Нормандия. 2 глава. 1

Цитадель

1

        Деметра присела, но тело еще дрожало от усталости. Скалли не решилась вставать полностью, так как понимала, что ее ноги не удержат все тело. Халс вошел в гости в медпункт, чтобы проверить состояние капитана.
        - Вы себя хорошо чувствуете? – спросил турианец у девушки.
        - Ноги слабы еще, - ответила Деметра.
        - Но Дрэго начал просыпаться. Значит, скоро и Драко очнется, а пока мы летим на Циатель. Оттуда нам прислали какое-то сообщение.
        - А что за сообщение?
        Халс ввел на большой экран видео, приславшего с Цитадели.
        - SOS! SOS! У нас ЧП! Откуда-то прибыл таинственный незнакомец, который хочет захватить нашу станцию. Срочно всех собрать на защиту родной станции. Всем я… (шум и картинка пропадает)… нужна срочная поддержка со стороны Жнеца… (снова шум)… Ветеран Цитадели в опасности… - видео на этом кончилось.
        - И еще я заметил, что Оскал, услышав о Ветеране, странно повел себя. И ушел к себе. Может, к нему я сам схожу?..
        - Нет! Я сама к нему зайду, а пока принимай сообщение и отправляй другим. – Дала приказ Скалли и попросила турианца принести ей покушать.
        Халс качнул головой и вышел из медпункта.
        Фетче о чем-то задумался. Его лицо было серьезным. Оскал понимал в чем-то, но за кого-то волновался. Ведь Ветеран Циатели в опасности. А кто на самом деле для Фетче Ветеран? Пока не ясно…
        Скалли вошла в каюту. Фетче повернулся к ней.
        - Ты чего ушел? – поинтересовалась капитан.
        - Есть одна причина, Деметра. Но я должен пойти с вами, чтобы одолеть врага.
        - Лучше скажи мне, что волнует тебя. Я вижу это на твоем лице.
        - Не выдашь мою тайну?
        - Не-а!
        - Ветеран Цитадели – мой отец!
        - Как?! Ты же говорил, что сирота.
        - Да! Но Драко попросил моего отца сделать так, чтоб проверить преданность твоего отца. Здесь было все спланировано, но не знал твой отец.
        - И вы знали, что мой отец начнет свое дело?
        - Я нет! Но пришло время спасти моего отца, а моей матери нет. Она умерла, когда мне было восемь лет. Моего отца назначили Ветераном, а мама была рада за него, и я был тоже. Отец взял меня на руки и показал всем, что я будущий Ветеран, когда я подросту. Я увидел с плеч народа. Они были все рады, но были не рады два посла. После коронации наемники хотели убить меня, а мама сумела увести меня в безопасное место. Она стала уводить наемников, но я волновался за нее. А потом я не знал, что с ней произошло. Мне было страшно вылезать из укрытия, но я должен был уходить отсюда, и я ушел подальше от этого безлюдного места. Когда я вернулся к отцу на работу, то я увидел, что увозят мою маму, но она была уже мертвой. На ступеньках была кровь. Я понял лишь одно, что она успела дойти до моего отца, но умерла где-то в здании. Увидев отца, я заметил, что он был сердит на кого-то. Я поти-хоньку подошел к нему, а он заметил меня. Я спросил у отца, что именно случилось, а он мне ответил: «Твоей матери нет! А ее достреляли!» Я услышал такие слова, что не смог удержать слезы. Я не мог поверить в это. Ведь моя мама еще была жива, а значит, нужно было спасти ее, а не убивать. Отец был зол на тех, кто добил маму.
        - Зачем так поступили? Ведь знали, что ты у них есть, а без матери ты не сможешь прожить.
        - Мой отец запретил посещать само сердце Циатели, куда ходит он сам. Я редко там бывал, но отец упрятал меня там, и я был в полной безопасности.
        - Мне очень жаль, Оскал, твою мать. Но я потеряла больше всего своего отца, но продолжаю волноваться за маму. Мы спасем твоего отца. Пусть он живет дальше.
