Мой воображаемый друг Фаня

Я всю эту зиму болею. То вены на ногах воспаляются, то колени болят, да так, что на ноги встать невозможно. Ко всему прочему ещё и ангина хроническая активировалась. На сердце нагрузка возросла. Аритмия началась. Сердце трепещется - как поросячий хвостик трясётся. Измучилась вся, исстрадалась. Только бы до весны дотерпеть. До тёплого ясного солнышка дожить. До крапивы витаминной, да чеснока огородного. Тогда уж я с напастями справлюсь. Оздоровлю себя и укреплю.

Вот уже и птички весенние прилетели. Поют на разные голоса свои весёлые трели. Витаминный чеснок сквозь сухую прошлогоднюю траву пробивается. Совсем уж скоро долгожданное выздоровление моё.

Но вдруг откуда не возьмись, со всей яростью, как злобный коршун на беззащитную куропатку, налетел на меня самый настоящий свинский грипп!

Двое суток мой многострадальный организм ломало, мутило и крутило так, что без сильных обезболивающих терпеть невозможно. Температура легко поднимается. А вот сбить её с большим трудом получается. Все мышцы в напряжении. Кости ломит. Глаза болят. Голова, тяжёлая, словно чугунная. На плечах еле держится и при этом надрывно и протяжно так гудит. Почки плохо работают. Лицо и ноги опухли. В зеркало смотреть страшно. Мало того, что под глазами круги тёмные, так ещё и губы от жара обметало. На вид просто старуха древняя! А ведь мне ещё и 60 лет нет.

На третьи сутки, то ли в бреду, то ли в забытьи, а грезится, что сидит у моих ног мужчина приятной наружности и смотрит на меня с такой нежностью, радостью и любовью, с какой только муж в молодости смотрел. Я очень растерялась, но на всякий случай спрашиваю:

- А вы кто? И почему на меня с такой радостью смотрите?

- Голубушка, ненаглядная моя! Неужели не понятно. Я тобой восхищаюсь и любуюсь!

- Вы, что издеваетесь? И сколько будете на меня такую старую и страшную смотреть?

- Ровно столько, что бы ты развеселилась и выздоравливать начала. Для своего возраста ты очень даже неплохо выглядишь. А если начнёшь мышцы качать, то и фигурку подкорректируешь. Тренировки индивидуальные разработаешь. Если цель перед собой поставишь, то обязательно достигнешь. Вспомни, ты же боец по натуре и никогда не сдаёшься. Если можешь людям помогать словом и делом, то и себе помочь сумеешь.

Мужчина вдруг стал очень серьёзным. Теперь он пристально смотрел на меня с таким доверием, состраданием и тревогой, что мне стало стыдно за свои слабости. От напряжения по всему телу аж мурашки пробежали и пот прошиб. Следом за обильным потоотделением появилось приятное расслабление и в голове прояснило. Я решила разрядить обстановку:

- Даже если вы плод моего воображения, имя то какое нибудь у вас есть?

- Конечно есть! Редькин Феофан Федосеич. Но для тебя просто Фаня- сердечный друг.

Продолжение следует.


Рецензии