оскал.
        - Пускай входит! – поднялась Деметра.
        Фетче вошел в ее каюту.
        - Дема, я хочу с тобой обо всем обсудить. – Сказал Фетче.
        Деметра разрешила вроону сесть на кровать. Оскал присел на кровать и начал разговор:
        - Мне понадобится «правая рука», чтобы поддерживать свою власть, и мне понадобится поддержка. И я решил, что выберу именно тебя, так как Халс не главнокомандующий.
        - А других ты почему не можешь выбрать? – поинтересовалась Скалли.
        - Я их плохо знаю, чем нашу команду. И еще! Я хочу признаться – я влюблен в тебя.
        - Влюблен?! – выпучила глаза девушка. – Не ожидала я от тебя.
        - Да, так оно и есть, Дема. Но я промолчу на счет того, что мы будем с тобой помолвленными. Я вижу, что у тебя нет самца, с которым ты могла прожить.
        - Я его потеряла во время экспедиции в Индонезии. Там произошло сильное наводнение. Я попала в быструю воду, а мой парень бросился за мной и спас меня, а сам исчез, погибая в быстрой реке.
        - Потерять – это очень плохо. – Согласился с ней Оскал.
        - Но ты сам уверен, что хочешь стать Ветераном?
        - Другого выбора нет, Дема. И я должен принять этот статус. Завтра будем готовиться, а пока нужно выспаться. – Оскал встал с кровати, подошел поближе к Скалли и поцеловал в щечку.
        Скалли покраснела от этого. Вроон стал выходить из ее каюты. Деметра сама не понимала, почему он так влюбился в нее. «Мне придется с этим смириться, так как Оскалу очень больно и тяжело на сердце». – Деметра снова легла на кровать.
        - Сколько сейчас времени? – спросила у ВИ.
        - 19:50!
        - Еще там никто не собирается входить? А то я уже иду спать.
        - Нет претендентов по вопросам.
        - Тогда я пошла спать, - девушка пошла в ванную комнату.
        Через полчаса Скалли вышла оттуда, посушила свои волосы, надела на себя легкую одежку и подошла к кровати. Девушка села на кровать, стала ложиться, но уснуть пока не могла. На ее лице не было признаков усталости, но она должна уснуть, чтобы была уже готовой к завтрашнему дню.
        - Слушай, Дема! – обратилась к ней ЛИЗА. – Я знаю, что легко потерять близких и друзей, но тяжело терять врага своего. Но это не справедливо поступать так.
        - Да, ЛИЗА, я знаю. Я тоже не могу в этом понять. Но нам приходится мстить.
        - Я даже плачу от погибели Фолса. Мне жаль Оскала, у которого погиб родной отец. Его все уважали. Я слышала, как он хотел уйти с поста, но его не хотели отпускать. А Оскал был еще подростком, которому и было только пятнадцать лет.
        - Но я думаю, что во всем в этом виноваты Остап и посол-турианец. Только они могли привлечь такую беду.
        - Этого я и боялась, Дема. Ведь СБЦ и Страж будут их искать. А они-то сбежали…
        - Оскал все равно примет статус, чтобы начать свое более суровое наказание за гибель родного отца.
        - Фетче хочет отомстить не только за своего отца и свою мать, но и за твоего отца. Оскал и сам видел в твоем лице печаль и горе, которых ты все еще скрываешь. Вся команда готова их убить, не пожалев их и не дав им последнее слово. Я и сама готова расстрелять Остапа за гибель Кирилла Сэймуса, а твой отец хотел быть всегда с тобой и Меленой, но умер на наших глазах. Нам пришлось снова спасать душу, но охота началась на твою маму.
        - Остап получит по заслугам. Только пусть попробует тронуть мою маму. – Деметра о чем-то задумалась. – Но я одно еще не могу понять: что именно Драко у меня заморозил?
        - А ты не поняла?
        - Нет!
        - А ты не чувствовала, что у тебя началась еще одна жизнь и что у тебя кто-то может быть?
        - Хочешь сказать, что я жду ребенка?!