        - Да! Но мы должны тогда успеть, или я потеряю его навсегда.

        Корабль «Нормандия» прибыл по назначению, но издали было видно того самого врага, что остался в живых, но лазер мог попасть в любого корабля, чем в челнок. Челнок вылетел из корабля и начал свой полет дальше в Цитадель. Город был пустым, а враги кого-то искали. Деметра смотрела через окно на город.
        - Их много! – заметил Оскал.
        - Похоже, что мы будем веселиться. – Обрадовался кроган.
        - Худшее всего, что нам будет трудно найти Ветерана Цитадели. Но у нас такова миссия: спасти Ветерана от врагов и спрятать его на своем корабле.
        - Это будет нелегко, Деметра, но мы постараемся все сделать. – Согласился Халс.
        Фетче снова вспоминал о своем прошлом. Его мать сделала для своего сына то, что подобало сделать родитель – спасла его, но не спасла себя. Оскал видел, как она уводила наемников куда-то, а его не заметили. А возле посольства узнал о новом – ее убили, чтобы не мучилась. Фетче не может простить тех, кто убил его мать. Его отец видел страдания умирающей жены, но было поздно спасти ее. Она умерла на глазах своего мужа. Ветеран не мог поверить в ее смерти, но на всеобщем собрании он обвинил тех послов, которые застрелили его жену, а сына оставили без матери. Оскал слышал все, что говорил его отец. Его отец говорил, что родители все равно будут защищать своих детей, но Оскал мало что-либо понимал, но без матери ему жить было очень тяжело. Только отец воспитывал хоть как-то, чтобы утешить своего сына. Фолс дал подросшему сыну фамилию матери Фетче, но Оскал не хотел принимать фамилию. Фолс понимал, что Оскал помнит то прошлое. Заменив все остальные двенадцать лет матери, отец чуть не потерял своего единственного сына, а он попал под прицел посла, что представлял дела своего рода. Оскал лишился левого глаза, а он стал плохо видеть. Пуля попала прямо в висок, где находился глаз. Глазное яблоко сильно побледнело после удаления пули. Ветеран видел мучения сына, но помочь в том, что ему не хватало матери. Вернувшись в реальность, Оскал заволновался за отца, а тот где-то прятался от врагов.
        - Все еще волнуешься? – спросила его капитан.
        - Да! – ответил он. – Если он погибнет, то мне придется заменить его на посту.
        - Заменить?!
        - Да, таков род. Только может занять его сын, и никто больше.
        - А если дочь родится?
        - Придется ждать, когда родится сын, или если погибнет Ветеран, то дочь на время занимает пост, пока она сама не родит наследника. Девушек называют Ветеранкой.
        - Но это ошибка! – заметила ошибку Скалли.
        - Нет! Это у вас ошибка, но у нас ее нет. Это правильное решение, Дема, и ничья больше. – Ответил Оскал.
        - О чем вы болтаете? – спросил кроган.
        - Это наши запросы и ответы, Ганс. Это вам не знать, - ответила Деметра.
        - Спасибо, капитан! Я не хочу отвечать пока на их вопросы, - признался Фетче.
        - Не волнуйся! Спасем твоего отца, пока у нас есть возможность… - Скалли заметила на инструментроне сообщение и открыла его.
        - Капитан, есть хорошие новости! Драко и Дрэго очнулись. Мы начнем приближаться к Цитадели. Главное – спасите Ветерана, а там поглядим, что делать нам дальше. Другие команды ринутся спасать жителей станции. Пока не рискуйте двигаться к самому сердцу Циатели. Конец связи!
        - Мы уже на месте, капитан! – ответил пилот.
        - Идем на посадку! – вздохнул глубоко Оскал.
        Два посторонних солдата охраняли посадочную площадку, но пулемет выстрелил в них своими пулями. Солдаты не успели среагировать и упали мертвыми на землю. Челнок приземлился на площадку. Халс вышел первым и проверил состояние взлетной площадки. Ганс последовал за ним. Оскал и Деметра вышли вместе. Турианец проверил лестницу. Трое подошли к нему.
