Одним тобой теперь живу

Одним днём, одним человеком, вдохновленная, окрыленная,
Саша Богатова.


Как важен в мире человек,
Он может многое,
И на своём, однажды,
Сломленном пути,
Ему дано подняться и
С гордо поднятою головой
Продолжить идти дальше.

Как важно обрести друзей,
И независимо от ситуаций,
Всегда на помощь приходить,
Смеяться, улыбаться.

Как важно добрым словом отзываться,
В сердцах, а если нет,
Ну что ж, увольте - не серчайте.

-//-

Поднявшись рано спозаранку,
И чашку кофия отпив,
Спустилась она вниз.
Октябрь на дворе.

Благоухает изобилие растений,
Мимо проходят школьники.
А в небе стая воронья,
Летим! Летим! Летим!

Вперед навстречу дню;
Глянь, на румяные мордашки детворы.
Я улыбаюсь,
Значит будет день хороший.

-//-

С утра погожий день стоял,
А вот сейчас, глянь,
Ветер разыгрался...
Гоняет ворох листьев по двору.

Оранжевые, желтые, зеленые,
И солнце спрятолось за облаками.
А почему б не выпить чаю!

Действительно,
Потрем ладони,
Сахарок кусками,
Лимончик,
Чаю! Чаю! Чаю!

А вот и солнышко,
Ура!

Ушла за воспитателем шумная ребетня.

-//-

ЧАШКА ГОРЯЧЕГО ЧЕРНОГО КОФЕ

Кстати, вечер на дворе.
Ближе к глубокой ночи
И аж до утра,
Будет пахнут крепким кофе,
Согревая нас с тобой.

Ты положишь руку мне на спину,
И просплю словно всю жизнь спала с тобой.
Буду видеть сны как наяву,
Словно вновь тобой, с тобой, и для тебя, живу...

Нас укутает любовь!

-//-

Прекраснее нет мгновенья

И каждый раз встречаю я тебя,
С улыбкой на лице.

Как говорилось ранее,
Ты - свет в оконце,
Ты - дунавенье ветра,
Ты - россыпь снега на окне!

Ты - самое чудесное созданье на земле.

-//-

КАК ЧАСТО ДЕЛАЕТЕ ПРИЗНАНЬЯ ВЫ

Как часто делаете признанья вы?
Друзьям!
Родителям!
Любимым!
Как часто слезы смеха в радость?
Как часто счастью нет границ?
Как часто просто улыбнуться?
В ответ.
Я не гонюсь за правом жизни вас учить...
Мне еще топать длинною тропою,
Самой еще идти.
Но вы, чего же вы сегодня так унылы?
Ужель, обидел кто?
Но не молчите же, скажите мне.
Как я могу помочь вам?
Угодить?
Не просто так ведь случай свел нас.
Быть может, я соратница в вопросе настроений столь изменчивых.
Мне кстати гоже быть.
Все просто, не гоните...
Давайте мы поговорим.

-//-

В тот день, когда явился ты ко мне,
Весь в теплых одеяньях,
Мне не хотелось трогать ничего:
Не попровлять ни шарф, ни шапку, ни шнурки.
Ты просто в дом ко мне вошел,
И много разных с той поры эмоций испытали мы.
Полезно плакать и смеяться,
И просто улыбаться.
Порой ты можешь разозлиться,
Но злобу ты не носишь,
Глаза твои и помыслы чисты.

-//-

Проникновенный взгляд в глаза друг друга,
Разлитый по стаканам Биттер,
Твой поцелуй на шее,
И я таю,
В твоих объятиях, сильных, мужественных рук.
Мне хорошо с тобой,
Спокойна я,
Не нарушает нашей близости сегодня ничего.
И если бы возможно было жить с тобою так всегда,
То смело я ответила бы "Да".

-//-

Знаешь, пусть наша любовь всегда будет пьяная, поддатая хмельным вином.

Знаешь, пусть сияют все вокруг, улыбчивые люди.

Знаешь, пусть мы горим в чувствах страсти, не изменяя себе.

Знаешь, мне хорошо сейчас, благодаря тебе.


Рецензии