        - Так оно и есть, но из-за тяжелых миссий Страж заморозил твою беременность, пока ты сражаешься с врагами. А тебе нельзя волноваться и нервничать. И если Оскал предложит тебе родить от него ребенка, то лучше не отказывайся. Он хочет лишь утешить себя хотя бы семьей. Пусть он и старше тебя, но он любит тебя.
        - ЛИЗА, но как можно любить так друг друга, если мы разные?
        - Можешь и сама ответить на этот вопрос, так как вы, земляне, можете любить друг друга по другим национальностям. Вот так и живут другие расы, ища надежду среди других рас.
        - Ты взяла надо мной вверх.
        - Хи-хи! Ладно, вам нужно выспаться, а я пригляжу за кораблем и командой.
        - Сама тоже отдохни.
        - Я отдохнула, Дема, когда вас ждала, но у меня такова работа.
        Деметра накрылась одеялом и уснула быстро. Ее тело было уже уставшим, ноги и руки требовали расслабленность. Девушка сама устала после тяжелой битвы, но не привыкла к таким сражениям. Но ей пришлось смириться с этим. Ведь мать и отец – боевые люди.

        Девушка вдруг открыла глаза, но находилась в другом месте. Деметра не могла понять, что перед ней здесь. Слева было темно, а справа светло. Девушка не могла двинуться с места, но ее кто-то удерживал и прижимал ее к себе. Она не могла обернуться, но чувствовала чье-то присутствие.
        - Кто ты? Зачем я здесь? – задала вопрос девушка.
        - Ты не пойдешь туда. Тебе рано еще уходить. Но я здесь, чтобы удержать тебя. Тебе нельзя покидать мир.
        - А зачем я здесь?
        - Проснись! – крикнул тот, кто ее удерживал.
       
        Деметра проснулась от будильника. Девушка выключила будильник. Она не могла понять, кто это был и почему он держал ее прямо на середине двух каких-то миров.
        - Дема, что вас потревожило? Вы вроде бы не боялись будильника. – Удивилась ЛИЗА.
        - Не будильник меня напугал, а кто-то пробудил меня из того мира, куда уходят, так я поняла. Только голос был какой-то от эха, я не могу определить сейчас этот голос.
        - Думаю, что приходил твой отец. Кирилл ко всем приходит и поддерживает всех. Мелена больше всего его принимает. Вся команда видит тот же сон. Ведь это туннель между Злом и Добром.
        - Я даже не знаю, что сказать. – Поднялась Деметра и пошла в ванную.
        - Спроси у мамы. Она тебе скажет все.
        - Ладно, спрошу, но позже. – Ответила девушка.
        Мелена стояла на мостике и прочитывала сообщение. Какой-то вроон прислал ей сообщение, но она сомневалась в этом. Скалли взошла на мостик.
        - Ты что там вычитала, мама? – подошла к квариантке Скалли.
        - Да вот, - передала ей в руки Мелена. – Только я сомневаюсь, что это вроон. Потому что мой канал знает еще и Остап. Он может специально отослать такое сообщение.
        - После обряда нужно туда слетать. Или нужно спросить у ЛИЗы. Она проверит это сообщение: кто его отослал? – предложила Деметра.
        - Хорошо! Я лучше буду находиться возле корабля или на корабле. – Заволновалась квариантка.
        - Что-то не так, матушка? – заметила в ней взволнованности капитан. – Может, лучше побудешь на корабле? Там будет более безопасно.
        - Я щас зайду, Дема, но меня одно волнует. – Наклонила голову Мелена и промолчала.
        - Ладно, я пошла. – Отправилась по делам Скалли.
        Мелена вошла на корабль. Она перекинула на компьютер какое-то видео и сообщения. ЛИЗА следила за кварианткой. Квариантка стала покидать корабль, но дверь закрылась.
        - Открой дверь, ЛИЗА! – попросила ее Мелена.
        - А куда вы направляетесь?
        - Мне нужно отправиться туда, куда мне и нужно. Я вам оставляю сообщения и видео, но у меня есть важные дела. – Ответила она.
        - Я не могу вас отпустить, Мелена. Ваша дочь волнуется за вас…
        - Я  должна идти, ЛИЗА. Я должна. Мне нужно помочь кое-кому, кто на самом деле не может постоять за себя. И я одна это знаю, но ей нужен хоть кто-то, чтобы всегда был рядом. – Перебила компьютер Мелена.