        - Вроде бы чисто, - сказал Халс.
        - Но мы готовы, - ответил грубо кроган.
        - Тебе только идти и бить и больше ничего тебе не нужно. – Хмыкнул Фетче.
        - На твоей радости, что я не буду тратить на тебя свои патроны просто так. Но после битвы мы с тобой еще поговорим. Ты понял меня, двуногий пес? – сказал с оскорбительным словом Ганс.
        - Ладно! Я не забуду твой вызов и твои слова, ходячий горб. – Ответил тем же Оскал.
        - Хватит вам, парни! – вмешалась Деметра, но двое согласились помириться силами после сражения. Скалли заволновалась больше всего за Оскала. Ведь он был моложе Ганса, а тот был недалеко за 80 лет.
        Халс повел троих вниз по ступенькам, поглядывая через перила вниз. Вскоре они дошли до пятидесяти пятого этажа, а внизу были какие-то мертвецы, но они не были похожи с какой-либо знакомой расой. Деметра хотела вскрикнуть от страха, но удержала себя в руках. Впервые в жизни она их увидела. Фетче огляделся по сторонам, но ничего не нашел.
        - Нужна граната, чтобы впустить в них. – Сказал Халс.
        - Согласна! – передала турианцу капитан три гранаты.
        Халс спустился немного пониже, чтобы кинуть в мертвецов, но те увидели его. Ганс побежал вниз, чтобы преградить путь этим мертвецам. Но мертвецов было больше. Оскал и Деметра перестреливали мертвецов сверху, прикрывая своих товарищей от них.

        Ветеран Циатели Фолс был ослабленным. Он смог добраться до самого сердца станции. Лучи ослепляли врагов, а те падали мертвыми на землю. Это сердце поддерживает станцию не только за счет душ посторонних пришельцев, но и энергию самого себя. Фолс знал, что его сын на станции, но отослать ему сообщение было рискованно. Лучи продолжали поражать врагов. Вроон присел на пол и почти не чувствовал сил, а несколько лучей создали вокруг него клетку, обезопасив от врагов.
        - Мне придется отдать на время свою душу, чтобы помочь этой четверке. Им дано задание – спасти меня, а я им помогу в моем спасении. – Фолс закрыл глаза и потерял сознание, а луч, исходивший от него, вошел в яркий луч.
        Растения подземелий стали двигаться. Вражеский корабль находился прямо над сердцем станции, но корни стали обхватывать этот корабль. Мертвецы и солдаты не понимали, что и откуда эти растения двигались. Ветеран Циатели засмеялся при этом.
        Ганс пробился вперед, убивая последних мертвецов. Трое вышли наружу. Вдруг из-под земли стали пробиваться растения. Команда не устояла на ногах. Крупный мертвец ринулся на них, как носорог, но толстый корень привалил его на землю, придавливая его при этом. Команда снова поспешила на свою миссию. Фолс чувствовал их и знал, где они. Ему пришлось сделать то, что нужно – взять их в плен, чтобы с ними поговорить. Корень приподнялся, и Деметра подстыкнулась об него. Другой корень связал правую ногу. Халс и Оскал заметили беду у капитана и вернулись обратно. Ганс остановился у перекрестка, а вдали виднелись мертвецы. Кроган поглядел назад и снова вперед, но решил вернуться к команде. Фетче пытался перерезать корень у ноги Скалли, но четыре корня связали и другую ногу. Ганс прибежал к ним, а вокруг команды стал образовываться купол из растений. Мертвецы почти бежали на команду, но столкнулись с препятствием. Корни отпустили ноги девушки, и она смогла подняться на ноги. Ганс и Халс приготовились обстреливать врагов.
        - Они не пробьются, - послышался голос ветерана.
        - Ветеран Циатели? – удивилась Деметра.
