Океанская Сага. Дневник Капитана. Часть 4

    Вечерний порт уже озарился огнями, пьяных матросов было полно, и они с завидно упорством продолжали вываливаться из близлежащих таверн. Ритмичная поступь усиленных военных патрулей с мушкетами наготове, едва уловимым эхом отдавалась от длинных каменных стен домов, извилистой неаккуратной линией вытянувшихся вдоль портовых причалов.
    Дик покрепче сжал маленькую ручонку:
- Держись подле меня! Никуда ни на шаг! – мальчик испуганно молча кивнул.
- Не то, чтобы здесь были людоеды, - продолжил философствовать Дик, - желающие полакомиться свежей детской плотью здесь, вряд ли найдутся, ведь они же все – честные правоверные христиане – католики и протестанты, а потому грех чужд их душам! – внезапно громки рассмеялся. В его смехе отчётливо были слышны ироничные нотки.  – Но уверяю тебя, что каждый второй из них, - и Дик непонятно мотнул головой по сторонам, - с огромным удовольствием заработает на тебе лишние полшиллинга, запродав тебя в рабство на любой из стоящих в гавани кораблей. Нет, что ты, конечно же, официально, по закону, это будет вовсе не рабство, а ты мог бы служить на борту в качестве юнги, но поверь мне, мой юный друг, для тебя и таких как ты пребывание на борту обернулось бы настоящим каторжным трудом, который, вполне можно было бы приравнять к рабству. – помолчал, сдерживая свои широкие шаги, чтобы ребёнок мог поспевать за ним.
– Ну, а кроме того, в условиях дальнего плавания и долгого отсутствия женщин, ты вполне мог бы стать удобной тугой, маленькой задницей для удовлетворения грубых, низких пороков греховной природы человеческой, впрочем, о которых тебе, пока ещё рано знать… - и Дик ускорил шаги…
    На бизань-мачте яхты одиноко, но ярко горел фонарь, заливая ярким жёлтым светом корму и участок причала. Дик остановился у кнехтов и громко позвал:
- Эй, на яхте! Есть кто из живых или мёртвых??!!
   Спустя несколько секунд из палубного люка показалась женская голова в красной косынке, покрывавшей пышные длинные волосы, собранные в большой тугой узел на голове. Женская голова с интересом обозрела поздних гостей.
- Нет ни живых и ни мёртвых! – громко отчеканила она условленный пароль, означавший, что всё в порядке и никого из посторонних на борту нет и не предвидится.
Дик удовлетворённо кивнул:
- Принимай долгожданное пополнение!  - и слегка подтолкнул мальчика, который нерешительно спрыгнул на корму. Дик ступил на родную палубу следом, по –хозяйски сразу спускаясь в кубрик. На ходу потрепал девушку по голове и весело улыбнулся:
- А ты у меня теперь модница! В прошлый раз ты была в синем, на острове в зелёном, а сейчас в красном… - склонил голову на бок и добродушно оскалился.
– Скоро наиправеднейшие и наимоднейшие леди Парижа, и Лондона уже не смогут тягаться с тобой в разнообразии нарядов! – продолжил любоваться своей подругой.
Элис улыбчиво фыркнула:
- Дорогой мой, ты забыл ещё Мадрид, Амстердам и Рим, которые тоже заслуживают внимания на ниве женского соперничества! – и весело рассмеялась. Затем пристально всмотрелась в лицо Дика.
- Кто это?! Что это за новомодное приобретение?! И коего чёрта он делает на нашем славном корабле??!!
 Дик улыбнулся:
- Это мой новый любовник. У него вполне смазливое личико и соблазнительная маленькая попка, которая так и зовёт, чтобы добрый дядя Дик взял её… - приблизил своё лицо к Элис и страстно зашептал:
- Он будет регулярно заменять тебя по ночам, когда ты будешь ни на что не годной, блюющей за борт после очередной дружеской пьянки, девчонкой!.. – и Дик весело рассмеялся.
    Элис укоризненно покачала головой и ответила с горькой усмешкой:
- Похоже, что ты совсем сошёл с ума, мой дорогой друг!.. – как ни старалась она придать своему голосу оттенок ироничной издёвки, всё же нотки горького разочарования своим близким другом и соратником послышались в её словах весьма отчётливо.
В ответ дик громко весело рассмеялся:
- Да ты, должно быть полная дура, дорогая моя, если считаешь, что добрый дядя Дик и в самом деле решил променять твоя славную упругую задницу на маленького неопытного девственника с ещё неоперившейся писькой!! – и Дик продолжил гоготать, чем заставил обратить на себя внимание двух поздних прохожих. Внезапно дик смолк и внимательно посмотрел на Элис:
- Да ты, похоже и, впрямь совсем дура! – повторил обидную фразу. - Дура, если за минувшие годы так и не поняла меня, так и не распробовав, кто же такой добрый, хитрый дядя Дик??!! – помолчал, затем продолжил. – Я спас его от голодной смерти. Когда я заказал ему сытную жратву он, похоже не ел уже несколько дней, что тяжело, даже для взрослого организма, а уж для детей такой непродолжительный голод кажется вечностью и валит их наповал…  Я его накормил и будем надеяться, что мне удалось вырвать его не только из лохматых лап смерти, но ещё и вытащить из глубокой помойки, в которую он уже неминуемо начинал сваливаться и свалился бы, не подоспей я на подмогу! – внезапно воздел глаза к небу и молитвенно сложив руки, произнёс:
- Разумеется спас я его только по Воле Всевышнего ибо только он отверзает щедрую руку свою  и, только Он наказует нас грешных, коли неблагородные сердца наши, вдруг отвернуться от Него по наущению дьвола, или же, просто по нашей гордыне и недомыслию!. Аминь. – и Дик медленно осенил себя крёстным знамением.
    Элис прыснула, отвернулась за борт и её тело сотряслось от смеха…   


Рецензии