        Компьютеру пришлось открыть дверь. Мелена пошла по другой дороге, чтобы добраться до челнока, на котором она собиралась лететь. Квариантка еще раз взглянула на корабль, зная, что идет на отчаянный шаг, может не вернуться на корабль и не быть рядом с дочерью. Она вспоминала, как проводила время с Сэймусом, как сражалась с ним против врагов. В скором времени родилась дочь Деметра, и Кирилл был рад за рождение первенца, но ранен в засаде, умер на глазах команды. Она видела его взгляд, что смотрели глаза на девочку. Мелена села за пульт управления в челноке, и челнок улетел куда-то.
        Компьютер срочно отправил сообщение Скалли. Деметра получила сообщение и прочитала его. В нем говорилось, что Мелена отправилась на какое-то задание, и просит срочно вернуться на корабль. Фетче тоже прочитал сообщение, и им пришлось отложить на время такое мероприятие. Халс проглядел видео и сообщения на компьютере. Скалли была больше всех взволнована за свою маму.
        - Где мама? – обратилась к ВИ капитан.
        - Я не знаю, куда ее понесло, капитан.
        - Худшее всего, что это сообщение не от саларианца, а от того, с кем все время пребывала с самого рождения Мелена. Нам нужно срочно вылетать на задание. – Ответил турианец.
        - Драко, - обратилась по рации к Стражу Деметра, - дай нам координаты, куда могла полететь моя мама.
        - Я дам вам координаты, но с вами полетят еще и полицейские. – Ответил Страж. – Я дал компьютеру задание. Вылетайте!
        Корабль «Нормандия» стал покидать мостик. Еще пять крупных кораблей последовали за ним. Все шесть кораблей срочно направились на задание. Они подлетали к ретранслятору. ВИ задала координаты, и портал отправил их к назначенному месту.
        - Как ты могла отпустить, ЛИЗА? – начала с компьютером разговаривать Деметра.
        - Но она так говорила, что мне пришлось открыть дверь, так как ее больше кого-то волновало.
        - Кто же мог быть? – задумался Оскал.
        - Все равно будем спасать Мелену и кого-то, за кем она полетела. – Дала задание Скалли и села на кресло. – Что ее заставило вернуться?
        - Прилетим, узнаем! – сердито и спокойно сказал Оскал.
        Скалли согласилась с ним.

        Через полчаса корабли подлетели к кораблю, который переносил на себе лабораторию. Пять кораблей окружили лабораторию и стали блокировать систему на корабле. Челнок вылетел из корабля «Нормандия» и направился к лаборатории. Саларианцы не могли разобраться, что и почем, но за главным управлением руководил сам Страж. Он находился на корабле «Рог – 098». Лаборатория не могла уже сдвинуться с места. Турбины не работали, а электроэнергия все еще действовала. Челнок прибыл к мостику и приземлился на посадочной площадке.
        - Вот челнок, на котором Мелена и улетела. – Сказала по рации ЛИЗА.
        - Значит, она уже здесь. – Понял Халс.
        - Пойдемте! Корабли надолго не удержат его, - поторопила команду Скалли.
        - Это еще пока цветочки, а то и ягодки будут. – Заметил Оскал.
        - Фетче, не начинай это снова. – Снова рассердился на напарника турианец.
        - Эй, Халс! Мне хочется отрываться, а то уже не выйду в космос, когда я стану Ветераном. – Загрустил вроон.
        - Из-за Остапа мы и так лишились самого лучшего ветерана. А он еще жив с этим послом. Посол опозорил наш народ. Он будет за это отвечать. Мы, турианцы, сами будем его наказывать. – Махнул рукой, как бы посылая кого-то, Халс.
        - Но это самосуд…
        - Это уже их проблема, Дема. Он лишен статуса «Посол», - перебил ее Оскал.
        - А кто лишил его? – поинтересовалась Скалли, подойдя к лестнице, но не могла до нее дотянуться.