        - Да, это я! Я сейчас нахожусь в самом сердце Цитадели. Я сумею вас туда провести, но худшее всего в том, что вам придется сражаться с мертвецами.
        - А зачем ты решил нас взять таким способом в плен? – поинтересовался Оскал.
        - Вы бы не остановились, дети мои. Я знаю, что вы хотите мне помочь, но я не могу к вам подойти, но сумею таким способом помогать вам. Это единственное, что смогу сделать.
        - А где точно находится это сердце? – спросила Скалли.
        - Вам придется очень долго идти, чтобы добраться до Посольства, где можно попасть в подвал, но там рискованно.
        - Мы сумеем, Фолс. И мы готовы идти к вам, - сказал Халс.
        - Я буду с вами, где б вы не находились. Если я вас буду хватать, то вы должны остановиться, так как рядом есть и крупнее того среднего врага. А лучше не сопротивляйтесь, потому что я могу и вас схватить, если один уже схвачен.
        - А лучше предупреждай, чем ты будешь нас хватать. – Фыркнул Ганс.
        - Из-за шума и визг вы не услышите меня. И мне придется так лучше сделать.
        Мертвецы бродили рядом. Ганс приготовился снова обстреливать этих тупых существ. Корни убрались, чтобы команда могла продолжить путь. Сверху послышался визг. Фетче увидел странного мертвого дракона, который приготовился не просто обстреливать своим огнем жертв, но и хватать их. Команда поспешила к зданию, но оттуда выскочил мертвец-силач, что бегал как носорог. Ганс и Фетче приготовились стрелять в дракона, а Халс и Скалли в мертвеца-силача.
        - Есть идея, - сказала Деметра.
        - Какая? – спросил Ганс.
        - Драконы никогда не делят добычу или жертву с другим видом, а значит, мы должны их заставить друг друга одолеть. – Предложила капитан.
        - Хороший план, но эти двое уже поняли, что им придется биться за нас. – Заметил Оскал, поглядывая на врагов.
        - И еще! Мы будем их пристреливать, - приготовилась к стрельбе Деметра.
        - Рррррррр! – зарычал дракон и спустился вниз.
        Мертвец-силач пошел на него силой. Для команды началась бойня, но еще здесь оказались мертвецы и солдаты. Команда поспешила укрыться в здании.

        Корабль «Нормандия» находилась вдали от станции, но мотор не работал. Мелена волновалась за дочь. Ведь Деметра была одна в ее семье, а друга потеряла навсегда. Да, квариантка была виноватой перед Кириллом Сэймусом. ЛИЗА заметила в квариантке что-то и решила ее спросить.
        - Может, тебе дать выпить успокоительное?
        - Нет, не надо. Я не могу быть спокойной, пока моя дочь находится на поле боя. – Присела на кресло Мелена.
        - Да, я понимаю вас, Мелена. Ведь Деметра еще молодая, но ей нельзя погибать раньше времени.
        - Как ты ей об этом скажешь, ЛИЗА? – вздохнула глубоко квариантка.
        - Драко вызывает корабля «Нормандия» на связь, - послышался голос по рации.
        Мелена взяла микрофон.
        - Корабль «Нормандия» на связи. – Ответила она.
        - Где капитан? – спросил Драко.
        - Она на Циатели, Страж. Но что-то они долго не выходят на связь, - сказала квариантка.
        - Все-таки они уже там, но нам придется им помочь. – Сказал Дрэго.
        - Я отправляюсь туда, отец, а команду отправь на корабль. – Драко стал покидать зал.
        Корабль «Нормандия» пристыковался к Жнецу, а Страж полетел искать четверку на станции.

        Трупы мертвецов и солдат валялись на каждом шагу. Никто из них не выжил в схватке с этой непобедимой четверки, которая сумела обезопасить себя. Ганс поглядывал вниз и дожидался приказа от капитана. Деметра завязывала бинтом левую руку Оскала. Фетче попал под обстрел со снайпером.
        - Интересно, еще не придут? – поинтересовался кроган.
