Джек победитель

Сезон охоты на полевую дичь был в самом разгаре. В конце августа поля с зерновыми культурами были уже скошены и кое-где перепаханы, но на отдельных полях валки соломы после обмолота ещё оставались, и туда слетались большими стаями голуби.
В один из выходных дней, мы с зятем Сашей на его мотоцикле выехали в поля на охоту. А так, как мотоцикл был с коляской, то Саша решил взять с собой своего питомца, немецкую овчарку по кличке Джек.
Пока мы ехали по городу, всё было пристойно. Я сидел на мотоцикле позади водителя, а в коляске гордо восседал Джек, наблюдая за всем в округ нас. Как только, мы выехали за город, договорились, что я пересяду в коляску, для лучшего обзора угодий, а Джек прогуляется, ведь его и взяли, именно с этой целью.
- Ну, что Джек, давай погуляй – Саша приоткрыл тент коляски, приглашая его покинуть место. Джек, не догадываясь о наших «коварных» планах, тут же выскочил и направился в рядом расположенную лесопосадку.
Как только я пересел в коляску, и мы тронулись с места, Джек успевший справить свою нужду, ринулся за нами. Вот тут-то и начались наши комические приключения. В несколько прыжков Джек догнал нас и с разбега заскочил сзади на коляску, воткнувшись в мою спину. Затем начал активно вытеснять меня с коляски, давая понять, что я уселся не на своё место.
Саша, сидевший за рулём мотоцикла, попытался угомонить разбушевавшегося Джека и убедить его, чтобы он спрыгнул с коляски. Но Джек и думать не хотел об этом, продолжал ещё более активно орудовать своей мордой по моей голове, шее и спине. Вначале я пытался отмахиваться руками, что ещё больше раззадорило его. В ответ на применение мною рук Джек пустил в ход лапы, цепляя мои руки и плечи. Со стороны всё это смотрелось, наверное, весьма забавно и напоминало либо борцов на ковре, либо боксёров в ринге.
Поняв, что, таким образом меня не вытеснить из коляски, он перепрыгнул через мою голову и уселся у меня на коленях, закрыв полностью обзор. При этом активно начал двигать задним местом и ногами, показывая всеми своими действиями, что я занял место принадлежащее только ему. В итоге сделав моё нахождение в коляске невыносимым.
В конце концов, стало понятно, что Джек не угомонится. Саша остановил мотоцикл. Я вынужден был, под активным прессингом Джека ретироваться и вернуться на прежнее место.
Таким образом, Джек добился своего и в роли победителя этой схватки занял место в коляске.
Мы продолжили свою поездку дальше, согласившись на его условия. Джек сидел в коляске, как на троне, искоса, с каким–то даже, я сказал бы, пренебрежением и высокомерием поглядывая на меня. Только после этого незапланированного состоявшегося поединка мы продолжили свой путь. Ну, что тут скажешь: победителей не судят. Всё, что произошло тогда, по прошествие многих лет, вспоминается с улыбкой.
После описанного эпизода Джек прожил ещё лет пять-шесть. Последние годы он сильно болел и после продолжительной болезни скончался, но оставил после себя, хорошую, добрую память, особенно запомнился тем случаем на охоте. Пишу эти строки о собаке, как о человеке. Ведь не зря говорят: «собака – лучший друг человека». Чаще всего в жизни так и бывает, хорошая собака, оставляет хорошие воспоминания о себе.




квиз.жкрежиссер.рф
РЕКЛАМА



Закрепить в авторских анонсах
Закрепить в шапке сайта


Рецензии