        Халс подставил ей руки. Деметра поставила правую ногу, и турианец медленно поднялся. Девушка подтянулась и полезла наверх. Втроем они стали лезть по лестнице. Добравшись наверх, троица увидела перед собой камеры. Они оказались в отделении «Камера охраны».
        - Мы оказались в камере? – хотела понять Деметра.
        - Да, это «Камера охраны». – Ответил снайпер, подзарядив свой автомат.
        Солдаты подошли к первой камере. В камере сидел батарианец. Он о чем-то думал и ничего не замечал. Перед ним лежала какая-то книга, но там не было букв и картин, но батарианец взял ручку и стал что-то изображать и описывать это искусство.
        Вторая камера оказалась более агрессивной. Тут бегал кроган. Пытался снести свою камеру. Халс был готов пристрелить такого бойца, но стекло оказалось намного прочным. Но снайпер знал таких материалов и был готовым к любой атаке.
        Третья камера. Здесь был элкор, но тот спал на полу. Скалли поглядела на него.  Пришелец был очень крупным, но слабо мог воевать. Из-за большого веса элкор мог кого-либо раздавить.
        Четвертая камера. Она была открыта, но в гнезде было яйцо. Деметра быстро подошла к гнезду, взяла яйцо и вернулась обратно, а через пять секунд появилось стекло. Оскал прикрыл ее своим телом. Халс оглядывался по сторонам, но здесь никого не оказалось. Фетче положил яйцо в рюкзак, и они отправились к пятой камере.
        В пятой камере были ханары. Те медузоподобные существа ничего не говорят, даже врагам не будут ничего выдавать.
        В шестой камере Халс заметил разбитое стекло. На полу лежало тело квариантки. Это оказалась Мелена. Деметра подошла к ней, но она была в отключке. Халс подошел к телу Мелену и взвалил на правое плечо ее. Скалли увидела странную конуру и заглянула туда. Там кто-то сидел. Включив фонарь, девушка увидела молоденькую вроонку, но у той была мордочка поменьше.
        - Иди сюда! – подозвала вроонку Скалли, но та завертела головой. – Пойдем! Я отведу тебя на корабль, где ты будешь в безопасности. – Но малышка прижималась к стенке.
        Деметра влезла в конуру и сама подползла к ней. Вроонка спрятала голову в ногах, но почувствовала поглаживание по спине. Она поняла от той девушки, что та пришла с миром, и взглянула со слезами на капитана. Скалли взяла ее за руку, и они вышли из конуры. Оскал повернулся к девочкам, и вроонка узнала в нем кого-то и с радостью побежала его обнимать. Фетче сам от этого не ожидал. Малышка при-жималась к нему.
        - Ты ее отец? – удивилась Деметра.
        - Нет, конечно! Но она меня крепко обнимает, - хотел отцепить ее от себя Фетче, но та не отцеплялась.
        Оскалу пришлось на нее зарычать, и вроонка испугалась его и убежала прятаться за Скалли, снова пустив слезы.
        - Как тебе не стыдно, Оскал? – стала защищать малышку Деметра.
        - Дема, я ее не отец. И то мне еще живется в жизни холостяка, - фыркнул в ответ Фетче.
        - Мы поинтересуемся у Сицилии и узнаем, кто ее родители. А пока не надо рычать на маленьких детей, если они принимают чужого родителя за своего. – Повертела головой капитан.
        - На экспертизу я согласен, но пока принимать я ее не… - вроон поглядел на вроонку. У той глаза были как у кошки. – Мне кажется или нет, но она на половину киэтка.
        Деметра взглянула на малышку. У нее и, правда, были глаза кошачьими. Послышалась стрельба.
        - Пора уходить! – приказал Халс.
        Деметра взяла на руки вроонку, и вместе двинулись к челноку. Саларианцы вышли из-за дверей и стали обстреливать солдат. Фетче прикрыл двоих и стал стрелять в стрелков. Откуда-то вылетела ракета и попала в толпу саларианцев. Оскала отбросило к челноку. Скалли помогла подняться на ноги вроону, и они вбежали в челнок. Челнок поднялся с площадки и улетел прочь к кораблю. Корабль принял своих экипажей, но остальные корабли стали обстреливать лабораторию. От лаборатории что-то отчалило и стало улетать. Скалли приметила это снова. Сама лаборатория неожиданно взорвалась, а волна стала разбрасывать кораблей в разные стороны. Корабля «Нормандия» отбросило намного дальше остальных, но чуть не взорвался от обломка в генераторе. «Рог – 098» подцепил этот корабль. Драко не хотел терять снова команду. Все пять кораблей стали возвращаться обратно к родной станции.