        - У нас мало запасов патрон, но я думаю, что сумеем найти у трупов несколько запасов. – Заметил турианец, проверяя запасы.
        Скалли подошла к трупу и стала искать что-то полезное, но левая рука мертвого солдата ухватилась за шею девушки. Ганс стал расстреливать этого мертвеца, но мертвый солдат силой отбросил в сторону Деметру и стал отступать. Оскал поспешил к капитану, чтобы прикрыть от врага. Скалли поднялась на ноги. Мертвый солдат поспешил скрыться, и Гансу пришлось последовать за ним.
        - Ты в порядке? – спросил Халс.
        - Да, но шея ноет. – Протерла свою шею Скалли.
        - Нужно остановить Ганса, пока не попал под горячую руку кого-либо. – Ответил Фетче.
        Трое вышли из здания, но они не знали: куда двинулся кроган и мертвый солдат, если этот солдат на самом деле мертвый? Странник выглянул из угла и снова скрылся там. Деметра поглядела назад, но никого не увидела. Халс сказал «Пошли!», и они двинулись искать пока ветерана Фолса. Турианец тоже что-то вспомнил, но воспоминание ему напомнила эта улица.
        Здесь Халс когда-то проходил по ней. Он был еще мальчишкой. Он искал здесь своего отца, но его не было видно. «Не иди за мной! Ты можешь погибнуть. Останься в людном месте», - слышался все время голос его отца. Халс вышел на перекресток, огляделся по сторонам, но здесь было совсем тихо. Турианец старался найти своего отца, но не знал – где он? Но и сам заблудился. Халс не знал, как попасть теперь на людные улицы. Но на его счастье подошел странник по имени Окард, и они вместе ушли с безлюдного места. Странник сказал мальчику, что его отца убили за провинность. Халс этого не ожидал, но отца все равно бы пришлось искать то ли мертвым, то ли живым.
        Сейчас Халс хотел понять: за что убили его отца? Тройка остановилась на перекрестке. Халс снова вспомнил тот самый перекресток, на котором встретился с Окардом.
        - И куда двинемся? – поинтересовался Оскал.
        Халс поглядел налево, откуда шел странник.
        - Нам туда, - приказал турианец.
        Скалли заметила на его лице какое-то огорчение.
        - Ты в порядке, Халс? – поинтересовалась капитан у турианца.
        - Хуже и некуда, Дема. Еще в те времена у меня убили отца, а мать отказалась от меня. Но я не знаю причину таких проступков, так как я находился у Жнеца. – Ответил он.
        - И чего ты хочешь найти? – спросила Скалли.
        - Точнее, кого! – поправил девушку Халс.
        - Имеешь в виду посла-предателя?! – вмешался в беседу Оскал.
        - А ты откуда знаешь, Оскал? Как ты можешь знать обо всем, а? – повернулся к вроону Халс.
        - Полегче, Халс. Не ты был лишен родителя. Мы все равно на половину сироты. И я даже знаю твоего настоящего имени, а это имя – прикрытие от предателя и преследователей. – Сказал Фетче.
        - Ты и есть тот самый Оф?
        - Да! У меня тоже была проблема с этим послом. Он стыдит твою расу, не забывай об этом, Халс.
        - Турианец! – понял снайпер. – Теперь я понял, почему мой народ не хочет связываться с этим послом, а сами ищут решения от этих проблем. – Догадался Халс и поглядел назад на новый путь.
        - И что будем делать?! – предложила Скалли.
        - Я думаю, что здесь он был помешан, чтоб убрать новенького – твоего отца, Деметра. – Сказал Оскал.
        - Почему ты так думаешь? – поглядела на вроон наискось капитан.
        - Я услышал от пиратов «Темные Очи», что саларианец Остап сотрудничает с этим послом, а посол получает от него данных. Потом, когда я снова оказался на корабле с вами, то я проверил снова все почты, а ЛИЗА сохранила специально одно сообщение, в котором и говорилось, что Сэймус – новый экспонат, и готов был продать капитана за любую цену. – Сказал новость Оскал.