        Ученый снова изучал звезд и наблюдал за странное поведение семерых кораблей. Записав координаты и названий кораблей, ученый стал приходить к выводу, что у пришельцев тоже есть своя головная боль. Президент СБ вошел в планетарию и увидел стараний своего подопечного. Ученый передал ему записи, и тот стал прочитывать их. Они пока не знали, что в галактике есть Страж и самая большая станция Цитадель, не знают, что нависает новая беда. Просмотрев видео, президент СБ увидел странный силуэт, что двигалось пару недель назад.
        - Увеличить мне эту картинку и вывести на большой экран, - приказал президент.
        Ученый сделал его приказание, и все удивились такому открытию: самый большой корабль в виде дракона. Но они еще не знали, что это был Жнец. Этот Жнец что-то делал возле созвездия Гончих Псов и спешил куда-то. Но это оставалась пока загадка для землян.

        Деметра вошла в гости к Драко. Тот сидел на троне и прочитывал какое-то сообщение.
        - Проходи, Дема. – Он увидел ее входящей в зал.
        - Драко, что заставляет волновать Оскала? Он вроде бы все сделал, но он что-то чувствует. – Сказа-ла проблему Скалли.
        - Как раз я и хотел с Фетче об этом обсудить. Вызови его!
        - Оскал, войди в зал. – Передала новость по рации капитан.
        - Щас зайду! – ответил он.
        - А ты лучше останься. Мы будем вместе об этом обсуждать, - попросил Скалли Страж задержаться тут.
        Девушка пока не понимала, что у Фетче началась какая-то серьезная проблема. Оскал вошел в тронный зал.
        - Ты не пойдешь? – поинтересовался вроон у девушки.
        - Меня попросили тут остаться, - ответила она.
        - Оскал, я должен сказать тебе важную новость, с которой ты начинаешь уже сталкиваться. – Начал Драко, обращаясь к Фетче.
        - А что может меня заставлять, чтобы я так волновался?
        - Твой отец промолчал об одном, но у него была причина того, что было нарушено по закону. Возвращается твой старший брат Коус.
        - Но у меня его не было…
        - А потому что он сам этого не хотел видеть тебя. Он стал ненавидеть тебя за то, что ты станешь наследником престола. Коус мог тебя убить, но вместо тебя погибла ваша мать с нерожденным ребенком.
        Оскал склонил голову.
        - Твой отец представил всему народу, что ты станешь наследником престола, когда вырастешь. А Коус хотел стать Ветераном, но он прилетит сюда, чтобы одолеть тебя и занять место отца. – Продолжал Драко.
        - Но нельзя этого допустить, - вмешалась Деметра. – Если Коус займет трон отца, то может случиться что-то плохое.
        - Он все равно не получит магии, Дема. Он и так что-то натворил за это время, - повертел головой Оскал.
        - Деметра, если захочешь помочь своему другу, то я советую то, что не позволит ранить Оскала.
        - А что именно сделать, чтобы этого не случилось? – спросила капитан.
        - Ты не должна стрелять, когда они дерутся. Из-за передвижения ты не можешь попасть во врага, но можешь попасть в друга. Нужно стрелять только тогда, когда они стоят друг против друга на далеком расстоянии, но не близко, чем на три-пять метров. Нужно дождаться сигнала, когда тебе подадут, чтобы ты смогла стрельнуть в того, кого ты будешь целиться. И не стреляй во время передвижений по кругу или сближений друг друга. – Дал совет Страж Деметре.
        - Что-то я впервые слышу об таких словах, - заметила она.
        - Ты никогда их не слышала? – удивился Оскал, а та повертела головой. – Как-то странно у вас так происходит.
        - Из-за этого и происходят такие ошибки, Оскал. Не зная таких предложений, то можно лишиться не только врага, но и друга. – Добавил Страж.
        - Я учту таких слов, Драко. – Качнула Деметра головой.
        - А когда Коус прилетит? Я должен к этому приготовиться, и команда тоже должна быть готовой, если у него есть команда. – Предложил Фетче.
        - У него нет команды, Оскал. Он одинок, и ты можешь предложить Халсу в этой задаче. Деметре придется находиться очень близко, так как ты плохо работаешь с автоматом. – Поглядел на девушку Драко, та качнула в ответ головой. – А Халс займет хорошую дистанцию. Он хороший и лучший снайпер среди вас.
        - Главное – не забыть эти слова. – Сказала Скалли.
        - Ты их никогда не забудешь, Деметра. Ты сама в этом будешь понимать очень быстро, чем другие земляне. – Ответил ей Страж.
        - Военные быстрее соображают, чем обычные люди. И то с трудом, - Деметра знала все секреты военной службы.
        - Ты готов к дуэли, Оскал? Или решишься отступить? – обратился к вроону Драко.
        - Нет! Я готов! Если отец хотел увидеть меня на троне, то я готов пойти на такое дело. – Не стал отступать Оскал.
        - Мы с Халсом его подстрахуем, если что-либо случится. – Поддержала друга девушка.
        - Тогда пора вам идти. Коус вот-вот причалит к мостику под номером 16, - предупредил их Страж, - а мне нужно рассмотреть ущерб на станции.
        Оскал и Деметра покинули зал.

        - Почему отец мне об этом не говорил? – хотел понять Фетче.
        - Он не хотел говорить, что твой старший брат хотел убить тебя. Не хотел тебя еще сильнее огорчать.
        - Дема, я должен все знать, но… Видно, что отец обо мне позаботился так, как он хотел. – Опустил голову Оскал.
        Скалли подошла к нему.
        - Твой отец, видно, видел в твоем лице горе и страдание, когда ты потерял свою мать. А ты же все равно бы не понял, что у тебя был Коус. Ведь он понимал, что нельзя было нагружать тем, что у вас имелось, Оскал. – Деметра подняла его голову и взглянула ему в глаза. – Он твой отец, он делал для тебя самое лучшее, он старался тебя поддержать.
        - Да, - вроон опустил глаза, - я знаю. Я никогда не думал, что мой отец будет таким, каким я никогда не видел. И я лишь одно понял, что отец все равно заботился обо мне намного больше до шестнадцати лет.
        - Он и будет тебя любить, как и мой отец. Мы все равно будем мстить тем, кто убил родителей. Ты сам знаешь, что мой отец умер на ваших глазах.
        - Он в последний раз взглянул на тебя, - вздохнул глубоко Оскал. – Нам пора готовиться. Я хочу встретиться со своим братом.
        - Я тогда беру с собой и Халса. – Последовала за ним к ним двери Скалли.
        Через десять минут к мосту №16 причалил космолет «Оникс». На определенной площадки было тихо. Возле входа на главную площадь стоял Оскал. Он держал в руках пистолет, купленный на его деньги. На втором этаже располагалась Деметра, глядя через прицел вокруг площадки. Халс занял другой этаж – седьмой. Скалли связалась с ним, и снайпер разглядел ее через прицел автомата. Одноглазый вроон вошел в первые двери и увидел перед собой другого вроона, которого не может пока узнать.
        - Ты кто таков? – поинтересовался Оскал у него.
        - Вам не знать моего имени, вроон. И дайте мне пройти к трону, - стал подходить одноглазый вроон.
        - Сначала ответь на мой вопрос, Коус. – Выдал себя Фетче.
        - От… от… откуда вы знаете мое имя? – запинался одноглазый вроон.
        - Я слышал о тебе, когда ты был изгнан самим Ветераном Циатели. Что у вас именно случилось? – приготовил оружие Оскал для обороны.
        - А ты сам кто таков? И что-то я припоминаю тебя…
        - Пока ты не знаешь моего имени.
        - А! Вспомнил! Маленький любимец нашей родной матери. Оскал! Не так ли? Или я ошибаюсь?