        - Он мне все равно не нравился, Фетче. Мне нужно было до этого убить, чем принимать на корабль в команду. И теперь у нас три головные боли – Остап, посол и посторонний жнец. – Фыркнул серьезно Халс.
        - Большая головная боль от того жнеца. Что ему вообще нужно? Власти? – скрестил руки на груди Оскал.
        - Я не думаю, что он хочет власти, но он хочет принять на себя то оружие, что сделали за пятьсот лет. – Сказала Деметра.
        - Буду искать на него управу. И через кого будем искать? – задумался Халс.
        Сзади команды с земли поднялся мертвый солдат. Халс и Оскал приготовились стрелять в него. Сияние охватывало тело мертвого солдата.
        - Что за сюрприз? – поинтересовался Оскал.
        - Это не сюрприз, дети Млечного пути. – Заговорил солдат.
        - Ты говоришь от постороннего жнеца? – спросила его Скалли.
        - Да, я сам и есть дух корабля. Мы не сдадимся ни перед чем, даже перед вами.
        - Что тебе нужно от нас? – пока расслабился Халс.
        - Вы погубили моих детей, вы забрали моих пленников, но у вас ничего не выйдет, чтобы избежать жестокого наказания.
        - Вам лучше уйти по добру и по-хорошему, жнец. У нас есть свои головные боли, - предложила ему Деметра.
        - У вас есть повод, чтобы использовать оружие против острова?
        - Ты, небось, догадался. – Смотрел сердито на солдата Оскал.
        - У всех такая боль, как я не пролетал мимо галактик. Я всем предлагаю, чтоб приняли этот остров как родных.
        - У нас нет повода принимать их. Каждые сто тысяч лет вы мучаете нас, и мы не будем принимать таких гостей. И мы будем биться с этим островом и остановим его, чтобы мы показали другим галактикам, что мы умеем давать отпор врагам. – Сказал вроон.
        - Вы слишком умны и хорошо подготовлены. Но у вас начнутся тогда проблемы, когда я доберусь до вашего ветерана. Он отдаст мне то, что передал ему Страж.
        - Откуда тебе все известно? И ты все равно его не получишь, - поинтересовалась Скалли.
        - Вам не знать, откуда я получаю все это.
        - Капитан! – связалась с Скалли ЛИЗА.
        - Да, ЛИЗА! – включила связь девушка.
        - Я передаю трубку Мелене.
        - Дема, я узнала очень интересную информацию. И вот, что я обнаружила. – Начала квариантка, снова открывая все найденные страницы. – Здесь сказано, что Остап не только сотрудничает с послом, но и с этим жнецом. Это не просто саларианец и турианец, они – посланники от постороннего жнеца. – Продолжала Мелена. – И что обидно, что все информации уходили именно к этому жнецу и никому больше, как было положено.
        - Глупый посол! Он ответит за все, - зарычал Халс.
        - Спасибо за информацию, - отблагодарила маму и компьютера девушка.
        Сияние погасло, и тело упало на землю.
        - Посол опозорил мой народ. И ему будут все предъявлять, чтобы или убить, или согнать в систему Руины. – Был уже зол турианец.
        - Значит, мы еще больше в опасности? – понял Оскал. – Моему отцу это не понравится.
        - Тогда мы идем убивать всех врагов, особенно посла, чтобы он дальше не позорил свой народ. – Согласилась с ними Деметра.
        - Деметра, у меня есть плохие новости. – Снова связалась ВИ.
        - Что там опять? – связалась Скалли.
        - Похоже, что жнец еще принимает наши сигналы и подслушивает их.
        - Ам… я даже… не могу подобрать слова. – Запинался Фетче.
        - Черт, нам теперь придется сражаться без рации. Слишком много шпионов, Оскал. Будем полагаться на фортуну. – Достала свое оружие Скалли.
        - Все! После этой битвы беру временный отгул, - заволновался, проглотив слюну, Оскал.


Рецензии