        - Ошибаешься!
        - Дема, они так говорят, что я отсюда их слышу. – Сказал по рации турианец.
        - Да! Так оно и есть. Они даже друг другу пудрят себе мозги, а я кое-как разбираюсь, в чем их разговор. – Ответила Скалли.
        - Блин! Когда он подаст нам сигнал о начале стрельбы? – глядел через прицел снайпер.
        - Всему свое время, Халс. Жди-с! – успокоила его на время капитан.
        Коус достал из-за пазухи покрупнее обычного пистолета, что стреляет опасными патронами. Это оружие и напугало Халса и Оскала, а Деметра пока не знала, что за оружие в руках у Коуса.
        - Опустил оружие! – приказал Оскал Коусу.
        - Уступи мне трон, и я тебя оставлю в живых. – Предложил одноглазый Коус.
        - Проклятье! – выругался Халс. – Но я тебе задам, Коус. Только попробуй тронуть Оскала, - стал прицеливаться на противника.
        Фетче стоял на своем, но хотел жить. Скалли не понимала его поведения, но лишь поняла, что оружие опасно для жизни. Но что мог причинить ее другу? Не выдержав что-то, Деметра нажала на курок, и пуля полетела прямо в горло Коуса. Коус выронил из руки пистолет и упал на землю мертвым. Снайпер не ожидал этого. Оскал повертел головой и подошел к мертвому брату. Подняв оружие с пола, вроон проверил снаряды, а оно оказалось пустым. Деметра и Халс подошли к вроонам.
        - Да это оружие и не заряжено, - усмехнулся Фетче.
        - Хоть и на этом хорошо, Оскал. Ненавижу таких оружий. – Рассердился турианец. – И где он его достал?
        - А что за оружие такое, что ты его так испугался? – спросила у вроона Скалли.
        - Это оружие стреляет необычными пулями. В пулях находится настоящая магма. Попадая в тело, пуля вскрывается, и оттуда вытекает текучая горячая магма. И поэтому я больше всего испугался такому оружию. – Ответил Оскал.
        - Нельзя по закону иметь такое оружие. Его могут иметь только спецназовцы из СБЦ, - хотел взять из рук оружие Халс.
        - Нет! – отдернул руки Фетче. – Я отдам лучше Скалли. У нас и так враг на пути. – Передал оружие капитану. – Патронов я выдам сам лично, когда займу трон.
        Скалли взяла оружие и поглядела на него. Обычный крупный пистолет не был таким страшным, но, правда, таил в себе страшную тайну. Деметра теперь поняла, в чем суть этого оружия.
        Вечером в 19:00 началась коронация. Драко ждал наряженного Оскала. Фетче надел на себя новый костюм. Черный в обтяжку, сзади накидка красного цвета. Деметра была в новом удобном скафандре, что означало – новая рука Ветерана. Оскал вышел первым на подиум. Весь народ увидел нового Ветерана Цитадели. Страж надел на его голову корону. Корона имела вид летучего орла: голова орла вытянута вперед, крылья расправлены, а круг по размеру головы поддерживал равновесие. Фетче представил свою «правую руку» и пригласил на подиум Скалли. Драко приготовил для нее амулет, что означало – «правая рука ветерана». Оскал взял в руки амулет и надел на шею девушки этот амулет. Все жители Цитадели были рады новому правителю. И никто не знал, кроме команды «Нормандия», что Деметра Сэймус, так теперь ее будут величать «правой руки», на половину землянка, на половину квариантка. Халс был доволен тем, что было решено, да и сам не хотел быть правой рукой своего напарника. Турианец будет теперь скучать по вроону, которого так и не будет хватать такого смешного и глупого Оскала Фетче. Да и сам Оскал будет скучать по своим друзьям. Он будет изредка покидать Цитадель и всегда будет смотреть в окно на открытый космос, вспоминая о своих друзьях. Деметра поняла его намека, подошла к нему и тихо что-то прошептала ему на ушко. Фетче ответил с отказом, а Скалли тогда уже пожала плечами. Но из народа и не понял, что они там прошептали друг другу.


Рецензии